Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие № 37 (КУЗ)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическое занятие № 37 (КУЗ) Тема: «СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ БОЛИ» «ПРОВЕДЕНИЕ МЕДИКО-САНИТАРНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Продолжительность – 4 академических часа Место проведения – кабинет доклинической практики
Овладение компетенциями: ПК 4.1- 4.4, 4.6 - 4.8, 4.9, 4.10, 4.11, ОК 01-13
После изучения темы обучающийся должен: уметь:
знать:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: а) Внести в глоссарий термины: эмпатия, рефлексия. б) Подготовить ответы на вопросы: a. Определение понятий «здоровье», «здоровый образ жизни», «качество жизни». Факторы, способствующие сохранению здоровья (рациональное питание, гигиена труда и отдыха, личная гигиена, оптимальный двигательный режим, умение справляться со стрессом, физкультура, закаливание и др.). Факторы, пагубно влияющие на здоровье (злоупотребление спиртными напитками и наркотиками; курение; исполнение некоторых обрядов и обычаев; привычки; экология и т.д.). b. Участие медсестры в санитарно-просветительской работе среди населения. Обучение в сестринском деле: задачи, этапы, факторы, способствующие и препятствующие обучению, приемы и методы обучения. Организационные формы санитарного просвещения: индивидуальное консультирование, беседы, печатная информация и др. c. Особенности общения с пациентом. Каналы, зоны и уровни общения d. Типы отношения пациентов к болезни. Стадии принятия заболевания. e. Наблюдение и интерпретация эмоционального и психологического состояния пациента. f. Боль. Виды боли. Признаки боли. Факторы, влияющие на ощущение боли. Первичная оценка и сестринские вмешательства при боли. в) Составить блок-схемы: i. «Стадии принятия заболевания» ii. «Стадии горевания» iii. «Типы пациентов по отношению к заболеванию» iv. «Обучение в сестринском деле: этапы, методы и приемы, факторы» v. «Каналы общения»
Практическое занятие № 38 (КР) Тема: «ПРОВЕРОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА»
Продолжительность – 4 академических часа Место проведения – кабинет доклинической практики
ПОВТОРИТЬ: все темы и проведение манипуляций
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.244 (0.005 с.) |