Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети: (березы, елочки, клены, дуб)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЛИСТОПАД Лес, точно терем расписной, Березы желтою резьбой
Дети: об осени Воспитатель: -Правильно. По каким признакам мы узнаём осень? А что изменяется в лесу с приходом осени? ( листья меняют цвет, природа увядает) Как описал лес поэт? (лес словно терем расписной, лиловый, золотой , багряный). Как вы думаете, что значит багряный? Золотой? Какие деревья описал поэт? Дети: (березы, елочки, клены, дуб) Воспитатель: показывает картинки деревьяв которые назвали дети
Физкультминутка Ходит осень по дорожке
Словестный: беседа, чтение стихотворений, вопросы. Наглядный: Картинки березы, елочки, клены, дуб Картинки березы, елочки, клены, дуб Дети с мотивированы, принимают внутреннюю позицию к предстоящей деятельности,
проявляют эмоциональный отклик 2. Основной этап
2.1. Этап постановки проблемы Познакомить детей с предстоящей работай Воспитатель: - Многие художники любят рисовать природу осенью. Осень - очень красивое время года. Сегодня я хочу предложить вашему вниманию репродукцию картины художника Исаака Левитана «Золотая осень» (любую). Дети описывают увиденную картину, отвечают на вопросы воспитателя: - какое время года изображено на картине? Осень - как мы поняли, что это осень? Хмурое небо, желтые, красные, оранжевые листья, пожухлая трава на лугу - какие цвета краски использовал художник, чтобы изобразить осень? - какое настроение у картины? грустное - чем она понравилась? Волшебная осень в красивых красках
Воспитатель: ребята, а вы бы хотели стать художниками и написать такую же красивую картину «Золотая осень» Воспитатель: давайте расмотрим репродукции других художников Алексей Саврасов. «Живопись. Осень» К. Костанди. «Галки. К осени» Лилия Чёрная. «Осень» Дети:
Воспитатель:Сейчас я вас своей волшебной кисточкой превращу в художников. Я буду говорить волшебные слова, а вы покрутитесь вокруг себя. Кисть волшебная оживи, И ребят всех закружи. Очень, очень я хочу, И детей в художников превращу! Поздравляю вас, ребята, теперь вы настоящие художники. Пора приступать к творчеству. Проходите в нашу мастерскую, присаживайтесь на свои места. А что же мы будем рисовать?
Воспитатель:Сегодня у нас необычное рисование. Мы с вами будем рисовать «Осенний лес» техники «Печать мятой бумагой» Словестный: беседа, вопросы. Наглядный: репродукция картины художника Алексей Саврасов. «Живопись. Осень» К. Костанди. «Галки. К осени» Лилия Чёрная. «Осень» Исаака Левитана «Золотая осень» (любую). Репродукция картины художника Исаака Левитана «Золотая осень» (любую). Волшебная кисточка. Принимают внутреннюю позицию к предстоящей деятельности, проявляют отношение, дети узнали представление о дальнейшей деятельности. 2.2. Этап ознакомления с материалом Познакомить детей с материалом и техникой выполнения работы Воспитатель: -Листок бумаги расположим горизонтально. -А сначала давайте вспомним, из каких частей состоит дерево (ствол, крона, ветки) -Как мы будем рисовать ствол? (снизу-вверх внизу ствол толстый, а сверху тонкий) показ -Где расположены веточки? (растут от ствола вверх, тянутся к солнцу или вниз (как у елочки) -Посмотрите, ребята на моей картине я рисую дерево близко ко мне, и оно поэтому оно кажется каким? большим, а другие деревья-елочки я нарисую подальше, скажите ребята какими кажутся мои елочки вдалеке? маленькими -Что мы еще забыли нарисовать? (крону-листья) Какие цвета мы будем использовать? -У нас сегодня необычное рисование, крону деревьев мы будем рисовать не кисточкой, а мятой бумагой. Показ: бумагу сминаем, берем кисточку наносим сначала один цвет, прикладываем к нарисованному стволу дерева, как будто печатаем, затем другой цвет (ведь мы рисуем осенний лес).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.195.16 (0.009 с.) |