Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Во время объяснения воспитатель наглядно демонстрирует детям, Как выполнять задание.

Поиск

Во время объяснения воспитатель наглядно демонстрирует детям, как выполнять задание.

Воспитатель.Давайте перед работой разомнём наши пальчики.

Пальчиковая игра «Листики»

(массируем каждый пальчик)

1,2,3,4,5 - будем листья собирать.

Листья березы, листья рябины,

Листики дуба, листья осины,

Листики тополя мы соберем,

Маме осенний букет отнесем.

(показываем из ладошек букет: запястья соединили, пальцы растопырены в разные стороны).

 

Словестный: беседа,

Вопросы

Наглядный:  воспитатель наглядно демонстрирует детям, как выполнять задание.

Пальчиковая игра.

Лист для рисования, кисть, небольшой лист для печатанья, акварельные краски , кисть, вода.

Проявляют умения принимать замысел, представляют форму предмета, цвет, выполнили пальчиковую гимнастику

2.3.

Этап практического решения проблемы

Развивать умение активно применять ранее усвоенные способы в рисовании.

Воспитатель.Чтобы ваши картины получились волшебными, я включу для вас фортепьянный цикл Петра Ильича Чайковского «Времена года» осень. Приступайте к работе юные художники и сделайте каждый свою картину «Золотая осень». Будьте аккуратны и внимательны.

 

Дети выполняют творческое задание.

 

Словестный: беседа

Музыкальное сопровождение: П. Чайковского «Времена года»,

музыкальное сопровождение П. Чайковского «Времена года», листы бумаги для рисования, небольшие листы для печатанья. Мольберты, альбомные листы для детей, формат (А- 4), акварельные краски, кисти, клеёнка, салфетки, вода.

Проявляют знание способа рисования осеннего леса, приемов рисования, воспроизводят алгоритм работы

Дети самостоятельно

рисуют, совершенствуют изобразительные, технические и композиционные умения

3.

Заключительный этап

Подведение итогов деятельности, формирование элементарных навыков самооценки.

Давайте посмотрим, что у нас получилось?Какие Вы молодцы, какая волшебная, золотая осень получилась у вас. Теперь зимой, когда нам станет грустно, мы всегда можем посмотреть на наши яркие и цветные воспоминания об осени. Какие красивые деревья!

-Какое время года вы изобразили в своих рисунках?

- Какие цвета использовали?

- Какими способами рисовали?

- Что для вас было самым трудным в рисовании картины?

-Что больше всего вам понравилось на занятии?

 

-Молодцы ребята! Хотите остаться художниками? Давайте превратимся обратно в девочек и мальчиков.

 

1,2,3 кисточка назад ребят верни!

Теперь давайте разложим все ваши рисунки на стол.

 

Дети самостоятельно прибирают рабочее пространство

Словестный:

Беседа, вопросы

Волшебная кисточка

Дети оценили результаты своей деятельности и

прибрали свои рабочие места

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.23 (0.005 с.)