Божество. Мировоз. . Область интересов. Любимое оружие. Прочее. Град ударов. Без оружия. Бонус к КБ. Быстр. Перем. . Небольшой. Большой. Прочее. Заклинания в день (по кругам) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Божество. Мировоз. . Область интересов. Любимое оружие. Прочее. Град ударов. Без оружия. Бонус к КБ. Быстр. Перем. . Небольшой. Большой. Прочее. Заклинания в день (по кругам)

Поиск

Божество

Мировоз.

Область интересов

Сферы

Любимое оружие

Иомедэй

пд

Богиня доблести, справедливости, чести, власти

Славы, Добра, Принципиальности, Солнца, Войны

длинный меч

Тораг

пд

Бог кузнечного дела, защиты и планирования

Созидания, Земли, Добра, Принципиальности, Защиты

боевой молот

Эрастил

пд

Бог сельского хозяйства, охоты, торговли, семьи

Животных, Товарищества, Добра, Принципиальности, Растений

длинный лук

Саренрэй

нд

Богиня солнца, искупления, честности, исцеления

Огня, Добра, Лечения,

Солнца

скимитар

Шелин

нд

Богиня красоты, искусства, любви, музыки

Воздуха, Обольщения, Добра, Удачи, Защиты

глефа

Дезна

хд

Богиня снов, звезд, путешественников и удачи

Хаоса, Добра, Освобождения, Удачи, Путешествий

нож-звезда

Кайден Кайлин

хд

Бог свободы, эля, вина и храбрости

Хаоса, Обольщения, Добра, Силы, Путешествий

рапира

Абадар

пн

Бог городов, богатства, купцов и законов

Земли, Принципиальности, Благородства, Защиты, Путешествий

легкий арбалет

Ирори

пн

Бог истории, знаний и самосовершенствования

Лечения, Знания, Принципиальности, Рун, Силы

безоружный удар

Гозрей

н

Божество природы, погоды и моря

Воздуха, Животных, Растений, Воды, Погоды

трезубец

Нефис

н

Бог магии

Разрушения, Знания, Магии,

Защиты, Рун

боевой посох

Фаразма

н

Богиня судьбы, рождения и смерти, прорицаний

Смерти, Лечения, Знания, Упокоения, Воды

кинжал

Горум

хн

Бог силы, битв и оружия

Хаоса, Разрушения, Славы, Силы, Войны

двуручный меч

Калистрия

хн

Богиня сладострастия, обмана, мести

Хаоса, Обольщения, Знания, Удачи, Обмана

кнут

Асмодей

пз

Бог тирании, рабства, гордыни, контрактов

Зла, Огня, Принципиальности, Магии, Обмана

булава

Зон-Кутон

пз

Бог зависти, боли, тьмы, потери

Тьмы, Смерти, Разрушения, Зла, Принципиальности

шипастая цепь

Норгорбер

нз

Бог алчности, тайн, ядов и убийств

Обольщения, Смерти, Зла, Знания, Обмана

короткий меч

Ургатоа

нз

Богиня обжорства, болезней, нежити

Смерти, Зла, Магии, Силы,

Войны

коса

Ламашту

хз

Богиня безумия, чудовищ, кошмаров

Хаоса, Зла, Безумия, Силы,

Обмана

фальшион

Ровагуг

хз

Бог гнева, бедствий, разрушения

Хаоса, Разрушения, Зла, Войны,

Погоды

двуручный топор

 

 


 

МОНАХ   

Для некоторых боевые искусства важны не только на поле боя — это их стиль жизни, философия, состояние души. Они совершенствуются в этих искусствах, не увлекаясь мечами и щитами: их тела сами являются оружием, способным калечить и убивать не хуже любого меча. Из-за приверженности древним учениям и строгой дисциплине таких персонажей называют монахами. Они могут быть как сосредоточенными аскетами из монастырей, так и вдохновенными бродягами-самоучками. Путь монаха — дисциплина, и только следующие этим путем достигают гармонии с собой.

Роль: Монахи прекрасно преодолевают даже самые неожиданные опасности и наносят сокрушительные удары, пользуясь уязвимостями противника. Они очень быстры и легко перемещаются по полю боя, помогая союзникам там, где особенно нужны.

Мировоззрение: Любое принципиальное.

K3: d8.

 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

К классовым навыкам монаха относятся Акробатика (Лвк), Верховая езда (Лвк), Внимание (Мдр), Запугивание (Хар), Знание (история) (Инт), Знание (религия) (Инт), Изворотливость (Лвк), Исполнение (Хар), Лазание (Сил), Плавание (Сил), Проницательность (Мдр), Профессия (Мдр), Ремесло (Инт) и Скрытность (Лвк).

Пункты навыков за уровень: 4 + модификатор Интеллекта.

 

ТАБЛИЦА 3-9: МОНАХ

Ур

БМА

Стойк

Реак

Воля

Прочее

+0

+2

+2

+2

Дополнительная черта, град ударов, шокирующий кулак, мастер кулачного боя

+1

+3

+3

+3

Дополнительная черта, уклонение

+2

+3

+3

+3

Быстрое перемещение, отточенные маневры, непоколебимый разум

+3

+4

+4

+4

Запас энергии ци (магия), замедление падения 20 футов

+3

+4

+4

+4

Высокий прыжок, чистота тела

+6

+5

+5

+5

Дополнительная черта, замедление падения 30 футов

+5

+5

+5

+5

Запас энергии ци (холодное +5/+5/+0 железо/серебро), целостность тела

+6/+1

+6

+6

+6

Замедление падения 40 футов

+6/+1

+6

+6

+6

Уклонение+

+7/+2

+7

+7

+7

Дополнительная черта, запас энергии ци (принципиальность), замедление падения 50 футов

+8/+3

+7

+7

+7

Алмазное тело

+9/+4

+8

+8

+8

Беспрепятственный шаг, замедление падения 60 футов

+9/+4

+8

+8

+8

Алмазная душа

+10/+5

+9

+9

+9

Дополнительная черта, замедление падения 70 футов

+11/+6/+1

+9

+9

+9

Дрожащая ладонь

+12/+7/+2

+10

+10

+10

Запас энергии ци (адамантит), замедление падения 80 футов

+12/+7/+2

+10

+10

+10

Нестареющее тело, язык луны и солнца

+13/+8/+3

+11

+11

+11

Дополнительная черта, замедление падения 90 футов

+14/+9/+4

+11

+11

+11

Пустое тело

+15/+10/+5

+12

+12

+12

Совершенство, замедление падения с любой высоты

* Указано для монахов среднего размера. Урон для небольшого и крупного размеров см. втаблице «Размер монаха и урон» на стр. 71.

 

Ур

Град Ударов

Без оружия

Бонус к КБ

Быстр. перем.

-1/-1

1d6

+0

+0 фт

+0/+0

1d6

+0

+0 фт

+1/+1

1d6

+0

+10 фт

+2/+2

1d8

+1

+10 фт

+3/+3

1d8

+1

+10 фт

+4/+4/-1

1d8

+1

+20 фт

+5/+5/+0

1d8

+1

+20 фт

+6/+6/+1/+1

1d10

+2

+20 фт

+7/+7/+2/+2

1d10

+2

+30 фт

+8/+8/+3/+3

1d10

+2

+30 фт

+9/+9/+4/+4/-1

1d10

+2

+30 фт

+10/+10/+5/+5/+0

2d6

+3

+40 фт

+11/+11/+6/+6/+1

2d6

+3

+40 фт

+12/+12/+7/+7/+2

2d6

+3

+40 фт

+13/+13/+8/+8/+3/+3

2d6

+3

+50 фт

+14/+14/+9/+9/+4/+4/-1

2d8

+4

+50 фт

+15/+15/+10/+10/+5/+5/+0

2d8

+4

+50 фт

+16/+16/+11/+11/+6/+6/+1

2d8

+4

+60 фт

+17/+17/+12/+12/+7/+7/+2

2d8

+4

+60 фт

+18/+18/+13/+13/+8/+8/+3

2d10

+5

+60 фт

 


 

ТАБЛИЦА 3-10: РАЗМЕР МОНАХА И УРОН

Ур

Небольшой

Большой

1-3

1d4

1d8

4-7

1d6

2d6

8-11

1d8

2d8

12-15

1d10

3d6

16-19

2d6

3d8

2d8

4d8

 

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

У класса монаха есть следующие особенности.

Ношение брони и обращение с оружием: Монах умеет обращаться со следующим оружием: арбалет (легкий и тяжелый), боевой посох, дубинка, кама, кинжал, копье, короткий меч, короткое копье, нунчаки, пилум, праща, сай, сьянгам, сюрикен и топорик. Монахи не могут использовать доспехи и щиты. Если монах тяжело или средне нагружен, облачен в доспехи или вооружен щитом, он не может применять свои классовые модификаторы к КБ, а также способности быстрого перемещения и града ударов.

Бонус к КБ (Экс): Без доспеха и без нагрузки монах добавляет свой положительный модификатор Мудрости (если у него он есть) к КБ и ЗБМ.

Кроме того, на 4 уровне он получает еще +1 к КБ и ЗБМ. Этот бонус увеличивается за каждые четыре уровня монаха после 4 до максимума в +5 на 20 уровне. Эти модификаторы к КБ работают в том числе против атак касанием, а также когда монах застигнут врасплох, но не работают, если монах не может двигаться, беспомощен, облачен в доспехи, вооружен щитом, тяжело или средне нагружен.

Град Ударов (Экс): Начиная с 1 уровня монах может в качестве полной атаки обрушить на врагов град ударов.

В этом случае он может совершить на одну атаку больше получая при этом штраф -2 ко всем атакам. Эти атаки могут представлять собой любую комбинацию из ударов без оружия и специальным монашеским оружием (для применения этой способности монаху необязательно иметь оружие в обеих руках). При граде ударов БМА, получаемый от уровней монаха, считается равным его уровню монаха. Это не влияет на БМА монаха, когда речь идет о требованиях к чертам или престиж-классам.

Начиная с 8 уровня монах проводит две дополнительных атаки, нанося град ударов, как если бы использовал черту Парное оружие+ (неважно, соответствует он требованиям этой черты или нет).

Начиная с 15 уровня монах проводит три дополнительные атаки, нанося град ударов, как если бы он использовал черту Парное оружие++ (неважно, соответствует он требованиям этой черты или нет).

Монах прибавляет полный модификатор Силы к урону от града ударов, даже если наносит их неведущей рукой или оружием, которое держит в обеих руках. Он может заменять часть атак града ударов или их все боевыми маневрами разоружения, разрушения и сбивания с ног. Для нанесения града ударов он обязан или драться без оружия, или использовать оружие только из списка специального монашеского оружия. Если у монаха есть естественное оружие, он не может применять его для града ударов или атаковать им вместе с градом ударов в том же раунде.

Мастер Кулачного Боя: Начиная с 1 уровня монах получает черту Мастер кулачного боя в качестве дополнительной. Он может атаковать кулаками, коленями, локтями и ногами и способен наносить удары без оружия, даже если его руки заняты. У монаха, дерущегося без оружия, не бывает неведущей руки, и он применяет свой полный модификатор Силы ко всему урону от атак без оружия. Монах может наносить несмертельный урон без штрафов к попаданию, хотя обычно его атаки наносят смертельный урон. Во время захвата он также может выбрать, будет ли наносить смертельный или несмертельный урон.

Для расчета действия заклинаний и иных эффектов, усиливающих естественное и рукотворное оружие, удар монаха без оружия считается одновременно и естественным, и рукотворным оружием. Кроме того, монах также наносит больший урон своими атаками без оружия, чем другие гуманоиды — см. таблицу «Монах». В этой таблице указан урон для монахов среднего размера; монахи небольшого размера наносят меньше урона, а крупного — больше. Урон от их атак указан в таблице на стр. 71.

Дополнительная Черта: На 1 и 2 уровнях, а также каждые четыре уровня после этого монах получает дополнительную черту. Эти черты он выбирает из следующего списка: Боевые рефлексы, Захват+, Мастер импровизации, Отбивание стрел, Стиль скорпиона, Уворот и Универсальный метатель. На 6 уровне к этому списку добавляются черты Кулак Горгоны, Подвижность, Разоружение+, Сбивание с ног+, Таран+ и Финт+.

На 10 уровне к этому списку добавляются черты: Гнев медузы, Ловля стрел, Удар на проходе, Улучшенный критический удар.

Монах может выбрать любую из этих черт, даже если не соответствует ее обычным требованиям.

Шокирующий Кулак (Экс): На 1 уровне монах получает Шокирующий кулак в качестве дополнительной черты, даже если он не соответствует ее требованиям. На 4 уровне — и каждые четыре уровня после — монах обретает возможность ударом Шокирующего кулака повергать жертву не только в шок, но и в другие состояния. Любое такое состояние заменяет эффект шока на 1 раунд, а успешное прохождение испытания по-прежнему его отменяет. Начиная с 4 уровня удар Шокирующего кулака утомляет жертву; с 8 — дезориентирует на 1 минуту; с 12 — ошеломляет на 1d6+1 раундов; с 16 — делает навсегда слепой или глухой; с 20 — парализует на 1d6+1 раундов. Монах выбирает, в какое именно состояние повергнет жертву, до атаки. Эти эффекты не складываются (существо, ставшее дезориентированным от удара Шокирующего кулака, не начинает тошнить от повторного удара), но при повторном наложении состояния его длительность увеличивается.

Уклонение (Экс): Начиная со 2 уровня монах может с легкостью уклоняться даже от самых необычных атак и магических воздействий. Если монах подвергается воздействию, позволяющему пройти испытание Реакции для уменьшения урона вдвое, то в случае успеха он не получает урона совсем. Если монах беспомощен, уклонение не работает. Эту способность можно использовать, только если монах облачен в легкие доспехи или не носит доспехов.

Быстрое Перемещение (Экс):Начиная с 3 уровня базовая скорость монаха увеличивается, как показано в таблице «Монах» на стр. 70. Это увеличение является бонусом (усиление). Если монах тяжело или средне нагружен либо облачен в доспехи, этот бонус не действует.

Отточенные Маневры (Экс): Начиная с 3 уровня при расчете МБМ монаха используется его уровень в этом классе, а не БМА. На БМА, полученный от других классов, это не влияет, и он учитывается по обычным правилам.

Непоколебимый Разум (Экс): Монах 3 уровня и выше получает +2 к испытаниям против заклинаний и иных эффектов школы очарования.

Запас Энергии Ци (Св): На 4 уровне монах получает запас ци — особой энергии, которую он использует, чтобы творить поразительные вещи.

Максимальное количество ци у монаха равно ½ его уровня + модификатор его Мудрости. Пока у монаха есть хотя бы 1 ци, он может наносить удар ци.

На 4 уровне удар ци считается эквивалентом магического оружия, если речь идет о преодолении СУ

На 7 уровне его атаки без оружия также считаются эквивалентом серебра и холодного железа, если речь идет о преодолении СУ

На 10 уровне его атаки без оружия также считаются эквивалентом оружия с принципиальным мировоззрением, если речь идет о преодолении СУ

На 16 уровне его атаки без оружия считаются эквивалентом адамантина, если речь идет о преодолении СУ и твердости предметов.

Потратив 1 ци, монах может произвести одну дополнительную атаку со своим максимальным модификатором атаки, когда наносит град ударов. Кроме того, он может потратить 1 ци, чтобы на 1 раунд увеличить свою скорость на 20 футов. Наконец, он вправе потратить 1 ци, чтобы получить- бонус - (уклонение) +4 к КБ на 1 раунд. Любая из вышеперечисленных способностей применяется в качестве быстрого действия. В дальнейшем у монаха появляются дополнительные способности, расходующие его ци. Запас энергии ци возобновляется каждое утро после 8 часов сна или медитации; эти часы необязательно должны идти подряд.

Замедление Падения (Экс): Начиная с 4 уровня монах может замедлять свое падение, если рядом с ним есть стена. Когда он обретает эту способность, урон от падения для него считается, как если бы высота была на 20 футов меньше. На более высоких уровнях это число увеличивается (т. е. из 5 общей высоты падения вычитается все больше футов), а на 20 уровне монах при наличии рядом с ним стены способен падать с любой высоты, не получая урона.

Высокий Прыжок (Экс): Начиная с 5 уровня монах прибавляет свой уровень ко всем проверкам Акробатики для прыжков как в высоту, так и в длину. Даже когда он прыгает с места, длина и высота прыжка считаются так, как если бы он прыгал с разбега. Потратив 1 ци (быстрое действие), монах получает на 1 раунд бонус +20 к проверкам Акробатики при прыжках.

Чистота Тела (Экс): Начиная с 5 уровня монах становится невосприимчивым ко всем болезням, включая магические и сверхъестественные.

Целостность Тела (Св): Начиная с 7 уровня монах может в качестве основного действия исцелять свои ранения. Потратив 2 ци, он восстанавливает количество ПЗ, равное его уровню монаха.

Уклонение+ (Экс): Начиная с 9 уровня способность монаха уклоняться от опасностей улучшается. Монах по-прежнему не получает урона в случае успешного испытания. Реакции, а при провале получает лишь половину урона. Если монах беспомощен, уклонение+ не работает.

Алмазное Тело (Св): Начиная с 11 уровня монах становится невосприимчивым к любым ядам.

Беспрепятственный Шаг (Св): Начиная с 12 уровня монах обретает способность волшебным образом мгновенно перемещаться на значительные расстояния, как если бы он применял заклинание дверь в пространстве. Такое перемещение является сопутствующим действием, расходующим 2 ци. УЗ монаха для этой способности равен его уровню в классе. Брать с собой других существ нельзя.

Алмазная Душа (Экс):С 13 уровня у монаха появляется УкМ, равная его текущему уровню монаха +10. Любой заклинатель должен пройти проверку УЗ (1d20+УЗ) для преодоления УкМ монаха, чтобы воздействовать на него магией.

Дрожащая Ладонь (Св):Начиная с 15 уровня монах может вызвать вибрации в теле другого существа, которые впоследствии способны убить его в выбранный монахом момент. Эту способность он может применить только раз в день и должен объявить об ее использовании заранее. На существ, невосприимчивых к критическим ударам, применение дрожащей ладони не действует.

Если монах попадает по существу и наносит ему урон, дрожащая ладонь начинает действовать. После этого монах может попытаться убить свою жертву в любой момент, пока не прошло количество дней, равное его уровню монаха. При этом монах просто в качестве свободного действия выражает пожелание, чтобы его жертва умерла, и если та проваливает испытание Стойкости (СЛ10 + ½ уровня монаха + модификатор его Мудрости), то умирает. Если испытание пройдено успешно, то от этого применения дрожащего прикосновения жертва уже не умрет, хотя от нового она ничем не защищена. Единовременно дрожащая ладонь может действовать только на одно существо. Если монах использует дрожащую ладонь еще раз, пока первая жертва жива, эффект предыдущего применения отменяется.

Нестареющее Тело (Экс): Начиная с 17 уровня монах не получает штрафов к характеристикам за возраст и становится невосприимчивым к магическому старению. Любые штрафы, появившиеся у него до этого момента, остаются. Бонусы за возраст применяются по обычным правилам. Хоть монах и не подвержен эффектам старения, он все равно умирает от старости, когда проживает весь свой срок.

Язык Луны И Солнца (Экс): Монах 17 уровня или выше может говорить с любым живым существом.

Пустое Тело (Св): На 19 уровне монах обретает способность становиться эфирным на 1 минуту, как если бы он использовал заклинание выход в эфир. Такой выход является сопутствующим действием, расходующим 3 ци. Эта способность действует только на монаха — других существ он с собой брать не может.

Совершенство: На 20 уровне монах становится волшебным существом. Для заклинаний и магических эффектов он считается потусторонним существом, а не гуманоидом. Монах также получает СУ 10/хаос, что позволяет ему игнорировать первые 10 пунктов урона от любой атаки, кроме атак хаотичным оружием или естественным оружием существа, у которого есть аналогичное СУ В отличие от прочих потусторонних существ, монаха можно воскресить, как если бы он принадлежал к своему изначальному типу существ.

 

БЫВШИЕ МОНАХИ

Монах, переставший быть принципиальным, не может больше получать уровни монаха, но сохраняет все способности класса.


 

ПАЛАДИН

Узок круг тех избранных, кого божества признали достойными сражаться во славу свою. Их называют паладинами. Эти благородные души посвящают свои мечи и жизни борьбе со злом. Будучи рыцарями, ревнителями веры и защитниками закона, паладины не просто претворяют в жизнь божественную справедливость — они воплощают учение божества, которому служат. Двигаясь к высокой цели, они следуют четкому этическому кодексу. В награду за праведность паладины получают божественные дары, помогающие им в свершениях: способность уничтожать зло, исцелять страждущих и вдохновлять верных. Убеждения порой приводят их к конфликту с теми, чьи души они призваны спасать. Паладины часто сталкиваются с искушениями и испытаниями веры, рискуя жизнью ради добра, справедливости и лучшего будущего для всех.

Роль: Паладины служат примером и опорой для своих товарищей среди хаоса сражений. Они и сокрушают зло, и поддерживают своих спутников в битве за веру. Их магические и боевые навыки позволяют им защищать соратников и возвращать в строй раненых.

Мировоззрение: Принципиальный добрый.

КЗ: d10.

 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

К классовым навыкам паладина относятся Верховая езда (Лвк), Дипломатия (Хар), Дрессировка (Хар), Знание (религия) (Инт), Знание (высший свет) (Инт), Колдовство (Инт), Лечение (Мдр), Проницательность (Мдр), Профессия (Мдр) и Ремесло (Инт).

Пункты навыков за уровень: 2 + модификатор Интеллекта.

 

ТАБЛИЦА 3-13: ПАЛАДИН

Ур

БМА

Стойк

Реак

Воля

Прочее

+1

+2

+0

+2

Аура добра, определение мировоззрения: зло, сокрушение зла 1/день

+2

+3

+0

+3

Милость божества, возложение рук

+3

+3

+1

+3

Аура доблести, божественное здоровье, избавление

+4

+4

+1

Божественная сила, сокрушение зла 2/день

+5

+4

+1

+4

Связь с божеством

+6/+1

+5

+2

+5

Избавление

+7/+2

+5

+2

+5

Сокрушение зла 3/день

+8/+3

+6

+2

+6

Аура решимости

+9/+4

+6

+3

+6

Избавление

+10/+5

+7

+3

+7

Сокрушение зла 4/день

+11/+6/+1

+7

+3

+7

Аура справедливости

+12/+7/+2

+8

+4

+8

Избавление

+13/+8/+3

+8

+4

+8

Сокрушение зла 5/день

+14/+9/+4

+9

+4

+9

Аура веры

+15/+10/+5

+9

+5

+9

Избавление

+16/+11/+6/+1

+10

+5

+10

Сокрушение зла 6/день

+17/+12/+7/+2

+10

+5

+10

Аура праведности

+18/+13/+8/+3

+11

+6

+11

Избавление

+19/+14/+9/+4

+11

+6

+11

Сокрушение зла 7/день

+20/+15/+10/+5

+12

+6

+12

Ревнитель веры

 

Ур

 


 

 

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

У класса паладина есть следующие особенности.

Ношение брони и обращение с оружием: Паладин умеет обращаться со всем простым и особым оружием, использовать легкие, средние и тяжелые доспехи, а также щиты (кроме башенных).

Аура Добра (Экс):Сила ауры добра, исходящая от паладина (см. заклинание определение мировоззрения: добро), равна его уровню паладина.

Определение Мировоззрения: Зло (Пс): Паладин вправе неограниченно применять определение мировоззрения: зло (см. соответствующее заклинание). В качестве сопутствующего действия он может сконцентрироваться на одном предмете или существе в радиусе 60 футов и определить, является ли оно злым, а также оценить силу его злой ауры, как если бы уже изучал ее 3 раунда. Пока паладин сосредотачивается на одном существе или предмете, он не определяет мировоззрения других существ или предметов вокруг.

Сокрушение Зла (Св): Раз в день паладин может воззвать к силам добра, чтобы те помогли ему в борьбе со злом. В качестве быстрого действия паладин выбирает одну цель в пределах видимости. Если она является злой, паладин добавляет положительный модификатор своей Харизмы (если у него он есть) ко всем атакам, направленным на цель, а уровень паладина — к урону от каждого попадания. Если цель сокрушения зла — потустороннее злое существо, злой дракон или нежить, к урону от первого успешного попадания по ней вместо этого добавляется удвоенный уровень паладина. Все атаки, сокрушающие зло, игнорируют любое СУ существа. Пока действует сокрушение зла, паладин получает модификатор отражения к КБ, равный его положительному модификатору Харизмы (если у него таковой есть), но только против атак именно этой цели. Если паладин применяет сокрушение зла на цель, не являющуюся злой, он тратит эту возможность впустую.

Эффекты сокрушения зла продолжают действовать, пока цель не будет уничтожена или пока паладин не отдохнет и не восстановит потраченные возможности применения этой способности. На 4 уровне и каждые 3 уровня после этого паладин получает возможность применять сокрушение зла еще раз в день, как показано в таблице «Паладин» на стр. 74, до максимума в семь раз в день на 19 уровне.

Милость Божества (Св): Начиная со 2 уровня паладин добавляет положительный модификатор своей Харизмы (если у него он есть) ко всем попыткам пройти испытания.

Возложение Рук (Св): Начиная со 2 уровня паладин обретает способность исцелять свои и чужие ранения прикосновением. Эту способность он может применять ½ уровня паладина + модификатор его Харизмы раз в день. Каждым таким прикосновением паладин исцеляет 1d6 ПЗ за каждые два уровня паладина. Применение этой способности к кому-то другому требует основного действия, а к себе — быстрого действия.

Несмотря на название этой способности, для ее применения паладину нужна только одна свободная рука.

Он также может применять возложение рук для нанесения урона нежити, если попадет по ней атакой касанием в ближнем бою. При этом он наносит 1d6 урона за каждые два уровня паладина. Возложение рук на нежить не провоцирует внеочередных атак. Нежить при этом не получает возможности пройти испытание, чтобы снизить урон.

Аура Доблести (Св): На 3 уровне паладин становится невосприимчивым к ужасу, магическому и обычному. Все союзники в радиусе 10 футов от него получают бонус +4 (боевой дух) к испытаниям против ужаса. Эта способность действует, только пока паладин жив и в сознании.

Божественное Здоровье (Экс): На 3 уровне паладин становится невосприимчивым ко всем болезням, включая магические и сверхъестественные вроде фараоновой чумы.

Избавление (Св):На 3 уровне и раз в три уровня после этого паладин выбирает 1 избавление — дополнительный эффект, работающий при возложении рук и, как правило, снимающий то или иное состояние.

Когда паладин применяет к кому-то возложение рук для исцеления, последний также получает дополнительные эффекты всех избавлений, что есть у паладина.

Если избавление снимает какое-то состояние, вызванное болезнью, проклятием или ядом, не исцеляя его причину, то состояние возвращается через час, если только что-либо (включая избавление) не устраняет источник проблемы.

На 3 уровне паладин может выбрать одно из следующих избавлений:

Дезориентация: избавляет от дезориентации.

Потрясение: избавляет от потрясения.

Утомление: избавляет от утомления.

Начиная с б уровня паладин может также выбирать избавления из следующего списка:

Болезнь: оказывает также эффект заклинания исцеление от болезней. В качестве УЗ при этом применяется уровень паладина.

Ошеломление: избавляет от ошеломления, если только количество ИЗ цели не равно 0.

Ступор: избавляет от ступора.

Начиная с 9 уровня паладин может также выбирать избавления из следующего списка:

Бессилие: избавляет от состояния бессилия. Паладин обязан уметь избавлять от утомления, прежде чем выбирать это избавление.

Испуг: избавляет от состояния испуга. Паладин обязан уметь избавлять от потрясения, прежде чем выбирать это избавление.

Отравление: оказывает также эффект заклинания нейтрализация яда. В качестве УЗ при этом применяется уровень паладина.

Проклятие: наложение рук оказывает также эффект заклинания снятие проклятия. В качестве УЗ при этом применяется уровень паладина.

Тошнота: избавляет от состояния тошноты. Паладин обязан уметь избавлять от дезориентации, прежде чем выбирать это избавление.

Начиная с 12 уровня паладин может также выбирать избавления из следующего списка:

Глухота: избавляет от глухоты.

Паралич: избавляет от паралича.

Слепота: избавляет от слепоты.

Шок: избавляет от шока.

Все эффекты этой способности складываются друг с другом. Например, паладин 12 уровня может возложением рук исцелить 6d6 ПЗ и снять состояние утомления и бессилия, а также исцелить от болезни и нейтрализовать яд. Единожды выбранное избавление впоследствии заменить нельзя.

Божественная Сила (Св): На 4 уровне паладин обретает способность проводить позитивную энергию, подобно жрецу. На применение этой способности тратится два возложения рук. Для расчета эффектов вместо уровня жреца используется его уровень паладина. Эта способность основана на Харизме.

Заклинания: Начиная с 4 уровня паладин обретает способность творить сакральные заклинания из списка в главе 10. Паладин выбирает и готовит заклинания к применению заранее. Чтобы изучить, подготовить и сотворить заклинание, он должен иметь значение Харизмы не менее 10 + круг заклинания. СЛ испытания против эффекта заклинания паладина равна 10 + круг заклинания + модификатор его Харизмы. Подобно другим заклинателям, паладин может применять ограниченное количество заклинаний каждого круга в день. Его базовый дневной запас заклинаний приведен в таблице «Паладин».

Кроме того, он получает дополнительные заклинания в день, если у него достаточно высокая Харизма (см. таблицу «Модификаторы характеристики и дополнительные заклинания» на стр. 18). Если в таблице «Паладин» указано, что у паладина на каком-то круге заклинаний 0 заклинаний в день, то он получает только дополнительные заклинания этого круга, если у него для этого достаточно высокая Харизма.

Паладин должен каждый день тратить 1 час на молитву и медитацию, чтобы восстановить запас заклинаний. Он может подготавливать и применять любые заклинания из списка паладина, если они относятся к доступному ему кругу, однако он должен выбирать заклинания при подготовке во время ежедневной медитации.

До 3 уровня у паладина нет УЗ. Начиная с 4 уровня у него появляется УЗ, равный его уровню паладина - 3.

Связь С Божеством (Пс): Начиная с 5 уровня паладин формирует связь с божеством. Эта связь может иметь одну из двух форм, и после выбора формы ее невозможно поменять.

Первый вид связи позволяет паладину в качестве основного действия усиливать свое оружие, взывая к небесному духу за помощью. Эффект длится 1 минуту за уровень паладина, и все это время оружие светится с яркостью факела. На 5 уровне у оружия при этом появляется бонус +1 (усиление). За каждые три уровня после 5 этот бонус возрастает на 1 до максимума в +6 на 20 уровне. Эти бонусы можно добавлять к уже существующим, до максимума в +5, или же тратить на любое из перечисленных ниже свойств оружия: защитное, милосердное, огненное, огненного взрыва, острое, праведное, разрушительное, священное, сияющее и быстрое. Чтобы добавить такое свойство, нужно потратить определенное количество единиц модификатора, равное стоимости свойства (см. таблицу «Свойства оружия ближнего боя» на стр. 501). Все они добавляются к тем, что уже есть у оружия, но дважды добавить одно свойство невозможно.

Если оружие не является волшебным, то до прибавления любых свойств ему нужно придать бонус хотя бы +1 (усиление). Бонус усиления и свойства выбираются в момент воззвания к духу и не могут быть изменены до следующего воззвания. Дух усиливает оружие только для паладина: в чужих руках оно не получает дополнительных свойств, но по возвращении к паладину снова обретает эти свойства. Все эти модификаторы применяются только к одному концу двустороннего оружия (см. главу «Снаряжение»). Паладин может применять эту способность раз в день на 5 уровне и еще по разу в день за каждые четыре уровня выше 5, вплоть до четырех раз в день на 17. Если оружие, связанное с небесным духом, уничтожается, паладин теряет эту способность на 30 дней или пока не получит уровень, смотря что случится раньше. В течение этих 30 дней он получает штраф -1 к атакам и урону, наносимому оружием.

Второй вид связи позволяет паладину обрести умного, сильного и верного скакуна. Чаще всего это лошадь (для паладина среднего размера) или пони (для паладина небольшого размера), но бывают и более экзотические скакуны — например, кабаны, верблюды или собаки. Этот скакун имеет такие же параметры, как верный зверь друида (уровень паладина здесь соответствует уровню друида), но его интеллект всегда не ниже 6.

Раз в день в качестве действия полного хода паладин может волшебным образом призвать своего скакуна. Эта способность соответствует заклинанию круга, равного ½ уровня паладина. Скакун при этом мгновенно появляется рядом с хозяином. Паладин может применять эту способность раз в день на 5 уровне и еще по разу в день за каждые четыре уровня после этого, до максимума в 4 раза в день на 17 уровне.

На 11 уровне скакун получает шаблон «небожитель» (см. «Бестиарий») и становится волшебным зверем, что важно при определении эффектов заклинаний, применяемых к нему. На 15 уровне скакун паладина получает УкМ, равную уровню паладина +11. Если такой скакун гибнет, паладин не может призвать нового в течение 30 дней или пока не получит уровень паладина, смотря что случится раньше. В течение этих 30 дней паладин получает штраф -1 к атакам и урону, наносимому оружием.

Аура Решимости (Св): Начиная с 8 уровня паладин становится неуязвимым к заклинаниям и псевдозаклинаниям обольщения.

Каждый союзник в радиусе 10 футов от него получает +4 (боевой дух) к испытаниям против обольщения. Эта способность действует, только пока паладин жив и в сознании.

Аура Справедливости (Св):Начиная с 11 уровня паладин может потратить два применения своей способности сокрушения зла, чтобы наделить ею всех своих союзников в радиусе 10 футов от него. При этом они получают такие же бонусы, как и сам паладин.

Союзники должны использовать полученную способность до начала следующего хода паладина, а даваемые ей бонусы действуют на протяжении 1 минуты. Для применения этой способности требуется свободное действие. Злые существа не получают преимуществ от этой способности.

Аура Веры (Св): Начиная с 14 уровня оружие паладина считается добрым с точки зрения преодоления СУ Любая атака, направленная на противника, находящегося в радиусе 10 футов от паладина, также считается доброй с точки зрения преодоления СУ. Эта способность действует, только пока паладин жив и в сознании.

Аура Праведности (Св): На 17 уровне у паладина появляется СУ 5/зло и невосприимчивость к заклинаниям и псевдозаклинаниям принуждения. Каждый союзник в радиусе 10 футов от него получает бонус +4 (боевой дух) к испытаниям принуждением. Эта способность действует, только пока паладин жив и в сознании.

Ревнитель Веры (Св): На 20 уровне паладин становится воплощением силы своего божества. Его СУ возрастает до 10/зло. Когда он применяет сокрушение зла и попадает по злому потустороннему существу, на это существо также действует эффект изгнания с УЗ, равным уровню паладина (его оружие и символ религии при этом всегда считаются предметами, которые такое существо ненавидит).

После нанесения урона и изгнания эффект сокрушения зла заканчивается. Кроме того, с получением этой способности паладин всегда исцеляет максимально возможное количество ПЗ, когда проводит позитивную энергию или возлагает на кого-то руки.

Кодекс Поведения: У паладина должно быть принципиальное доброе мировоззрение. Если он намеренно совершает злое деяние, то теряет все классовые способности, кроме умения пользоваться оружием и доспехами.

Кроме того, паладин обязан уважать законную власть, быть честным (не лгать, не мошенничать, не применять ядов и т. д.), помогать нуждающимся (если эта помощь не применяется ими в злых или хаотичных целях), а также карать тех, кто причиняет вред невинным.

Союзничество:Паладин может сотрудничать с добрыми или нейтральными существами, но обычно избегает союза со злыми персонажами или с теми, кто постоянно действует против его кодекса. В исключительных обстоятельствах паладин может сотрудничать со злыми персонажами, но только ради победы над еще большим злом.

В результате такого сотрудничества паладину обычно требуется заклинание покаяние, и он должен немедленно разорвать союз, если обнаружит, что тот приносит больше вреда, чем пользы. Паладин может держать при себе только принципиальных добрых помощников, соратников и последователей.

 

БЫВШИЕ ПАЛАДИНЫ

 Паладин, переставший быть принципиальным добрым, намеренно совершивший злодеяние или нарушивший кодекс, теряет все заклинания и классовые особенности паладина (включая скакуна, но исключая умение обращаться с оружием и доспехами). Он не может больше брать уровни паладина.

Если персонаж искупит свои прегрешения (см. заклинание покаяние), то вернет себе прежние способности и возможность получать новые уровни паладина.

 


ПЛУТ

Для некоторых жизнь — это постоянное приключение. Играя с судьбой, плуты делают ставку на хитрость, талант и шарм, всегда надеясь выйти сухими из воды. Плуты никогда не знают заранее, чего ожидать, и оттого готовы ко всему: они осваивают множество навыков, становясь умелыми манипуляторами, ловкими акробатами, мастерами маскировки и специалистами самого широкого профиля. Воры и игроки, болтуны и дипломаты, бандиты и охотники за наградами, исследователи и следователи — все они, как и представители многих иных профессий, требующих сообразительности, ушлости или удачи, могут считаться плутами. Хотя многие плуты предпочитают города и богатые возможности цивилизации, некоторые выбирают кочевую жизнь — дальние путешествия, встречи с необычными людьми и фантастические опасности на пути к не менее фантастическим сокровищам. В конечном счете плутом можно назвать любого, кто предпочитает играть по своим правилам.

Роль:Плуты прекрасно умеют передвигаться незаметно и застигать противника врасплох, однако прямых боевых столкновений они обычно избегают. Разнообразные навыки и способности позволяют им быть весьма гибкими, и каждый плут специализируется в чем-то своем. Однако почти все они искусны в преодолении препятствий, будь то запертые двери, обычные и магические ловушки или глупые, легко поддающиеся обману враги.

Мировоззрение: Любое.

КЗ: d8.

 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

К классовым навыкам плута относятся Акробатика (Лвк), Блеф (Хар), Внимание (Мдр), Дипломатия (Хар), Запугивание (Хар), Знание (краеведение) (Инт), Знание (подземелья) (Инт), Изворотливость (Лвк), Исполнение (Хар), Использование магических устройств (Хар), Лазание (Сил), Ловкость рук (Лвк), Маскировка (Хар), Механика (Лвк), Оценка (Инт), Плавание (Сил), Проницательность (Мдр), Профессия (Мдр), Ремесло (Инт), Скрытность (Лвк) и Языкознание (Инт).

Пункты навыков за уровень: 8 + модификатор Интеллекта.

 

ТАБЛИЦА 3-15: ПЛУТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.73.22 (0.013 с.)