Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
растворы для наружного примененияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
a. Заполнить таблицу Правила хранения Правила применения мази присыпки капли в глаза капли в уши капли в нос растворы для наружного применения ингаляторы суппозитории вагинальные пластыри б. Опишите преимущества и недостатки наружных способов введения лекарственных средств в. Опишите принципы и цели применения лекарственных средств на кожу способами: 1. Втирание 2. Смазывание 3. Присыпка 4. Применение пластырей 4) Подготовиться к выполнению манипуляций (по учебнику): а) Закапывание капель: в уши, в глаза, в нос б) Применение мазей, присыпок, наружных средств в) Применение вагинальных суппозиториев г) Применение карманных ингаляторов д) Ингаляции с помощью небулайзера (по оценочному листу) 5) ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 25 (КУЗ) Тема: УЧАСТИЕ МЕДСЕСТРЫ В МЕДИКАМЕНТОЗНОМ ЛЕЧЕНИИ: парентеральный путь введения лекарственных средств (вскрытие ампул, разведение антибиотиков, расчет инсулина, гепарина) Продолжительность – 4 академических часа Место проведения – кабинет доклинической практики
Овладение компетенциями: ПК 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.11, ОК 01-13
После изучения темы обучающийся должен иметь практический опыт:
уметь:
знать:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1) Заполнить глоссарий:апирогенно,инъекция, липодистрофия, гипо- гипергликемическая кома, венепункция. 2) Выучить вопросы:
3) В тетради: · Зарисовать и описать устройство одноразового шприца «Луер» · Описать преимущества и недостатки парентерального способа введения · Заполнить таблицу по признакам гипо- и гипергликемичесих ком 3) Подготовиться к выполнению манипуляций: а) Подготовка шприца к работе б) Определение цены деления шприца на разных моделях в) Набор лекарственного средства в шприц из ампулы и из флакона г) Разведение антибиотиков д) Расчет дозы инсулина, гепарина
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.192 (0.006 с.) |