Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Календанрно-тематическое планированиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
октябрь
3-я неделя
Основная часть Вариативная Прием детей Занятие Утренняя прогулка Возвращение с прогулки Вторая половина дня Текущие и дополни- тельные дела (мероприятия) Вечерняя прогулка Нацио- нально- куль- турный компонент Компо- нент ДОО*
t
Индивидуальные беседы Тема « ОО художественно-эстетическое развитие Вид деятельности рисование Тема «Золотая осень» Цель: Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности, продолжать развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче с помощью цвета, формы, композиции. Вид: комплексная. Тема «». Содержание: · Наблюдение · Труд · Подвижная игра · Индивидуальная · Свободная игровая деятельность
Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Гимнастика пробуждения. Комплекс « Закаливающие процедуры. Творческая игра
Коллективная трудовая леятельность
Вид: типовая. Тема «. Содержание: · Наблюдение · Подвижная игра · Индивидуальная · Свободная игровая деятельность
Утренняя гимнастика Игровая ситуация «» Дежурство по столовой Освоение способов деятельности и умений. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Беседа со всеми детьми:
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Релаксация перед сном: Дидактические игры групповая работа Развлечение
Свободная деятельность Воспитание культуры поведения во время еды
Работа по формированию КГН.
Подготовка к занятию
Технологическая карта занятия Группа: старшая Образовательные области: « художественно-эстетическое развитие» Вид и тема занятия:золотая осень. Цель занятия: учить детей создавать композиции «Золотая осень» с использованием нетрадиционной техники рисования: «печать мятой бумагой» Задачи занятия: · Образовательные:Закреплять представления детей о характерных признаках осени. Познакомить детей с нетрадиционным видом изобразительной техники «печать мятой бумагой». Учить детей передавать в рисунке строение дерева - ствол (кистью), крону – отпечатком бумаги. · Развивающие:Развивать воображение и творчество в процессе создания художественного образа. · Воспитательные: воспитывать аккуратность и самостоятельность при создании своей работы; эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Дополнительные задачи: - игровая: создать благополучную эмоциональную атмосферу - дидактическая: развитие мелкой моторики с помощью использования кистей и т.д. Планируемый результат занятия:дети научились новой техники «Печать мятой бумагой» Подготовительная работа: Наблюдения за осенней природой во время прогулок, сбор листьев, рассматривание картин, иллюстраций, фотографий с изображением осенних деревьев, осенней природы, повторение, заучивание стихотворений об осени. Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение П. Чайковского «Времена года», репродукция - картина И. И. Левитана «Золотая осень», листы бумаги для рисования, небольшие листы для печатанья. Мольберты, ; альбомные листы для детей, формат (А- 4), акварельные краски, кисти, клеёнка, салфетки, вода. № Этапы, продолжительность Задачи этапа Содержание деятельности Методы, формы, приемы руководства Средства оборудование Планируемые результаты 1. Организационно – мотивационный этап Стимулировать интерес детей на дальнейшую совместную деятельность На ковре расставлены стулья для каждого ребенка. дети заходят в группу, встают полукругом. Воспитатель:Здравствуйте, дети! Воспитатель: Ребята, вы сегодня такие славные, как красиво улыбаетесь, такие все радостные и красивые. Покажем всем, какие вы радостные? Воспитатель: - Послушайте стихотворение поэта Ивана Бунина и определите, о каком времени года в нём говорится:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.58.159 (0.007 с.) |