Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задачСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.5 Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач 6.5.1 Применять информацию из текста при решении учебно-практических задач 6.5.2 Составлять на основании текста монологическое высказывание по заданному вопросу 6.5.3 Создавать аннотации к тексту 6.5.4 Создавать рецензии по содержанию текста, отзывы о прочитанном, отзывы о картине, скульптуре, музыкальном произведении 6.5.6 Создавать тексты (информационные объекты) разных жанров (как словесные, так и визуальные): научно-популярные, публицистические, художественные
Блок 7
Познавательные и коммуникативные действия в части ИКТ-компетентности 7.1 Вводить информацию в компьютер (текст, изображения, звуки) 7.1.1 Создавать тексты с помощью компьютера. Клавиатурное письмо 7.1.2 Вводить информацию в компьютер с камеры (в том числе встроенной в цифровой микроскоп), микрофона, цифровых датчиков 7.1.3 Сканировать изображения и тексты. Распознавать тексты, введенные как изображение 7.1.4 Использовать сменные носители (флэш-карты), диски и т.п. 7.2 Искать и сохранять информацию с использованием устройств ИКТ 7.2.1 Поиск информации в компьютере. Использование систем поиска внутри компьютера. Поиск по свойствам файлов, по наличию данного слова 7.2.2 Поиск в базах данных. Заполнение адресной и телефонной книги, а также других баз данных небольшого объема 7.2.3 Поиск информации в Интернете. Поиск информации в цифровых (компьютерных) словарях и справочниках, в том числе в Интернет-изданиях. 7.3 Создавать, представлять и передавать, обрабатывать информацию с использованием устройств ИКТ 7.3.1 Работать в текстовом редакторе (ввод текста, выбор шрифта и т.п.). Редактировать текст (удаление, вставка буквы, слова, фрагмента текста и пр.) 7.3.2 Создавать графические сообщения. Рисовать на графическом планшете (срисовывание, дорисовывание, создание собственных рисунков) 7.3.3 Создавать и редактировать информационные объекты как иллюстрации (рисунки, фотографии, видео-сюжеты, компьютерные анимации с собственным озвучиванием и пр.). Редактировать цепочки изображений (слайд-шоу). Редактировать видео- и аудио- записи 7.3.4 Работать в программе компьютерных презентаций. Создавать презентации (письменная и устная) с опорой на тезисы и иллюстративный ряд на компьютере 7.3.5 Передавать сообщения с использованием ИКТ. Работать с электронной почтой. Участвовать в форумах, социальных сетях
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.101 (0.005 с.) |