Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Планируемые формы. Цель проведения. для детей. Содержание деятельности детей. Методы и приемы. Проектирование предметно-пространственной развивающей среды. Способы взаимодействия ребенка со сверстникомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Планируемые формы Цель проведения для детей Содержание деятельности детей Методы и приемы Проектирование предметно-пространственной развивающей среды Способы взаимодействия ребенка со сверстником Организационно-мотивационная беседа Замотивировать детей на дальнейшую совместную деятельность Дети отвечают на вопросы педагога, связанные с темой профессии службы спасения. Воспитатель: - Ребята, я сегодня смотрела по телевизору передачу, как работники МЧС помогали взрослым и детям, попавшим в тяжёлую ситуацию после взрыва дома. - А кто из вас знает, что такое МЧС? ( служба спасения, министерство чрезвычайных ситуаций, Что такое МЧС? Это люди в форме, Это сила, дух и честь! Это наша гордость!) - Верно, в МЧС работают люди разных профессий, в том числе и спасатели. - Как вы думаете, ребята, а какими качествами должен обладать спасатель? (спасатель - смелый, отважный, храбрый, сильный, выносливый, ловкий, решительный, умный…) - Верно, спасатели дисциплинированные и организованные, работают слажено. Наглядный: демонстрация наглядных пособий (картинки) Словестный: беседа Иллюстрации с изображение профессий сходящих в службу спасения Соблюдать правила поведения: слушать других и не перебивать друг друга, обращаться по имени друг к другу Дидактическая игра на ИКТ оборудование закреплять знания детей о профессиях МЧС, их предназначении и наличие предметов, которые помогают этим людям в работе. На столе выкладываются карточки. Детям раздаются карточки с изображением какой-либо профессии спасателей или опасной ситуации. Дети из карточек, которые выложены на столе должны подобрать карточки к своей иллюстрации и выложить их в один ряд. И объясняет свой выбор. Словесный: объяснение правил Наглядный: раздаточный материал для игры. Карточки с картинками МЧС: машина, вертолёт, лодка, собаки-спасатели, бинт, носилки(6 картинок)
Скорая помощь: таблетки и лекарства, машина, спасательный круг, спасательный жилет, лодка, лестница(6 карточек)
Пожарные: верёвка, одеяло, палка, спасательная собака, врач, пожарник(6 картинок) Соблюдать правила поведения во время игры: не спорить, действовать сообща. Сюжетно-ролевая игра Сформировать у детей умение реализовывать и развивать сюжет игры «МЧС»; расширять у детей зная о труде работников спасательной службы. Давайте, поиграем с вами в игру « МЧС – спешит на помощь» Согласны? - Скажите, какие чрезвычайные ситуации вы знаете? (наводнение, крушение самолета, авария на дороге, пожар, взрыв в доме) - Какую мы с вами выберем сегодня ситуацию для игры? (взрыв в доме) - Хорошо. Какие профессии - роли нам нужны в игре? (пожарные – тушат пламя; спасатели разбирают завалы, вытаскивают пострадавших; врачи и медицинская сестра оказывают помощь и увозят пострадавших в больницу на машине « Скорая помощь»). - Кого спасатели будут спасать? (пострадавших жильцов дома) - А кто в игре сообщит о взрыве? (а давайте мама будит делать покупки в магазине и сообщит) - Значит, нам нужен продавец магазина? - По какому номеру нужно позвонить? (112) - Кто принимает звонок в службе спасения? (диспетчеры службы спасения) - Что, необходимо сообщить диспетчеру? (назвать что произошло, место, кто звонил). Чтобы начать игру нам необходимо распределить роли. Кто, кем хочет быть? Дети договариваются, кем хотят быть. Каждый подумайте, что ему нужно для его роли и приготовите необходимое для игры. Диспетчер запрашивает командира отряда спасателей и бригады дежурных врачей - Командир отряда спасателей, ответьте диспетчеру: Вы – в штабе? Командир спасателей докладывает. - Бригада дежурных врачей в штабе? (врач сообщает) - Внимание. Готовность. Спасатели и врачи хором говорят: Мы – спасателей отряд! В Новоалександровском округе живём, Бой с пожаром мы ведём! Мы – спасателей отряд, Из находчивых ребят. Все смелы, добры, умелы – Мало слов, но много дела. Мы хотим, чтобы везде МЧС помог в беде. В магазине продавец раскладывает товар, продает покупателем товар. Одна девочка покупает конфеты. Мама с ребенком покупает фрукты. - Здравствуйте, дайте , пожалуйста, килограмм винограда. Продавец: -Возьмите, с Вас 7 рублей. Мама: возьмите, спасибо. Слышен взрыв, дом падает. Мама: Надо срочно звонить! Продавец в панике: - Куда, какой номер? Мама: в МЧС, давайте я сама - Алло, здравствуйте, это служба спасения? Срочно беда, взрыв в доме. Улица Ленина д. 20. Звонила Валюхова Александра. Диспетчер: успокойтесь, отряд спасателей выезжает, сами уйдите в безопасное место. - Внимание! Поступило экстренное сообщение обвал дома ул. Ленина д. 20. Отряд спасателей, дежурная бригада врачей на выезд. Спасатели берут необходимые атрибуты и выезжают на место происшествие. На месте командир спасательного отряда. - Быстро выходим из машины, пожарные тушим огонь. Пожарные докладывают, что огонь потушен. - Начинаем разбор завалов, осторожно там люди, работаем быстро, но осторожно. -Там человек! Вы живы? Как вы себя чувствуете? Пострадавший: Жива, придавило руку, где- то моя дочка спасите! МСЧ: успокойтесь, спасем вашу дочь, все будет хорошо. Врач: осмотрел, делает указание. Делаем обезболивающий укол, накладываем шину и отвозим в больницу. Спасатели находят дочь-куклу, оказывают помощь, делают искусственное дыхание, и отвозят в больницу. Командир спасательного отряда. - Все спасены, возвращаемся на базу. Спасатели возвращаются в штаб. Корреспондент: Я, корреспондент газеты «Знамя труда» собираю материал о происшествии. ( обращается к диспетчеру) - Какая причина обрушения дома? (предварительная версия взрыв бытового газа, работают следователи) Обращается к врачу приемного отделения Как чувствуют себя пострадавшие? (спасенная женщина с ребенком чувствует себя хорошо, проходят лечение.) Благодарим спасателей за их мужество и героизм. Воспитатель: - Как вы думаете, игра удалась? ( ответы детей) Дружно и профессионально действовали, всех пострадавших отправили в больницу на скорой помощи. В больнице проводят лечение. Вы как настоящие спасатели разобрали завалы. Настя умело сделала искусственное дыхание, спасла жизнь. Выражаю благодарность всем службам спасения, работали хорошо, слаженно. Молодцы. Завтра можем разыграть другую ситуацию. Словесный: пояснение действий, словесная помощь в выполнении роли. аудиозапись со звуками взрыва, гула мотора, сирены «Скорой помощи», заставка на интерактивной доске МЧС, крупные мягкие игровые модули, атрибуты для сюжетов «Водитель», «Магазин», «МЧС», «Больница», рация, игрушечные сотовые телефоны, журнал диспетчера Соблюдать правила поведения во время игры: не спорить, действовать сообща, соблюдать правила этикета Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия Оценка деятельности детей и подведение итогов игры. Дети самостоятельно прибирают игровое пространство; оценивают свою деятельность, рассказывают, что у них получилось, а что нет Что мы сегодня делали? Как играли? Хорошо играли? Как вы справились со своей ролью? Что больше всего понравилось, а что не очень? Словесные: беседа, словесная оценка (похвала) Уборка игрового оборудования и проведение игрового пространства в порядок. Соблюдать правила поведения: слушать других и не перебивать друг друга, обращаться по имени друг к другу
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.250 (0.009 с.) |