Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическое занятие № 37 (КУЗ)

Поиск

Практическое занятие № 37 (КУЗ)

Тема: «СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ БОЛИ»

«ПРОВЕДЕНИЕ МЕДИКО-САНИТАРНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

Продолжительность – 4 академических часа

Место проведения – кабинет доклинической практики

 

Овладение компетенциями: ПК 4.1- 4.4, 4.6 - 4.8, 4.9, 4.10, 4.11, ОК 01-13

 

После изучения темы обучающийся должен:

уметь:

  • обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и персонала, инфекционную безопасность, производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте;
  • эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности;
  • осуществлять посмертный уход;
  • осуществлять санитарно-просветительную работу с пациентами и их родственниками

знать:

  • виды боли;
  • факторы, влияющие на ощущение боли
  • принципы оказания помощи при потере, горе, смерти
  • принципы обучения
  • стадии принятия заболевания.

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

а) Внести в глоссарий термины: эмпатия, рефлексия.

б) Подготовить ответы на вопросы:

a. Определение понятий «здоровье», «здоровый образ жизни», «качество жизни». Факторы, способствующие сохранению здоровья (рациональное питание, гигиена труда и отдыха, личная гигиена, оптимальный двигательный режим, умение справляться со стрессом, физкультура, закаливание и др.). Факторы, пагубно влияющие на здоровье (злоупотребление спиртными напитками и наркотиками; курение; исполнение некоторых обрядов и обычаев; привычки; экология и т.д.).

b. Участие медсестры в санитарно-просветительской работе среди населения. Обучение в сестринском деле: задачи, этапы, факторы, способствующие и препятствующие обучению, приемы и методы обучения. Организационные формы санитарного просвещения: индивидуальное консультирование, беседы, печатная информация и др.

c. Особенности общения с пациентом. Каналы, зоны и уровни общения

d. Типы отношения пациентов к болезни. Стадии принятия заболевания.

e. Наблюдение и интерпретация эмоционального и психологического состояния пациента.

f. Боль. Виды боли. Признаки боли. Факторы, влияющие на ощущение боли. Первичная оценка и сестринские вмешательства при боли.

в) Составить блок-схемы:

i.  «Стадии принятия заболевания»

ii. «Стадии горевания»

iii. «Типы пациентов по отношению к заболеванию»

iv. «Обучение в сестринском деле: этапы, методы и приемы, факторы»

v. «Каналы общения»


 

Практическое занятие № 38 (КР)

Тема: «ПРОВЕРОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА»

 

Продолжительность – 4 академических часа

Место проведения – кабинет доклинической практики

 

ПОВТОРИТЬ: все темы и проведение манипуляций



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.244 (0.005 с.)