Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кодификатор метапредметных результатов обучения↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кодификатор метапредметных результатов обучения
Утверждён Метапредметным советом Ассоциаций учителей города Москвы Код Универсальные учебные действия (УУД) Регулятивные учебные действия 1.1 Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи 1.2 Планировать действия в соответствии с поставленной задачей (свои и группы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей. 1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Понимать границы своего знания и формировать запрос на недостающую информацию 1.4 Вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией 1.5 Владеть основам прогнозирования как предвидения развития процессов 1.6 Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации Коммуникативные учебные действия 2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач 2.2 Строить монологическое высказывание 2.3 Владеть диалогической формой коммуникации, уметь аргументировать свою точку зрения. Слушать и понимать собеседника, быть толерантным к позициям, отличным от собственной 2.4 Координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь разрешать конфликты Познавательные логические действия 3.1 Давать определения понятиям, подводить под понятие 3.2 Обобщать, интегрировать информацию из различных источников и делать простейшие прогнозы 3.3 Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение 3.4 Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное 3.5 Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей 3.6 Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.25 (0.005 с.) |