Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие речевого дыхания и голоса



11. Развитие речевого дыхания и голоса

Вьюга. Старая, седая, с ледяной клюкой, Вьюга ковыляет Бабой Ягой.

Воет вьюга: “З-з-з-з-з-з-з” (с усилением звука)

Застонал лес от вьюги : “М-м-м-м-м-м” (тихо, высоким голосом)

Тяжело стонут дубы: “М-м-м-м-м-м” ( громко, низким голосом)

Шумят ели: “Ш-ш-ш-ш-ш-ш”

Стихает вьюга: “С-с-с-с-с-с-с”

12. Танец про птиц

А на снегу остаются птичьи следы.

13. Развитие кинестетических ощущений “Птичьи следы”

14. Итог

Стихотворение:

Приучите птиц в мороз

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

 

Литература

1. Г.Р. Шашкина. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. 2005г.

2. Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е. Левиной. 1968г.

3. Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. 1999г.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.237.201 (0.004 с.)