Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Познавательные действия по решению задач (проблем)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Познавательные действия по решению задач (проблем) 5.1 Владеть рядом общих приемов решения задач (проблем) 5.1.1 Создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных 5.1.2 Представлять основные соотношения, следующие из условия, в виде графиков, схем, таблиц и других моделей, используя их для нахождения решений 5.1.3 Оценивать достоверность полученных решений 5.2 Проводить исследования (наблюдения, опыты и измерения). 5.2.1 Формулировать цели исследований 5.2.2 Планировать этапы исследования 5.2.3 Подбирать необходимое оборудование (измерительные приборы) 5.2.4 Предлагать подходящие способы измерения выбранных характеристик 5.2.5 Анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы 5.2.6 Адекватно содержанию и эстетически грамотно оформлять результаты исследований 5.3 Использовать методы познания специфические для предметов социально-гуманитарного и художественно-эстетического циклов 5.3.1 Создавать самостоятельные замыслы художественных произведений и находить соответствующие художественные средства для их воплощения 5.3.2 Понимать на основании анализа художественных средств замысел и ценностные ориентиры автора произведения 5.3.3 Интерпретировать художественное произведение с учетом исторической эпохи его создания, специфики вида искусства, к которому относится произведение, и творческого своеобразия автора
Блок 6 Познавательные действия по работе с информацией и чтению 6.1 Осуществлять поиск информации 6.1.1 Ориентироваться в различных видах справочных изданий 6.1.2 Оценивать достаточность информации для решения задач 6.1.3 Формулировать поисковый запрос, сочетать тематический и предметный поиск информации
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.143 (0.006 с.) |