Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Куда мы направляем свое внимание, свое время, туда мы направляем свою Силу.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ГДЕ ИСКАТЬ? Хотел обойтись в этой книге без цитирования других авторов, но этот отрывок из книги "Первая Веха Стези Волхвов" очень важен для ответа на вопрос "Где искать?" И он прекрасно отражает принцип "Доверяй себе".
Мы очень уважаем тех людей, которые находятся в духовном поиске. Тех, кто ищет ответы на вопросы: Кто Я? Откуда Я? Куда путь держу? Зачем живу? Эти люди обращаются к различным учениям, различным философским течениям для того, чтобы получить ответы на эти вопросы. Но есть непреложный закон энергетики “тонкого мира”:
Сегодня уже не является секретом ни для кого, что мысль материальна, причем мысль оформленная. Такая мысль несет в себе энергетический заряд. Сегодня это утверждает весь ученый мир. Теперь посмотрим, что получается. Если мысль материальна, если она несет в себе энергию, то давайте вспомним мудрую формулу нашего соотечественника Ломоносова: "Ничто из ниоткуда не появляется и в никуда не исчезает". Если в конкретное место энергию не направлять, то и появиться ей неоткуда. Если из одного места энергию все время отдавать, и ничего не возвращать взамен, то в этом месте энергии не станет. Хотим привести в качестве иллюстрирования вышесказанного игру. Перед вами корзина. Давайте представим, что это наша Родина, наша с вами земля. В нее мы кладем определенное количество листков: это то количество Силы, которое дается нам для проживания своей жизни. Другими словами, это наша Доля, данная нам для успешного прохождения уроков жизни. Помня о законах сохранения, мы знаем, что эта Сила дана нам кем-то, или чем-то. Эту Силу дали нам наши Предки, та земля, на которой мы родились, наша Природа и наши Боги. Так гласит древнее Учение Славян. Нам дана Доля для проживания СВОЕГО Рока. Это наш потенциал самораскрытия, творчества, наши способности и таланты, потенциал нашей благой и счастливой жизни. В другой руке у нас некоторое количество конвертов с названиями. Просим выйти на сцену 8 человек, наших помощников в этой игре. Следуя второму правилу осознания мира, мы хотим наглядно увидеть распределение энергетических потоков в нашей жизни. Мы раздаем вам конверты с надписями, названиями других стран и земель. Наша Земля, как планета, очень большая, мы же выбрали не все части света, а лишь некоторые участки, не все народы Земли, а лишь некоторые из них. Нам с вами нужен наглядный пример, т.е. модель. У нас с вами на руках конверты с названиями:
И наша РОДНАЯ ЗЕМЛЯ. Эта надпись сделана на корзинке потому, что в этой корзинке "находимся" мы с вами, со своими семьями, родственниками, знакомыми, друзьями и вообще, с сородичами. Поэтому мы назовем корзинку КОШИКОМ. Кошик имеет в своей корневой основе КОШ, имя Богини Макоши – Матери Земли. В кошике находится та пачка листиков, которую мы назвали своей Долей, Жизненной Силой, или, если хотите, это наше Жизненное Время. Мы рождаемся и начинаем интересоваться этим Миром. Прекрасным Миром, в котором нам выпало жить. Что же интересного в этом Мире? Просим весь зал участвовать в игре.
(Подняли руки 25% людей, сидящих в зале). Где родина фэн-шуй? Это китайская философская система, а мы знаем непреложное правило: "Куда мы направляем свое внимание, туда мы направляем свою Силу". Берем некоторое количество листиков из кошика, и вкладываем их в конверт с названием "Китай".
(Подняли руки 60% людей, сидящих в зале). Берем часть листиков и отправляем в тот же конверт. Конверт под названием "Китай".
(Подняли руки 30% людей, сидящих в зале). Часть листиков перекочевывает в конверт с названием "Япония".
(Подняли руки 15% людей, сидящих в зале). Часть листиков перекочевывает в конверт с названием "Индия".
(Подняли руки 10% людей, сидящих в зале). Эта часть листиков отправляется за океан в Америку.
(Подняли руки 7% людей, сидящих в зале). Часть листиков вкладываем в конверт под названием "Великобритания".
(Подняли руки 100% людей, сидящих в зале). Часть листиков отправляем в конверт, под названием "Греция".
(Подняли руки 100% людей, сидящих в зале). Часть листиков отправляем в конверт, под названием "Египет".
(Подняли руки 100% людей, сидящих в зале). Часть листиков отправляем в конверт, под названием "Израиль". Можно было бы продолжать перечислять: учения, философские течения, религии, культуры разных народов Земли, но, к сожалению, листики кончились. "Век живи, век учись", но, к сожалению, время жизни ограничено, как ограничено было количество листиков в нашем "кошике". Справедливости ради задам еще несколько вопросов:
(Подняли руки 2% людей, сидящих в зале). Судя по активности в зале, наше мировоззрение сформировалось на основе тех учений, религий и философских школ, которые не вошли в последний "маленький" список вопросов. Здесь мы еще хотим оговорить тот интересный факт, что значительная часть учений индийского народа пришла к нам из США. Наше представление, о японских школах боевых искусств в значительной степени почерпнуто из "Голливудского стандарта". Преимущественно оттуда же наши "знания" о кунг-фу и других системах Китая. Да, действительно, приезжают из США люди и утверждают, что они постигли ту или иную традицию Китая, Индии, Японии, Израиля. Мы идем у них учиться. Но кто вам сказал, что в совершенстве освоить традицию одного народа можно, проживая на территории другого народа? Скорее мы вынуждены будем признать, что знания эти будут "не вполне" совершенны. Что-то, но все же выпадет из "совершенства" после перевода. Филологи утверждают, что уже после первого перевода текст изрядно искажается. Образ жизни людей, окружающих наших "великих наставников", также не благоприятствует "комплексному" изучению заокеанской традиции. Даже рацион питания и культура потребления пищи оказывают существенное влияние на "усвоение" приобретаемого "знания". Вывод неутешителен. Большинство великих учений Древнего Востока, Древнего Запада и Древнего Юга, проходя интерпретацию в США, попадают к нам "слегка ущербными". Другой источник нашего обучения - это люди, которые поехали на родину учения, там постигли это учение у живых адептов и привезли это учение к нам. Согласитесь, человеку свойственно забывать. Кое-что они могли забыть, не довезти до нас с вами. Кое-что могли вообще не воспринять, в силу того воспитания, которое они получили в детстве. Получаем неутешительный вывод: Нет у нас 100% гарантии, что учение нам передается целостным и совершенным. Что в передаваемом нам "знании" отсутствуют изъяны и недомолвки. Добавим еще тот факт, что живые носители традиции находятся далеко от нас с вами, и съездить на их родину для уточнений дано далеко не каждому из нас. Ну, и довод "на добивание". Эти древние традиции и учения созданы предками для своих потомков, для проживания на их земле. Истоком, корнем для питания Учения, является та земля, та культура, тот народ, где данное Учение появилось, прижилось и применяется. Таким образом, у каждого народа формируется свой особый менталитет, особое восприятие окружающего мира, свои системы ценностей. Именно земля, на которой родился и живет человек, природа с ее климатическими особенностями формирует самобытность народа, его ТРАДИЦИЮ, как систему выживания и процветания. Теперь подведем итог игры. Запас Жизненной Силы был израсходован на приобретение ущербных знаний, на постижение недосказанных учений. Значительную часть нашей Доли мы отправили "за океан". Но жить мы продолжаем на этой земле!!! Мы вычерпали энергетический потенциал своей земли и раздали его в традиции других народов. А то и еще печальнее: те, другие народы, тоже не получают нашу Силу. Наша Сила оседает на родине наших "великих наставников", в США. В древности НАШИ мудрецы, это называли ИЗРОКОМ. Что же делать? Этот вопрос до сих пор волнует нашу интеллигенцию. Давайте заглянем на дно "всеми забытого" кошика – в нашу Традицию.
К слову, понятия "йога" и "яга" не только имеют общий корень своего происхождения, они сохранили одинаковый смысл своего значения. Я-га – Я иду, т.е. смысл Яги – движение личности, стезя моего Я. Йога имеет значение – путь к совершенству. В каком бы остаточном состоянии мы не находили бы свои традиции - ОНИ НАШИ. Их можно возродить, восстановить, адаптировать к восприятию современным человеком. В этом нам поможет Родная земля, Родная речь, Родные Боги. Возрожденная традиция предназначается для нас с вами, для нас, живущих на Родной земле, чтящих Родных Предков, почитающих Родных Богов.
Часто можно прочесть объявления примерно следующего содержания, наклеенные на столбах, на заборах, на стенах: "Обучаю капуэйро". Мы специально не узнавали, кто тренер, бразилец он, или наш с вами соотечественник, "насмотревшийся" голливудских фильмов с участием Марка Дакаскоса. Мы ничего против самих фильмов не имеем. Но обратите пристальное внимание на такой факт: наших подростков берутся обучать воинскому искусству, возрожденному в Бразилии из танца, привезенного пленными рабами из Африки. Какова "мощь" этого стиля борьбы, если он взят у пленных воинов. Заменим, лучше его на "Боевой гопак". Тоже танец, тоже воинское искусство, только это искусство принадлежит НАШИМ предкам, отстоявшим НАШ народ, НАШУ землю, НАШУ традицию. Не пленным рабам, а ПОБЕДИТЕЛЯМ.
К слову, смысловой перевод фэн-шуй – это действительно наши понятия Домовой и Добробут. Не будем вдаваться в подробности сходств и различий этих учений как систем. Но ради восстановления справедливости, отметим, что "идеальный дом" по системе фэн-шуй представляет собой куб под четырехскатной крышей. Как мы собираемся втиснуть туда Славянские дома, имеющие "правое крыло", "левое крыло" и "крыльце"? Или нам придется "отрубить крылья"?
Вы скажете: Нет носителей. Как нет? Мы с вами на родной земле, среди родного народа, говорим на родной речи, а вы про "носителей"? Мы, произнося РОДНЫЕ слова, каждый раз произносим имена Носителей. Нет Учителей, вымерли те рода, в которых эти традиции передавали? КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ??? А, может, вы не искали? А вы пытались вспомнить? Может, вы и есть представитель того рода, который в своей родовой памяти донес до нашего времени основы тех великих знаний?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.107 (0.009 с.) |