Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информациюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию 6.2.1 Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста 6.2.2 Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде 6.2.3 Соотносить информацию из разных частей текста, сопоставлять основные текстовые и внетекстовые компоненты 6.2.4 Делить тексты на смысловые части, составлять план текста 6.2.5 Упорядочивать, ранжировать и группировать информацию 6.3 Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию 6.3.1 Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую 6.3.2 Формулировать выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод 6.3.3 Обобщать информацию из разных частей текста, из разных текстов 6.3.4 Определять место и роль иллюстративного ряда в тексте 6.3.5 Пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно 6.3.6 Интерпретировать произведение (художественное, музыкальное, живописное и др.), исходя из особенностей жанра, стиля, присутствующих в них средств художественной выразительности и образной системы 6.4 Оценивать достоверность предложенной информации, высказывать оценочные суждения на основе текста 6.4.1 Оценивать достоверность информации на основе имеющихся знаний 6.4.2 Оценивать достоверность информации на основе сравнения информации из нескольких источников 6.4.3 Оценивать достоверность информации на основе сведений об авторе и издании, в котором опубликован текст 6.4.4 Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте 6.4.5 Оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста 6.4.6 Сопоставлять различные точки зрения, соотносить позицию автора с собственной точкой зрения. Устанавливать сходство и различие в оценках явлений, отраженных в произведении
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.101.139 (0.006 с.) |