Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III инновационные формы проведения учебных занятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
III ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Организация предусматривает применение инновационных форм учебных занятий, развивающих у обучающихся навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества (включая, при необходимости, проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, преподавание дисциплин в форме онлайн-курсов и других форм обучения. Для освоения дисциплины, получения знаний и формирования профессиональных компетенций у обучающихся используются следующие образовательные технологии:
• технология портфолио; • подготовка и обзор информации по теме занятия; • групповой метод решения двигательной задачи; • игровые практические занятия; • проблемный метод обучения; • информационно-коммуникативные технологии; • здоровье сберегающие технологии; • иные формы.
IV. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Текущая аттестация знаний и умений обучающихся- это форма оценивания учебных достижений обучающегося в процессе освоения учебной дисциплины в течение семестра. Текущий контроль проводится с помощью систематического наблюдения преподавателя за работой учебной группы в целом и каждого в отдельности, проверки знаний и умений, приобретаемых в ходе изучения нового материала, его повторения и практического применения. В рамках дисциплины при организации практической и самостоятельной работы обучающихся преподаватель оценивает их образовательные достижения с помощью: -опроса; -тестирования физических качеств; -проверки выполнения индивидуальных домашних заданий; -проведения собеседования (в том числе во время еженедельных консультаций); -подготовки эссе и рефератов; - оздоровительных и соревновательных мероприятий; - сдачи контрольных нормативов. -других форм (по усмотрению преподавателя).
При оценке учитываются: - посещение занятий, активность в выполнении заданий преподавателя, результативность участия в дискуссиях, физкультурно-спортивных мероприятиях, круглых столах и др.; - участие в подготовке и проведении мероприятий по дисциплине, проведение части занятия, собственная физкультурно-спортивная деятельность, выступления за Институт. Возможны и другие формы текущей учебной аттестации, которые определяются преподавателями кафедры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.139 (0.007 с.) |