Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение на развитие мимических мышц лица.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Упражнение на развитие мимических мышц лица. «Набежали серые тучи. - Нахмурили брови. Вдруг небо стало светлеть. Удивились и подняли брови вверх. Яркое солнышко выглянуло – обрадуйтесь и улыбнитесь. Прищуримся и посмотрим на солнышко вот так: оба глаза.- (глазодвигательная гимнастика 4 -5 раз) Зажмуриться и открыть глаза. 3. Упражнение на развитии слухового внимания. 1. Игра: «Гриб, дерево, кочка». Л. – А сейчас мы поиграем в игру, где надо быть очень внимательными. Если вы услышите команду: - гриб Вы должны остановиться поднять руки над головой и соединить их, сделать шляпку гриба. ( показ логопедом позы) Если услышите команду: - дерево Вы должны встать прямо, поднять руки вверх. ( показ логопедом позы) А когда услышите команду: - кочка Вы приседаете, обхватив колени, опустив голову. ( показ логопедом позы) 2. Упражнение на координацию слова и движения «Хитрые грибы» Увела меня дорожка
От крылечка в лес густой Я не малое лукошко, Я корзинку взял с собой.
Я заглядывал под кочки, Под березовые пни Ох, и хитрые грибочки! Где же прячутся они?.. Ладони ребром друг к другу движения вперед назад. Руки полочкой, показ рукой далеко вперед Сложить ладошки корзинкой Соединить пальцы в замок, вытянуть руки вперед слегка согнутые в локтях. Приседаю, заглядывая под воображаемые пни Грозят пальчиком Разводят руки в стороны, удивляясь. 3. Фонетическая гимнастика Ах сколько грибов выросло в лесу. Ой, как мы рады им, покажите ребята. 1. карточка звук [А] - Вот какой боровик порадуемся ему. Интонация радости. И.П. - Стоя, руки вытянуты вперед собой. Развели руки в стороны. Ротик открыли широко, губы - окошко круглое, большое; воздух выходит свободно, горлышко поет - А-А-А-А Присели на корточки, обхватили руками, колени голову наклонили к коленкам «спрятались» - 3 раза. 2. Карточка звук [О] - Ой, сколько опят на пеньке сидят. Интонация удивления. И.П. -- Стоя, руки в низу. Поднимаем руки через стороны вверх Ротик открыли, окошко овальное, воздух выходит свободно, горлышко поет - О-О-О-О-О Присели на корточки, обхватили руками колени, голову наклонили к коленкам «спрятались» - 3 раза. 3. Карточка звук [У] - А это что за гриб красивый, с красной шляпкой с белыми пятнами? Дети: - мухомор, он ядовитый. Интонация угрозы. И.П. - Руки согнуты на уровне груди. Ладошки повернуты от себя. Давящим движением выпрямляют руки вперед и вниз. Губы вытянули вперед трубочкой, горлышко поет - У-У-У-У-У 4. Карточка звук [И] - Это кто на рыжей ножке к солнцу шляпку повернул? Дети: - лисичка. Интонация радости и удивления. И.П. – Руки согнуты перед грудью, указательные пальцы направленны вверх, остальные сжаты в кулачки. Встают на носочки, поднимают руки высоко над головой, тянутся вверх. Губки растянуты в улыбке, зубы разомкнуты, воздух выходит свободно, горлышко поет - И-И-И-И-И.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.134.123 (0.008 с.) |