Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порча на огонь и железо. (на женскую нестоячку).

Поиск

                                              Порча на немоту.

 

Взять икону Кирилла и Мефодия. Пойти с ней на кладбище, с собой так же прихватить именную икону жертвы и любую его вещь. Положить иконы ликами вниз к земле возле любого кладбищенского дерева и поочередно тыкая спинкам икон ножом с деревянной ручкой читать заговор.

Аки Кирилл да Мефодий рценье Божье познали, так и ты раб (имя жертвы) рценья лишишься и во косноязычие войдешь аки червь незнанный безымянный. Не по бесовому а по Божьему Кирилл да Мефодий реченгье вели, а тебе раб (имя жертвы) рценье отдати во греха искупление. Заклинаю бесом однорогим, косноязыким, кость на язык а язык под камень могильный. Нима. Нима .Нима.

Потом взять икону Кирилла и Мефодия и отнести под порог жертве, а именную икону завернуть в вещь жертвы и (тряпку) и кинуть в свежевырытую могилу говоря

Как про покойника речение поведут так и ты речение потеряешь.

 

 

 

            Порча на огонь и железо. (на женскую нестоячку).

 

 В лесу из поленьев сосны разложить костер. Развести его. Так же принести небольшой сосуд воды с кладбища, найденный на кладбище гвоздь и вещь жертвы. Кидается вещь жертвы в костер, на нем же нагревается и гвоздь. Потом гвоздь кидается в воду и вместе с водой выливается у порога жертвы. Заговор начитывать на раскаленный гвоздь перед киданием его в воду.

Как гвоздина мертвяцка красна так и тело твое раба (имя) красно. Как подет гвоздина в мертвяцку воду канет так и жар твой в мертвяцку водицу уйдет. Нет тебе хотенья до жилы мужеской да до дела тайного да заветного. Боль да мука тебе в детородном деле. Нима. Нима. Нима.

 

 

 

 

                                           Порча на косу. (польская).

 

Эта порча известна с семнадцатого века. Наводилась староверами Польши, бежавшими с России от гнета на староверов.. Делается на весь род. Покупается коса (в городе ее тоже можно взять в сельскохозяйственном магазине. Эта коса относится в лес и привязывается к сухой старой осине в недоступном для людей месте. Оставляется на девять дней. Все это время знахарь держит пост, не сквернословит. На десятый день идет к осине с блинами и киселем. Оставляет блины и кисель, сам съедает три блина и запивает киселем. Поев читает заговор 33 раза.

Ох ты гой еси иудино древо. Попри род ворога моего (имя жертвы) да косой срамной покоси. Поминаю не тебя древо смертное, поминаю род раба (имя) смертушкой темною.

Век роду не быть, век роду света не знать, век Исусовой молитвы не читать . придет коса-смерть да и роду смерть. Не аминь.

Косу надо отнести к дому жертвы.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 16; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.245.35 (0.007 с.)