Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

г) Ультразвуковое исследование (УЗИ)

Поиск

г) Ультразвуковое исследование (УЗИ)

vii. УЗИ органов брюшной полости, малого таза, почек

viii. УЗИ сердца

ix. Нейросонография (НСГ)

x. Доплеровское сканирование сосудов

 

3) Манипуляции: Подготовка к инструментальным исследованиям (по учебнику).

 


 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №22 (СК)

Тема: СЕМИНАРСКИЙ КОНТРОЛЬ:

лабораторные и инструментальные методы исследования

 

Продолжительность – 4 академических часа

Место проведения – кабинет доклинической практики

 

ПОВТОРИТЬ:19-21 занятия

 

МАНИПУЛЯЦИЯ: Забор крови из вены, объяснение пациентам сбор анализов и подготовка к исследованиям.


 

Практическое занятие № 23 (КУЗ)

Тема: «МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКЕ»

Выборка врачебных назначений. Пути введения лекарственных средств.

Введение лекарственных средств энтерально

Продолжительность – 4 академических часа

Место проведения – кабинет доклинической практики

 

Овладение компетенциями: ПК 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.11, ОК 01-13

 

После изучения темы обучающийся должен:

иметь практический опыт:

  • Осуществлять раскладку и раздачу лекарственных средств для энтерального применения.
  • Обеспечивать санитарные условия и контроль при раскладке и раздаче лекарств.
  • Обучать пациента правилам приёма различных лекарственных средств.
  • Вводить лекарственные средства через прямую кишку (с помощью ректальных суппозиториев и клизм) (на фантоме).

уметь:

  • Вести медицинскую документацию:
    • Осуществлять выборку назначений из истории болезни.
    • Заполнять журнал учёта лекарственных средств.
  • Предоставлять пациенту необходимую информацию о действии и правилах приема лекарственного средства

Знать:

  • правила выписывания и получения лекарственных средств отделениями ЛПУ;
  • требования к хранению лекарственных средств в отделении, санитарные условия при раскладке и раздаче лекарств;
  • пути и способы введения лекарственных средств в организм;
  • правила раздачи лекарственных средств.

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

 

1) Заполнить глоссарий:местное, резорбтивное, пролонгированное, этиотропное, патогенетическое, симптоматическое, заместительное действия лекарственных средств, кумуляция, сенсибилизация, толерантность к лекарственному средству, гипо- и гиперчувствительность, идиосинкразия, прекурсор, суппозиторий.

2) Выучить вопросы:

  • Пути и способы введения лекарственных средств в организм, их преимущества и недостатки.
  • Правила выписывания и получения лекарственных средств в отделениях ЛПУ.
  • Требования, предъявляемые к хранению лекарственных средств в отделениях и в домашних условиях. Признаки непригодности лекарственных средств.
  • Правила хранения и учета наркотических, сильнодействующих, остродефицитных и дорогостоящих лекарственных средств. Нормативные документы по учету наркотических и сильнодействующих лекарственных средств. Оформление книги учета наркотических лекарственных средств. Правила уничтожения использованных ампул из-под наркотических лекарственных средств в учреждениях здравоохранения.
  • Правила раздачи лекарственных средств, обеспечение безопасности пациента, обязательные действия медсестры;
  • Применение лекарственных средств энтерально: per os, сублингвально, буккально, ректально.

 

3) В тетради:

a. Заполнить таблицы:

· Пути введения лекарственных средств

 

 

 

 

1. …………………

2. …………………

3. …………………

4. …………………

1. …………………….

2. ……………………

3. …………………….

4. ……………………

1. ……………………

2. ……………………

3. ……………………

4. ……………………

5. ……………………

6. …………………….

7. ……………………..

8. ……………………..

 

· Применение лекарственных форм



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.75.247 (0.005 с.)