Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И они получили Духа. Сердца очищены, дух вошел в сердце корнилия и Его домочадцев.

Поиск

Что же самое важное в жизни этих людей? Бежать обрезываться?

Или же им надо позаботиться о том, чтобы находиться в таком состоянии, чтобы Дух Всевышнего, Святой Дух мог учить их, и просвещать светом живых?

Конечно же, самое важное просветить душу светом живых, наполниться откровениями живого Слова, чтобы земная составляющая стала единой с небесной составляющей.

Апостол Петр, понимая это, говорит:

Деяния 15:10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?

 

Апостол Петр называет здесь уверовавших из язычников учениками Всевышнего.

С момента, когда мы получаем Духа, мы становимся учениками Всевышнего, учениками Машиаха Йешуа, через которого Всевышний нас Духом Своим учит.

Для Духа Всевышнего нет разницы иудей ты или эллин. Если Он в тебе живет, то ты Его ученик.

А для того, чтобы ученик мог воспринимать то, что будет говорить Учитель, его душа должна быть очищена от всякой нечистоты, должна быть открытой.

На иврите чистый - тагор - это состояние открытости души, чтобы воспринимать учение Всевышнего, воспринимать свет Торы.

Суть «ига», которое не могли понести отцы, в том, что вы их сейчас обрежете, и у них времени не будет учиться, погружаться в Слово.

Они будут все время заняты тем, чтобы ходить с жертвами животных в Иерусалимский храм.

 

Вот стих, который, к сожалению, тысячелетия после Никейского собора, когда учеников Всевышнего из других народов лишили Торы, стал комментироваться наоборот.

Деяния 15:11 Но мы веруем, что благодатию Господина Иешуа Машиаха спасемся, как и они.

 

В чем суть веры апостола Петра, когда он говорит, что «благодатью Машиаха Йешуа спасёмся как они»?

В чем суть благодати, которой спасется и Петр, и уверовавшие из язычников, которые будут учиться познанию Торы?

Мы говорили, что суть благодати - это естество Всевышнего, которое мы обретаем через познание Слова Всевышнего.

 

Апостол Петр говорит: «Они получили Духа, как и мы. Всевышний учит нас и мы видим как это происходит. Когда мы получаем откровение Слова Всевышнего, мы его понимаем, оно входит в сердце, а потом Всевышний нас проверяет на верность этому откровению. 

Мы проходим искушения и, быв испытаны, получаем венец.

Мы переходим на новый духовный уровень силы и славы.

Если Всевышний дал им Духа, то Он их будет также учить, как и нас. Для нас сейчас самое важное сказать им, чтобы они вели себя так, чтобы души их были открыты, тагара

 

Вот главный аргумент, который представил Петр апостолам и, который стал основанием решения, которое принимают апостолы на Иерусалимском Соборе.

То есть, апостолы понимают, что единственное.,что может привести к спасению уверовавших из язычников, это новая природа, которой наполнится их человеческая душа, и станет единой с живым Словом Всевышнего.

А это возможно только через то, что они пойдут в синагогу, будут слушать Тору, а Дух Всевышнего будет открывать им суть этого Слова.

Это «ибо», как раз и связывает уверовавших из язычников получивших Духа с тем, что Дух будет учить Торе, когда он будет в нее погружаться и вникать.

А когда душа язычника, получившего Духа, тума, небесная составляющая хоть и светит в нем, не может просветить его земную составляющую.

Поговорим о нечистоте, которая закрывает душу человека и делает ее не способной воспринимать Божественный свет.

Ваикра 11:31 сии нечисты для вас из всех пресмыкающихся: всякий, кто прикоснется к ним мертвым, нечист будет до вечера.

Перечислены все нечистые животные, и свинья тоже там есть.

Тора говорит, что даже прикосновение к трупу нечистого животного, делает человека нечистым. 

А что же будет с человеком, который не только прикасается к этому трупу, но ест его.

Эта нечистота попадает в его душу, и там еще и кровь, потому что нечистое животное (в частности, свинью) не возможно забить кошерным способом, потому что у нее одна из артерий проходит по позвоночному столбу. Туда не доберешься, чтобы сделать забой кошерным.

Человек родился свыше, уверовал в Йешуа как своего Спасителя, получил Духа, небесная составляющая освещена светом’ Дух хочет учить человека, а он штопает свинину, полностью закрытый, задраенный, глухой, слепой, и никакой свет не может просветить его душу.

Как бы ты не пытался ему раскрыть Слово Всевышнего при всех своих добрых намерениях.

 

Тебе надо сказать: «дорогой, давай начнём с того, что ты три месяца не будешь есть ничего нечистого, никакой удавленины, а потом, когда я тебе все объясню, ты начнёшь понимать.

Это не потому, что я хочу тебя унизить. По другому ты не сможешь понять.

А я хочу ,чтобы ты понял то, что я понимаю. Я хочу, чтобы этот свет, который в тебе и твою душу просветил, чтобы тоже начал сиять этим светом».

 

Теперь мы ясно понимаем, почему на первом Иерусалимском соборе апостолы приняли такое решение для язычников, и что было главным аргументом для этого решения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.31 (0.007 с.)