Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Календанрно-тематическое планирование

Поиск

 

октябрь

3-я неделя

Основная часть

Вариативная
часть

Прием детей

Занятие

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

Нацио-

нально-

куль-

турный

компонент

Компо-

нент ДОО*

 

t

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы

Тема «

 ОО художественно-эстетическое развитие

Вид деятельности

Тема

Цель

Вид: комплексная.

Тема «».

Содержание:

· Наблюдение

· Труд

· Подвижная игра

· Индивидуальная
работа

· Свободная игровая деятельность

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

 

Гимнастика пробуждения.

Комплекс «

Закаливающие процедуры.

Творческая игра

 

Коллективная трудовая леятельность

 

 

Вид: типовая.

Тема «.

Содержание:

· Наблюдение

· Подвижная игра

· Индивидуальная
работа

· Свободная игровая деятельность

 

Утренняя гимнастика

Игровая ситуация «»

 Дежурство по столовой

Освоение способов деятельности и умений.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Беседа со всеми детьми:

 

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Релаксация перед сном:

Дидактические игры групповая работа

Развлечение

Свободная деятельность

Воспитание культуры поведения во время еды

Работа по формированию КГН.

 

 

 

Подготовка к занятию

 

 

 

Группа: старшая 

Тема дня: «город мастеров»

Общая педагогическая цель: Расширять и закреплять умения и знания детей о работе службы спасения в игре.

Цель дидактикой игры: закреплять знания детей о профессиях службы спасения , их предназначении и наличие предметов, которые помогают этим людям в работе.

Цель творческой игры: сформировать у детей умение реализовывать и развивать сюжет игры «МЧС – спешит на помощь»; расширять у детей зная о труде работников службы спасения

Задачи:

  • Воспитывающая: воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника; умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры
  • Обучающая: побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы; продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих;
  • Развивающая: развивать творческое воображение, умение совместно разворачивать игру, согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников;

Предварительная работа: беседы с детьми на темы «Работа пожарных», «Телепередача «Чрезвычайное происшествие», «Как меня лечили врачи», как вызвать по телефону МЧС, «Скорую помощь», «Отчего может быть взрыв», видео - экскурсии в пожарную часть, презентация « Служба спасения»; сюжетно-ролевые игры «Семья», «Магазин», «Водитель», «Больница», «Кому, что нужно для работы»; обыгрывание игровых ситуаций « Как бы ты поступил».

Оборудование: аудиозапись со звуками взрыва, гула мотора, сирены «Скорой помощи», заставка на интерактивной доске МЧС, крупные мягкие

игровые модули, атрибуты для сюжетов «Водитель», «Магазин», «МЧС»,

«Больница», рация, игрушечные сотовые телефоны, журнал диспетчера.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.239 (0.007 с.)