Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

растворы для наружного применения

Поиск

a. Заполнить таблицу

Правила хранения

Правила применения

мази

присыпки

капли в глаза

капли в уши

капли в нос

растворы для наружного применения

ингаляторы

суппозитории вагинальные

пластыри


б. Опишите преимущества и недостатки наружных способов введения лекарственных средств

в. Опишите принципы и цели применения лекарственных средств на кожу способами:

1. Втирание

2. Смазывание

3. Присыпка

4. Применение пластырей

4) Подготовиться к выполнению манипуляций (по учебнику):

а) Закапывание капель: в уши, в глаза, в нос

б) Применение мазей, присыпок, наружных средств

в) Применение вагинальных суппозиториев

г) Применение карманных ингаляторов

д) Ингаляции с помощью небулайзера (по оценочному листу)


5)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 25 (КУЗ)

Тема: УЧАСТИЕ МЕДСЕСТРЫ В МЕДИКАМЕНТОЗНОМ ЛЕЧЕНИИ: парентеральный путь введения лекарственных средств

(вскрытие ампул, разведение антибиотиков, расчет инсулина, гепарина)

Продолжительность – 4 академических часа

Место проведения – кабинет доклинической практики

 

Овладение компетенциями: ПК 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.11, ОК 01-13

 

После изучения темы обучающийся должен

иметь практический опыт:

  • определения «цены» деления шприца;
  • вскрытия ампул и флаконов, набора растворов (из ампулы и из флакона) в шприц;
  • соблюдения требований техники безопасности и инфекционной безопасности при подготовке растворов и оборудования для инъекций;

уметь:

  • обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и персонала, инфекционную безопасность, производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте;
  • эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности;
  • разводить антибиотики;
  • рассчитывать дозу введения инсулина,
  • рассчитывать дозу введения гепарина.

знать:

  • виды шприцов и игл;
  • области выполнения инъекций;
  • правила применения лекарственных средств для парентерального введения
  • особенности парентерального введения некоторых видов препаратов;
  • сан-эпид. режим, технику безопасности и правила работы процедурного кабинета.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

 

1) Заполнить глоссарий:апирогенно,инъекция, липодистрофия, гипо- гипергликемическая кома, венепункция.

2) Выучить вопросы:

  • Оснащение и документация процедурного кабинета.
  • Должностные обязанности медицинской сестры процедурного кабинета.
  • Сан-эпид. режим и техника безопасности процедурного кабинета. Обеспечение стерильности.
  • Преимущества и недостатки парентерального способа введения лекарственных средств, виды инъекций;
  • Анатомические области для парентерального введения лекарственных средств.
  • Виды шприцев и игл. Устройство шприца. Выбор объема шприца и диаметра иглы для инъекции. Определение цены деления шприца.
  • Алгоритм сбора шприца. Набор и смешивание растворов в шприце.
  • Правила применения лекарственных средств для парентерального введения;
  • Особенности парентерального введения масляных растворов, суспензий, растворов MgSO4, CaCl. Возможные осложнения.
  • Особенности применения антибиотиков. Растворители для антибиотиков.
  • Расчет дозы инсулина, гепарина. Осложнения при введении.

 

 

3) В тетради:

· Зарисовать и описать устройство одноразового шприца «Луер»

· Описать преимущества и недостатки парентерального способа введения

· Заполнить таблицу по признакам гипо- и гипергликемичесих ком

3) Подготовиться к выполнению манипуляций:

а) Подготовка шприца к работе

б) Определение цены деления шприца на разных моделях

в) Набор лекарственного средства в шприц из ампулы и из флакона

г) Разведение антибиотиков

д) Расчет дозы инсулина, гепарина


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.192 (0.006 с.)