Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Познавательные знаково-символические действияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Познавательные знаково-символические действия 4.1 Использовать знаково-символических (и художественно-графические) средства и модели при решении учебно-практических задач 4.2 Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.) Познавательные действия по решению задач (проблем) 5.1 Владеть рядом общих приемов решения задач (проблем) 5.2 Проводить исследования (наблюдения, опыты и измерения). 5.3 Использовать методы познания специфические для предметов социально-гуманитарного и художественно-эстетического циклов Познавательные действия по работе с информацией и чтению 6.1 Осуществлять поиск информации 6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию. 6.3 Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию 6.4 Оценивать достоверность предложенной информации, строить оценочные суждения на основе текста 6.5 Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач
Познавательные и коммуникативные действия в части ИКТ-компетентности 7.1 Вводить информацию в компьютер (текст, изображения, звуки) 7.2 Искать и сохранять информацию с использованием устройств ИКТ 7.3 Создавать, представлять и передавать сообщения, обрабатывать информацию с использованием устройств ИКТ 7.4 Уметь обращаться с устройствами и информационными объектами, используемыми в ИКТ
Приложение к кодификатору: Детализация кодификатора для блоков 5, 6 и 7. Блок 5
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.111 (0.005 с.) |