Порча на овечью шерсть (на смерть).
Порча на змеиный выползок.
Эффект этой порчи – человек становится уродом в полном смысле этого слова. Взять змеиный выползок и связать его крепко узлом с любой вещью жертвы.
Прочитать заговор 43 раза и оставить выползок с вещью на именной могиле жертвы.
«Ир. Эрех. Азод. Как змея гадка да погана, как на нее плюют, так и ты (имя жертвы) будешь ликом пуще змеи лют. Как змее пристанища не найти, так и ты раб (имя жертвы) пристанища не найдешь! Ир. Эрэх. Азод».
Чтоб баба дитя скинула.
Начитывается заговор на иглу 18 раз. Потом необходимо воткнуть в подушку беременной.
«Как головой на подушке спишь, так и дитя в утробе заспишь. Нифца кровью потечет да дитя умрет. Не быть тебе (имя жертвы) матерью, проклинаю иглой и Богоматерью. Нима. Нима. Нима».
После того как проткнешь иглой подушку, пойди в церковь и с кануна возьми огарок свечи да Богородице поставь читая – за дитя некрещенное.
Обряд делается в лесу. Сначала разводится костер, в который добавляется несколько обломков старых кладбищенских крестов. Взять около полкило овечьей шерсти. Купить распятие. К обратной стороне распятия прикрепить фото жертвы лицом вниз, читая следующую молитву:
«Баал. Молох и Астарот. Как Апостол Петр вниз головой был умерщвлен, так и ты, (имя), умрешь. Яко кровь святая лилась, тако и твоя бренная прольется».
Потом обмотать это все овечьей шерстью, читая 33 раза:
«Яко овча на закленьи облекостися в смерть так и ты в саван смертный облекошихся. Заклинаю бесовским легионом да агнца саваном раба (имя жертвы). Яко есть конец жизни стремней, тако и есть начало жизни горней. Не Иисусом, а бесом. Раб (имя), Абара. Абара. Абара. Нима».
Кинуть это в костер и уйти не оглядываясь.
|