Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обряд "Источник Силы".

Поиск

                                           16.)"Копилка".

 

Сегодня мы даем вам еще пару хороших порч в копилку.

Для первой порчи нужно найти в лесу сухую иву и сломать у нее одну ветку. В полнолуние ночью наговорить на ветку следующий текст и подбросить жертве так, чтобы она обязательно через эту ветку переступила.

Не во имя отца не во имя сына не во имя святаго духа. Выйду я во поле чистое, выйду порчельником - грабельщиком, ночным татем Дойду я, раб (имярек), до древа сухого посередь поля стоящего, поклонюсь до сырой земли да слово молвлю. Ой, ты, сухая ракита! Нет тебе ни воды, ни соков земных, одно пустое. Как ты суха стоишь, так бы и сох враг мой, раб (имярек). Собирайтесь волки да вороны рвать в клочки плоть человеческую. Все уйдет в

тлен, в прах гробовой.Как из земли создан человече так и в ней сгинет. Словам моим всем бес

свидетель. Коршуном на ветке сидел да все запомнил. Аминь. Аминь. Аминь.

Многие считают, что слово аминь не может встречаться в черной магии, но это просто смешно, так как аминь значит всего лишь «да будет»

 

Вторая порча начитывается на фотографию. Ночью, держа фото в левой руке, чертите по нему ритуальным ножом кресты из угла в угол(из правого верхнего-в левый нижний, из левого верхнего в правый нижний) и читайте 9 раз:

 

Посередь леса темного стоит пень мшистый. Я к тому пню мшистому подойду,

найду нору змеиную, выну клубок гадючий на свет белый. Ой, вы, гады ползучие, змеи жалящие! Не сидите вы в сумраке лесном, а идите до раба (имярек) в его плоть и жилу, мозг и живот. Пейте его соки жизненные, чтоб не мог он ни жить, ни быть, ни есть, ни пить, а лишь сохнуть не по дням, а по часам от века до веку и ныне и присно. Слово. Ключ. Замок.

После этого громко скажите:

 

Ир Эрех Азод Авракалан Сатана Иммануил Нима Нима Нима

и воткните нож в фото. Наутро фотографию сожгите, а пепел развейте на могиле с именем жертвы.

 

                                           Есть ли на вас порча?

 

Возможно, вы иногда задаетесь таким вопросом. Если нет, то задайтесь.

Многие неумелые колдуны, леча своих клиентов, порою перетягивают на себя страшнейшие порчи и заболевания, а потом удивляются. Вот способ проверки, для лечащих колдунов.

Налейте в ведро молока и прочитайте над ним на закате заклятие:"Сам бес и сам дух в доме сидят на двор не глядят. А если сидят, то я их выпущу, наружу выстращу. Как нож в воду войдет, так и молоко все пропадет. Аминь. Аминь. Аминь".

После раскалите нож на огне и бросьте его в ведро с молоком, чтоб утонул.

Если молоко закиснет в течение часа, то на вас порча. Если же молоко потемнеет, то вы скоро умрете. Если же все в порядке, ничего не закисло и не поменяло цвет, то можете быть спокойны.

 

 

                                  17.) Болотные порчи.

 

На предварительно найденное болото следует прийти на закате и как только сядет солнце разложить прямо перед водой новое белое полотенце, купленное специально для этого случая. На полотенце в центр нужно положить рыбу. Сырую, но не замороженную, купленную в день выполнения ритуала. За рыбой, дальше от себя, положить каравай хлеба. Не кирпичик, но именно круглый хлеб, желательно белый. На хлеб насыпать горку соли. Слева от себя в дальний угол поставить мискочку с медом, в правый - стакан водки. Встать на колени перед расставленным, и взять в руки ритуальный нож - рукояткой в правую руку, лезвием к себе - как саблю берут, когда дарят. Затем трижды, стоя на коленях, поклониться лбом до земли, вытягивая при этом руки с ножом вперед, и вернувшись в исходное положение читать громко, обращаясь к воде

"Ой ты болото темное

да вода стоячая, мертвечинная

Кланяюсь тебе я, (имя)

Да прошу подмоги в деле темном, полуночном.

Ты возьми, дух болотный, жертву преданную

Помоги мне в деле моем окаянном!"

После этого набирают воду, но не просто, а левой рукой справа налево. При наборе читают "Беру воду черную, полуночную, духом водным подаренную, на (тут говорят на что именно, в каждом обряде свои слова, в порчах говорят "на дело лютое, порчу крепкую", в других обрядах слова иные).

 

1 - если это порча на болезнь, то начитывают на воду 33 раза слова

"Ой ты водица болотная, мутная и гнилая, как ты стоишь не течешь, как ты смердишь и гниешь, так бы сгнило, пропало, смрадом отдало раба (имярек) нутро, кишки, жилы, и сердце ретивое. Заклинаю духом водяным и делом полуночным".

Воду подлить врагу.

 

2 - разорить врага. Читают все так же, после слов "духом водным подаренную" сказать "на беду лихую, голь перекатную, нищету черную".

Потом на воду начитывают 33 раза слова:

"Ой ты вода темная, нищенская, смрадная да бедная. Нет у тебя ни злата, ни серебра, ни камней самоцветных, ни ковров расцветных, нет у тебя и чистоты, а есть лишь грязь да смрад. Тако бы и у раба (имярек) не было ни жита, ни быта, ни серебра ни злата, а лишь лиха палата, дом пустой, да смрад лихой. Как проговорил, так и быть, рабу (имярек) нищим во веки ходить. А кто будет снимать, будет в воде смрадной утопать".

Воду подлить врагу.

 

3 - На нелюбовь окружающих, закрыть дорогу человеку - чтоб никто с ним не уживался, ни с кем не находил согласия, чтоб окружающие его терпеть не могли.

Сначало при заборе воды говорят "на злую судьбу,дорогу одинокую, печаль глубокую"

Потом 33 раза читают:

"Ой ты вода черная, болотная, грязная да нечистая. Никому ты надобна, никто тебя не милует, не пьет, домой не берет, лицо не умывает, тело не обмывает. Все в тебя плюют да нечистоты льют. Так бы и раб (имярек) был для людей смраден да нечист, хладом отдавал, говном вонял, никому не сладился, не слюбился, ни с кем не ужился. А кто с ним живет, так от него уйдет. Слову моему дух водяной подмога, а рабу (имярек) закрыта в жизни дорога. Да будет так."

С водой поступить так же.

 

 

                             18.) Порча на хлеб с кладбища.

 

Делается для того, чтоб попортить кого-то двоих: сестер, братьев, друзей, подруг и прочее. На влюбленных не действует. То есть мужа и жену ей не поссорить.

Нужно пойти на кладбище и собрать три засохших куска хлеба, которые часто оставляют на могилках родственники, колдунам на радость. Когда будете брать обязательно скажите: "Беру не себе, а на кутерьму рабам (такому-то) и (эдакому). Слово. Ключ. Засов"

После делаете зелье: смешиваете раскрошенные куски хлеба со святой водой и читаете при этом: "Была вода святая стала гнилая, мертвая да покойницкая. Как покойников поминали, так и рабов (имена_) помянули. Не бывать им вместе ни днем, ни заполночь, ни на заре вечорней, ни на утрешней. А лиш грызться, ругаться, по разным углам разбегаться. Всем словесам моим бес помощник, все слушал, а что я позабыл, то подсказывал. Слово. Ключ. Засов".

После отнесите получившуюся кашицу и размаште по двери отдного товарища, а вторую половину по двери другого. Можно подкладывать им в еду. При этом читайте "как покойник свой хлеб не возьмет, так и раб (имя) к рабу (имя) во веки не придет. Слово ведуна крепче булата, дороже серебра и злата. "

 

 

                                        19.) Вызов умерших.

 

Все наверно слышали о возможности вызывать духов умерших для получения сведений об интересующих событиях, есть подобные обряды и в отношении утопленников. Лично мне этот способ нравится тем, что "отклик" ни в пример сильнее, а полученная информация идет хорошим, плотным потоком, а не размазанным фоном, разобрать который с непривычки достаточно проблематично, как в случае применении классики. Прорицание четкое и точное.

Для проведения обряда потребуется водоем, о котором достоверно известно то, что в нем тонули люди, по времени оптимально подходит период ущербной луны или полнолуния. Заранее неплохо запастись миской, желательно из глины, но подойдет любая, главное, чтобы дно было темным. Также потребуется запастись благовонием и кадильницей для его сжигания, подойдет любое с хорошим холодным ароматом, оптимальный вариант - валериана и эвкалипт в равных пропорциях, много не потребуется, самое удобное - по половине аптечной пачки каждого. Так же потребуется взять продукты на требу - хлеб (буханка), стакан киселя и соль для жертвы водоему, водка или любой другой спиртной напиток для самого духа (бутылка).

Далее, выбор места. Отвечать оно должно как минимум двум требованиям - удаленности от мест отдыха местного населения и свободным подходом к воде. Будет прекрасно, если из воды будет выступать камень хороших размеров, на нем собственно будет оставлена жертва, если же нет - потребуется слегка подкопать либо утоптать участок берега до относительно ровной площадки, чтобы на нее можно было положить "гостинцы". Сам обряд начинается с прихода сумерек, раньше наступления заката начинать (в случае, если практика проводится не на постоянной основе и сам водоем не является твоим "вторым домом") смысла, как правило, нет.

Как бы не относились мертвые к огню, небольшое освещение для работы все-таки понадобится, так что не лишним будет подкопать небольшую яму и в ней развести костер, разумеется, без фанатизма, фаер-шоу тут по понятным причинам не уместно.

Когда все подготовлено, берем в руки жертву (буханка и кисель), подходим к воде и, поклонившись, читаем:

"Матушка вода, вода твоя холодна, сила твоя огромна, глубина твоя бездонна, водами твоими ворохни, бездну твою раствори, воды черные - расступитесь, духи водные - пробудитесь".

На этом месте выливаете в воду кисель и надламываете буханку пополам, часть опускаете в воду, часть держите в руках. После этого продолжаете читать:

"Идите до брега сухого, примите гостинца дорогого, часть вам выливаю, частью топляков-мертвяков заклинаю. Как тела ваши вода приняла, как в приюте душам вашим не отказала, так и вы в деле моем помогите, лики свои не отворите. Дайте (излагаешь то, на что хочешь получить ответ) узнать, помогите решение по нему принять. Дело мое рассудите, ответ на него покажите"

После этого отходите от воды и зажигаете кадильницу с благовониями, направляя внимание вглубь воды, цель - полупрозрачные тени дымчато-серого цвета, собственно души утонувших, мысленно направляем дым от курения им.

После этого садимся либо по-турецки, скрестив ноги, либо на колени. Ставим тарелку на колени и наливаем в нее водку, словесно жертвуем ее духам-утопленникам, как правило к этому моменту присутствие ощущается уже достаточно плотно и особой нужды настраиваться нет. Когда миска заполнена, нагибаемся к ней и, глядя на жидкость, произносим заклинание три раза, после каждого раза левой рукой на жидкость накладываем "Х"образный крест:

"Я, (свое имя) стою пред тобою, глубокою водою, Мати-Вода, широкие берега, ты лодки качаешь, души живые потопляешь, в глуби свои забираешь, ты всех утопленников своих знаешь. Пошли ко мне утопленника своего, пусть хлеба сего возьмет, водки хмельной изопьет, мертвые губы свои разомкнет, на вопрос мой ответ скажет, все, как было, покажет. А как слово последнее произнесет - в воды твои назад отойдет. Ключ, замок, язык, Алатырь".

После этого не мигая смотрим на жидкость, в зависимости от особенностей личного восприятия образы проявляются либо на ней, либо просто мозг начинает быстро, точно и на удивление ясно работать "под диктовку", при этом полученное остается в памяти плотно и, в отличии от спиритизма, прекрасно запоминается. На жидкости так же можно увидеть лик самого мертвеца, если так, то можно спросить его имя и в последствии с наиболее разговорчивыми из них можно наладить устойчивый контакт, причем не только в прорицательном, но и в рабочем плане, это сильный класс духов, способных оказывать реальное и сильное содействие.

Собственно, продолжу по текущему вопросу, что делать после того, как получен ответ. Узнав нужное, опрокидываем кадильницу, быстро тушим костер, оставляем миску с водкой на берегу, рядом же кладем хлеб и, со словами благодарности, быстро, молча и не оборачиваясь, уходим с берега, по выходе на нормальную дорогу бросаем назад наотмашь несколько монет со словами "уплачено". По приходу домой рекомендую провести легкий очистительный обряд, у утопленников довольно своеобразное чувство юмора и с непривычки можно нахватать много чего ненужного, с наработкой устойчивого контакта это проходит.

 

                                    20.) Комплексная работа.

 

Сегодня мы решили привести для вас пример комплексной работы. Вы знаете достаточно приличное количество порч, некоторое количество оберегов. Пора учиться использовать их комплексно, не забывая, конечно, о накоплении необходимых знаний. Рассмотрим достаточно типичную ситуацию, в которой зачастую по незнанию и глупости используют приворот.

Ко мне обратилась женщина с просьбой помочь ей - сделать приворот. Выяснилось, что приворот нужен как отмщение: "пусть валяется у меня в ногах, а я его прогоню" ну и так далее. Думаю, большинство практиков с такими случаями встречались. Приворот или жесткая привязка тут, конечно, напрашивается, но действовать я этой даме советую по-другому.

Перво-наперво, нужно проводить чистку, особенно если есть подозрения на какие-то магические действия на ту или иную сторону конфликта. Затем, применять ритуал, направленный именно на муки врага, и принимаемый со стороны при диагностике как приворот. После этого обычно ставится оберег, не противонаправленный воздействию, то есть оберегающий от других вещей. Делается это во-первых для усиления воздействия основного ритуала, а во-вторых, для "заметания следов" - запутывания того, кто возьмется снимать. Итак, сам комплекс.

Общая последовательность действий: чистка жертвы-перерыв неделя-чистка заказчика-перерыв не меньше трех дней-вольт-перерыв ровно 9 дней-оберег.

 

 

                                                          Оберег.

 

Этот оберег имеет целью защитить влюбленную пару, делается обычно либо отдельно либо после приворота. Подделывать этот оберег не нужно. Второе его преимущество - он делается по фото. На новолуние возьмите фотографии оберегаемых и в полночь положите их перед собой на стол. Между фотографиями положите ритуальный нож рукояткой к себе. Зажгите две восковых свечи и поставьте их рядом с фотографиями. Затем трижды читайте:

Не резать - не рубить, а сберечь - сокрыть.

(Имя мужчины) и (имя женщины). Верным ножом да ярким огнем.

Нож не затупить - оберег не открыть

Закрываю словом, огнем да верным ножом.

После третьего прочтения затушить свечи лезвием ножа. Оставить всё на столе, повторить на следующие две ночи то же самое. Огарки свечей с фотографиями убрать в дальний угол.

 

 

                                                       Чистка.

 

Делается в мужские дни для мужчин и в женские для женщин.

Понедельник вторник четверг и

Среда пятница суббота соответственно.

В первый из выбранных дней (пусть в четверг) Купить новый нож с черной ручкой. Обязательно приобрести его не в магазине, а на рынке, денег дать левой рукой, сдачи не брать, а сказать про себя: тебе торговать, а мне колдовать, к тебе деньги да товар, ко мне сила да помощь. Аминь.

Нож забрать правой рукой и быстро уйти. По дороге ни с кем не говорить, но молча подать трем нищим. Вечером этого дня после заката в одиночестве зажечь восковую(НЕ церковную свечу), взять нож за рукоять лезвием к себе, острием вниз в правую руку, и глядя на свечу прочитать вслух по памяти трижды:

На службу на верную взяла, я взяла - я подала, Не колоть не резать, а чистить - отмывать от поддела черного, от люда худого, от хвори-печали, от гнилой тоски. Нищим хлебу - мне силы да помощи.Аминь.

После этого сразу лечь спать, затушив свечу. В следующие три дня (понедельник вторник и следующий четверг) так же перед сном и с той же свечей, берите нож в правую руку, а фото очищаемого в левую. "Скоблите" фото ножом сверху вниз и читайте 12 раз без перерывов ровным негромким голосом:

Не режу не колю, а (Имя очищаемого или "себя, (свое имя)") чищу-лечу.

Что не его - прочь с него (или "что не мое - прочь с меня")

Выгоняю ножом, протыкаю острием хвори, печали, маяту, сухоту, черноту с (имя или "с себя"). Из (имя или "меня") да в каленый металл. ножу чернеть а (имя или "мне") здороветь да богатеть.

Два дня (в нашем примере понедельник и вторник) немедленно после этого ложиться спать. В третий (в четверг в нашем случае) отправиться к кладбищу, подойти к ограде, но не к воротам, повернуться спиной и сказать:

Черное-к черному, мертвое к мертвому, живое к живым

 

и бросить нож на территорию кладбища правой рукой через левое плечо. Он обязательно должен перелететь ограду, это важно. Не оборачиваясь, как бы того ни хотелось, идти до дому молча.

После чистки кого-либо возможна слабость, обострение хронических заболеваний, прочие неприятные, но не страшные проявления. После чистки таким образом самого себя чаще всего проявляется сонливость.

 

 

                                                       Вольт.

 

Первым делом нужно купить натуральный пчелиный воск куском, кусок натуральной черной ткани (хлопок, лен)размером примерно в квадратный метр. В день, соответствующий дню рождения жертвы (пусть он родился 1 июня1981 года - это был понедельник, поэтому мы выбираем ближайший понедельник - 7 декабря 2008 года) на рассвете вылепить куклу из воска с гипертрофированными половыми признаками, соответствующими полу жертвы.

Заранее подготовить волосы, ногти жертвы (по возможности), клочки одежды, пуговицы и прочие предметы, так или иначе связанные с жертвой. В случае, если таких предметов нет совсем и достать их нет никакой возможности, сожгите его фотографию и добавьте в воск при лепке пепел. Если предметы есть - расставьте их по кукле в соответствии с тем, где они были на жертве (ногти в руки, волосы на голову, пуговицу от рубашки на пупок). В лепке куклы не торопитесь.

После того, как кукла будет готова и начнется восход, откройте окно(а оптимально делать на улице), встаньте на колени лицом к окну (на улице - лицом на восток), положите куклу перед собой и читайте:

Ой ты солнышко ясное!

Как нарождаешься ты день ко дню на восточной стороне, как уходишь на западную сторону, как от тебя ничего не спрятать не утаить, так нарекаю тебя(глядя на куклу) именем (Имя жертвы)! Светло солнышко мне в свидетели, свежий ветер мне в помощники.

После этого завернуть куклу в подготовленную тряпку и оставить в укромном месте до ночи. В полночь взятьновую кастрюльку и поставить ее на плиту. Затем развернуть куклу и бросить ее в разогретую кастрюльку.

Пока воск плавится, читать не прерываясь:

Плавлю-растапливаю, врага своего (имя) приговариваю:

Не жить ему не радоваться, а в адовом чане плавиться

Страдать да мучиться, загибаться да крючиться.

Не пить, не есть, не спать, не рожать.

До его явления, до моего прощения.

Виться ему за мной хвостом, стелиться плющом!

да будет так.

Слова "моего" "своего" и так далее меняются на имя клиента, в случае, если это делается не для себя.

Как воск расплавится полностью, обмакнуть в него тряпку, держа за угол, дать стечь и высушить.

Той же ночью кастрюлю с остатками воска оставить на перекрестке трех дорог (Т-образный перекресток).

Тряпку с воском подбросить ему к порогу. Если такой возможности нет, оставить на могиле человека с такимже именем, умершего в возрасте, равном нынешнему возрасту жертвы. Сделать это в течение трех дней.

 Оберег.

Далее делается оберег на пару из предыдущих уроков.

 

 

                                              Обряд на бизнес.

 

  Учтите, что соглашаясь на такую помощь человеку, не забывайте, что вам необходимо будет постоянно поддерживать работу. Это не значит, что сразу после окончания вашей поддержки дела клиента загнутся, но все вернется на круги своя. Обычно, такую поддержку рекомендуют, когда клиент испытывает необъяснимые временные затруднения в делах.

Данный ритуал хорош тем, что в отличие от большинства подобных, не требует личной встречи с клиентом: нужна только его фотография. Делать нужно этот обряд на каждое новолуние, пока в том будет необходимость.

Отправляйтесь на родник, благо их достаточно много, а если нет родника - на чистый ручей с питьевой водой. Наберите воды(литров 5). На восходе следующего дня уединитесь на воздухе(поле, лес, степь - не важно) так, чтобы вокруг вас было свободного пространства не меньше метра в радиусе. Встаньте на колени глядя на восход, положите перед собой фото клиента(оно должно быть ростовое), справа от себя поставьте емкость с водой и широким горлышком. Ритуальный нож втыкайте в землю(если дело происходит зимой - расчистите как можно ближе к почве) по следующей схеме: лезвие всегда должно быть направлено против часовой стрелки параллельно фотографии, сначала втыкаем нож над фото, потом слева, снизу и справа. Каждый раз доставая нож из земли, опускайте его в воду и произносите достаточно громко, глядя на фото:

 «Как встанет Солнышко ясное,

Так делам (имя клиента) тепло да свет

Как растет из Земли-матушки дуб вековой,

Так делам (имя) крепость да силушка

Как течет Водица подземельная

Так дела (имя) не повернуть не остановить

Как задует Ветер Силович

Так делам (имя) ни препона ни супротивника.

Как скажу слова сильные я, колдун (имярек)

Так делам (имя) щит и покой.

Ключ. Замок. Слово крепкое».

Круг с ножом повторить трижды, поклониться лбом до земли, прижав нож к груди, затем начисто отмыть нож, убрать нож и фотографию, и встав с сосудом, медленно поворачиваясь против часовой стрелки, разбрызгивать воду рукой по кругу, приговаривая быстро и тихо:

"Не стоять поперек, да не мешать, пакости не совать. Ни слабому ни сильному, ни молодому ни старому, ни мужчине ни женщине. А кто поперек пойдет,тот от моего слова ниц упадет, станет аки ковыль полевой да гарь с пепелища. Закрыл, замкнул, кому надо - вернул. силой ветра и воды, слова моего и земли".

Воды у вас должно хватить на полный круг, а лучше на три.

 

 

 

Обряд делается в любую пятницу года, идеально сделать в страстную, или просто в пост. Позволяет существенно увеличить свою магическую силу. Для этого делаем следующее действо: Сначала выдерживаем пост семь дней. Можно есть только хлеб, молочное, крупу, растительное масло. Пить воду. Никакого спитного. Курить лучше бросить. В пятницу, ровно в полночь зажигаете черную самодельную свечу, смотрите на ее пламя и читаете:

"Я, ученик именем (своёимя), ищу знания темного, чернокнижного. Как я жил в слепоте да неведении, так мне будет дана сила невиданная на сырой земле. Заклинаю день пятничный на великое дело, на силушку. Всем свидетелям моим имена: Бес Салчак, Бес Повес, да Бес Арахниил. Жертвую вам, бесы, силу людскую, а вы мне взамен дайте силу колдовскую. Как свеча сгорит, так и дело сделается, ночь пройдет, сила в меня (имя) войдет. Слово черное. Ключ. Замок. Язык "

При этом смотрите неотрываясь в пламя свечи представляя как из вас вытекает энергия и уходит в пламя свечи ко бесам. Делать это пока не устанете, минут десять-пятнадцать. Чем больше вы будете давать своей обычной энергии тем больше вы получите колдовской силы.

Предупреждаю, что делать нужно всё точно, если вы хотите стать настоящими магами, а не болтунами, как некоторые отчисленные и наказанные деятели. Посылать мысленно именно энергию, а не болезни или прочее подобное, иначе будет удар вам. И не надо бояться, что у вас не будет сил, наоборот в вас войдет новая досель неведомая энергия, то есть Сила.

 

Лечению болезней тоже надо учиться. В отличии от ядовытых химикатов, именуемых "таблетками" и "витаминами", магическое лечение при правильном подходе безвредное, а пользы от него несравненно больше. Итак, рассмотрим некоторые универсальные способы лечения, подходящие и для лечения "простуженных", и для онкобольных, и даже для "женских" болезней. Не стоит удивляться, магическое лечение в корне отличается от традиционной медицины.

 

Для первого способа вам понадобится кладбищенская вода. Её достать очень просто. Во-первых, на кладбищах есть лужи, и подобное, откуда её можно набрать сразу. Во-вторых, можно самому принести необходимое количество воды, и спрятать где-нибудь на неделю. Фаза луны, день недели для забора воды разницы не имеют, а вот для лечения мужские и женские дни соблюдать надо. Напоминаем женщин лечат в среду, пятницу, субботу,мужчин в понедельник, вторник, четверг. В воскресенье лечите себя, если будет такая необходимость.

К лечению приступают на закате. Идите с больным в ванную (или к природному источнику воды, если позволяет время года), слегка обмывайте больного водой (если болит конкретное место то его, если болезнь другая то голову), и читайте:

"Бес Бесович, Сатана Сатанович!

Иссуши да сокруши да всю худобу

встретную, поперетную,

колотную, ломотную,

дневную, вечерную, ночную,

ведовскую, крещенскую, подельную.

Откатись от буйной головы,

От белых рук, от крепких ног

От раба (имярек), да стань на место!

Словам моим железный оберег и вечный заслон. Нима. Нима. Нима."

Читать 3-9-13-36 раз, в зависимости от того, какую хворь лечите.

После последнего прочтения наберите горсть воды, резко вылейте ее на больного, и скажите "Как мёртва вода, так мёртва твоя беда. Не жить хвори-худобе на рабе (имярек), а сгинуть в пропасть да омуты. Слово мое ведовское да крепкое"

Воду вытирать с себя нельзя, ждать, пока высохнет. После этого нельзя говорить до рассвета. Спать можно.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.88 (0.015 с.)