Развитие речевого дыхания и голоса
11. Развитие речевого дыхания и голоса
Вьюга. Старая, седая, с ледяной клюкой, Вьюга ковыляет Бабой Ягой.
Воет вьюга: “З-з-з-з-з-з-з” (с усилением звука)
Застонал лес от вьюги : “М-м-м-м-м-м” (тихо, высоким голосом)
Тяжело стонут дубы: “М-м-м-м-м-м” ( громко, низким голосом)
Шумят ели: “Ш-ш-ш-ш-ш-ш”
Стихает вьюга: “С-с-с-с-с-с-с”
12. Танец про птиц
А на снегу остаются птичьи следы.
13. Развитие кинестетических ощущений “Птичьи следы”
14. Итог
Стихотворение:
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.
Литература
1. Г.Р. Шашкина. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. 2005г.
2. Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е. Левиной. 1968г.
3. Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. 1999г.
|