Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Календанрно-тематическое планирование

Поиск

 

октябрь

3-я неделя

 

Основная часть

Вариативная
часть

Прием детей

Занятие

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

Нацио-

нально-

куль-

турный

компонент

Компо-

нент ДОО*

 

t

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы

Тема «

 ОО художественно-эстетическое развитие

Вид деятельности

рисование

Тема «Золотая осень»

Цель: Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности, продолжать развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче с помощью цвета, формы, композиции.

Вид: комплексная.

Тема «».

Содержание:

· Наблюдение

· Труд

· Подвижная игра

· Индивидуальная
работа

· Свободная игровая деятельность

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

 

Гимнастика пробуждения.

Комплекс «

Закаливающие процедуры.

Творческая игра

 

Коллективная трудовая леятельность

 

 

Вид: типовая.

Тема «.

Содержание:

· Наблюдение

· Подвижная игра

· Индивидуальная
работа

· Свободная игровая деятельность

 

Утренняя гимнастика

Игровая ситуация «»

 Дежурство по столовой

Освоение способов деятельности и умений.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Беседа со всеми детьми:

 

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Релаксация перед сном:

Дидактические игры групповая работа

Развлечение

Свободная деятельность

Воспитание культуры поведения во время еды

Работа по формированию КГН.

 

 

 

Подготовка к занятию

 

 

 

 

Технологическая карта занятия

Группа: старшая

Образовательные области: « художественно-эстетическое развитие»

Вид и тема занятия:золотая осень.

Цель занятия: учить детей создавать композиции «Золотая осень» с использованием нетрадиционной техники

рисования: «печать мятой бумагой»

Задачи занятия:

· Образовательные:Закреплять представления детей о характерных признаках осени. Познакомить детей с нетрадиционным видом изобразительной техники «печать мятой бумагой». Учить детей передавать в рисунке строение дерева - ствол (кистью), крону – отпечатком бумаги.

· Развивающие:Развивать воображение и творчество в процессе создания художественного образа.

· Воспитательные: воспитывать аккуратность и самостоятельность при создании своей работы; эмоциональную отзывчивость на красоту осени.

Дополнительные задачи:

- игровая: создать благополучную эмоциональную атмосферу

- дидактическая: развитие мелкой моторики с помощью использования кистей

и т.д.

Планируемый результат занятия:дети научились новой техники «Печать мятой бумагой»

Подготовительная работа: Наблюдения за осенней природой во время прогулок, сбор листьев, рассматривание картин, иллюстраций, фотографий с изображением осенних деревьев, осенней природы, повторение, заучивание стихотворений об осени.

Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение П. Чайковского «Времена года», репродукция - картина И. И. Левитана «Золотая осень», листы бумаги для рисования, небольшие листы для печатанья. Мольберты, ; альбомные листы для детей, формат (А- 4), акварельные краски, кисти, клеёнка, салфетки, вода.

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Содержание деятельности

Методы, формы, приемы руководства

Средства оборудование

Планируемые результаты

1.

Организационно – мотивационный этап

Стимулировать интерес детей на дальнейшую совместную деятельность

На ковре расставлены стулья для каждого ребенка.

дети заходят в группу, встают полукругом.

Воспитатель:Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Ребята, вы сегодня такие славные, как красиво улыбаетесь, такие все радостные и красивые. Покажем всем, какие вы радостные?

Воспитатель:

- Послушайте стихотворение поэта Ивана Бунина и определите, о каком времени года в нём говорится:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.58.159 (0.007 с.)