Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическое занятие № 36 (КУЗ)

Поиск

Практическое занятие № 36 (КУЗ)

Тема: ПОМОЩЬ ПРИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ.

СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНАЯ РЕАНИМАЦИЯ)

 

Продолжительность – 4 академических часа

Место проведения – кабинет доклинической практики

 

Овладение компетенциями: ПК 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.11, ОК 01-13

 

После изучения темы обучающийся должен:

иметь практический опыт:

  • проведения сердечно-лёгочной реанимации (СЛР) взрослому человеку (на фантоме)

уметь:

  • обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и персонала, инфекционную безопасность, производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте;
  • эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности;
  • определять развитие неотложных состояний:
    • обструкция дыхательных путей
    • остановка сердца

знать:

· признаки клинической и биологической смерти;

· правила выполнения первой помощи при неотложных состояниях;

· признаки эффективности реанимационных мероприятий.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

 

1) Заполнить глоссарий:асфиксия, терминальное состояние, предагония, агония, клиническая смерть, биологическая смерть, реанимация, прекардиальный удар, обструкция.

2) Выучить вопросы:

1. Признаки клинической и биологической смерти.

2. Этапы СЛР.

3. Критерии эффективности проводимых реанимационных мероприятий.

4. Осложнения при СЛР вне ЛПУ.

5. Причины обструкции дыхательных путей. Восстановление проходимости дыхательных путей при обструкции инородным телом пострадавшему в сознании и без сознания. Выполнение приема Хеймлиха.

3) Манипуляции:

ВЫУЧИТЬ чек-лист:

а) Проведение СЛР

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.247 (0.007 с.)