Содержание книги

  1. Какие процессы происходят в это время в обществе сынов Израилевых?
  2. Это и есть расчисление на агнца, то, что мы будем есть в этот Песах.
  3. Ритуальная нечистота (духовная нечистота) на святом языке обозначается конкретным словом «тума».
  4. Весь закрытый - это и есть значение слова тума.
  5. О каком имени Всевышнего идет речь.
  6. А когда придет полнота к язычникам, тогда сыны Израиля увидят своего Машиаха.
  7. И они получили Духа. Сердца очищены, дух вошел в сердце корнилия и Его домочадцев.
  8. Главным аргументом было то, чтобы они были способными принять, услышать, уразуметь Учение, которое Всевышний дает через Тору Моше.
  9. Что значит омыться в микве и источнике живой воды.
  10. Все, что человек делает другому из того, что не желает себе делает нечистым.
  11. Міністерство охорони здоров’я україни
  12. План і організаційна структура навчального заняття з 
  13. Методика організації навчального процесу на практичному занятті.
  14. Організаційні питання та формування мотивації (5 хв. ).
  15. Місце проведення : учбова кімната.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Главным аргументом было то, чтобы они были способными принять, услышать, уразуметь Учение, которое Всевышний дает через Тору Моше.



Главным аргументом было то, чтобы они были способными принять, услышать, уразуметь Учение, которое Всевышний дает через Тору Моше.

 

А теперь посмотрим, что стоит за словами «по долгом рассуждении».

Где в Торе они увидели основание для своего решения?

Точка отсчета для понимания. 

Язычники получили Духа.

Смотрим, как это в Торе.

Сыны Израиля после греха золотого тельца получают прощение в Йом Кипур.

Всевышний говорит строить скинию. Все это время слава Всевышнего была за станом.

В главе Шмини мы читаем, как поставлена скиния, как освящены священники, приготовлены к служению. Аарон приносит жертвы, входит с Моше в скинию, выходят, благословляют народ, слава Всевышнего сходит на сынов Израиля, наполняет скинию, которую построили сыны Израиля.

 

Чувствуете параллель? Слава Всевышнего сошла, и наполнила скинию.

Дух Всевышнего сошел и наполнил сердца язычников.

Теперь посмотрим, что происходит дальше в недельной главе Шмини.

Погибают два сына Аарона по причине того, что вносят чуждый огонь.

Казалось бы, о гибели сынов Аарона, Тора закончила говорить.

И тут же читаем о чистых и нечистых животных.

Тазриа говорит о нечистоте, которая у женщины от рождении ребенка, и цараат.

Мецора говорит о том, как очищаться от проказы.

Следующая, 15 глава Ваикра говорит о четырех видах истечений, нечистоты, которая тоже делает человека закрытым, тума.

Следующая глава Ахарей. Посмотрим, с чего она начинается.

Лев 16:1 И говорил Господь Моисею по смерти двух сынов Аароновых, когда они, приступив пред лице Господне, умерли,

Почему Тора прерывает разговор о гибели сынов Аарона, и начинает разбирать все виды нечистоты, и закончив разбор всех видов нечистоты продолжает разговор о гибели Надава и Авигу?

Почему?

Мы видим, что слава Всевышнего сходит в скинию, и это новая реальность в жизни сынов Израиля.

Во первых, в присутствии Всевышнего нельзя находиться с какой то нечистотой.

Когда народ готовился к встрече (Шмот 19) со Всевышним перед заключении завета, сколько раз Всевышний предупреждает провести черту, очиститься, не приближаться?

Там те же вопросы. С нечистотой нельзя приближаться ко Всевышнему.

Когда слава Всевышнего сошла, сыны Израиля убежали на край стана.

Для одних слава Всевышнего это свет, а для других, огонь пожирающий.

Поэтому Всевышний не хочет, чтобы Его народ погибал. Тем более, Он вернулся в стан Израиля.

И тут первые сыновья Аарона погибают, потому что вошли с чуждым огнем.

Мы понимаем, что нельзя входить в присутствие Всевышнего с какими то своими проектами, со своим пониманием Торы.

А дальше начинают разбираться все виды тума, все виды нечистоты, которые закрывают душу человека. 

Это Шмини - нечистые животные. Тазриа - роженица и цараат, злоязычие.

Что с Мирьям было, когда она на Моше выступила: «кто ты такой, что будешь говорить, что нам делать. У нас тоже Дух». То есть, не почитание руководителей, которых Всевышний поставил руководить общиной.

Геезия, который пытался обмануть.

 

Деяния 5:3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?

4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.

5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.

Это та же тема. Когда ты входишь перед лицо Всевышнего с какими то нечестивыми мыслями.

Геезия покрылся проказой, а здесь бездыханный стал.

Мы видим, что всякая неправда, это тума, которая не только закрывает душу человека, но грозит смертью.

Мы начинаем видеть то основание в Торе, которое ,,по долгом рассуждении,, апостолы увидели в наших недельных главах, и приняли для своих решений.

Чтобы слава Всевышнего могла просвещать сынов Израиля, их надо очистить от всякой нечистоты. Поэтому разговор о Надаве и Авигу прерывается, и начинают даваться все законы ,определения нечистоты, и как очищаться от нее.

Только после этого продолжается тема Надава и Авигу.

Апостолы увидели, что для Всевышнего, который даровал Духа язычникам очень важно, чтобы язычники, получив Духа, не погибли.

А Дух дарован для того, чтобы просветить их души светом живых, потому что Всевышний создает народ из язычников во имя Свое.

То есть, их души должны наполниться естеством Всевышнего.

А как без откровения? Без света, который вспыхивает в душе, когда ты читаешь Слово, и тебе открывается, и ты начинаешь видеть.

Еще вчера вечером эти места Писания, которые я в духе слышал, были собраны как арифметический столбик. Но не были соединены в одно целое. 

А сегодня утром вдруг озарение, вдруг раскрылся глубинный смысл того, чем руководились апостолы, что говорит апостол Петр.

И через это я увидел, в чем суть недельной главы, почему так все связано, и такая последовательность.

Все это говорит об одном. Всевышний хочет учить человека небесным законам.

Чтобы человек мог воспринимать эти законы, его душа должна быть чиста. Иначе, когда она закрыта, тума, она не может воспринимать эти откровения.

Учи, не учи, как об стену, ничего не поможет.

 

Когда мы увидели, насколько важно разбираться в этих видах нечистоты, и быть очищенными от них, посмотрим, что нам говорит недельная глава об этом.

О нечистоте от нечистой пищи, от проказы и нечистоте роженицы мы говорили.

Наша глава начинается с того, как очищать прокаженного, который исцелился от болезни прокажения.

Нечистота от истечения.

Есть четыре вида этой нечистоты.От простого к сложному.

Семяизвержение мужчины на иврите кэри, нечист до вечера, должен омыться, никакой жертвы за грех, всесожжения не приносит.

То же самое истечение обыкновенного женского. 

Если в течении семи дней закончилось, то в седьмой день омыться, а на восьмой день чиста. Никаких жертв за грех и всесожжения нет. 

Тума зав - нечистота от истечений.

Мужчина при истечении нечист до тех пор, пока не закончится истечение.

После этого нужно отсчитать семь чистых дней. Тогда принести жертву за грех, жертву всесожжения, омыться и будет чист.

То же самое с женщиной зава. Если месячные истечения хотя бы на один день дольше, отсчитать семь чистых дней, в седьмой день очиститься, принести жертву за грех, жертву всесожжения, омыться и в восьмой день чиста.

Эти законы очень важны, даже в супружеских отношений

Лев. 20:18 Если кто ляжет с женою во время болезни кровоочищения и откроет наготу ее, то он обнажил истечения ее, и она открыла течение кровей своих: оба они да будут истреблены из народа своего.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.37.154 (0.008 с.)