Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Застегивание и расстегивание молнии.
2) Фрукты Представьте, что вы едите тот фрукт, который изображен на вашей картинке. Выразите свое состояние мимикой. (Дети передают эмоциональное состояние сладкое яблоко, сладкая груша, ароматный апельсин, кислый лимон и т.д.). Но вдруг вы увидели в своем фрукте червяка. Выразите свое состояние. 3) Эмоции Педагог предлагает передать эмоции: радость, удивление, восхищение и печаль. 4) Застегивание и расстегивание молнии. Улыбнуться, крепко сомкнуть губы, удерживать их в таком положении под счет до пяти (застегнули молнию). Разомкнуть губы (расстегнули молнию). 5) Большие пуговицы и маленькие пуговицы. Максимально округлит губы (большая пуговица), вытянуть губы “трубочкой” (маленькая пуговка).
Конспекты логоритмических занятий. Конспект занятия по логоритмике в средней группе 4-5 лет для детей с ОНР «Старичок – лесовичок» Задачи: Коррекционные: - Закрепить названия грибов, листьев деревьев (березы, клена, дуба); - закрепить знание основных цветов – красный, желтый, зеленый. - Закрепление артикуляционных позиций гласных звуков: А; У; О; И; - Развитие длительного речевого выдоха; - Развитие фонематического восприятия, - Формирование и развитие слухового и зрительного внимания; - Развитие просодической стороны речи. Образовательные: - Формирование двигательных умений и навыков; - Развитие координации движений и моторных функций, чувство ритма; Воспитательные: - Воспитание творческой активности, закреплять умение перевоплощаться. Оборудование: игрушка старичок-лесовичок, листья, грибы иллюстрации, зеркало, маленькие корзинки по количеству детей, погремушки и деревянные ложки. Ход занятия: I Вводная часть. Ребята сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.19 (0.005 с.) |