Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прогнозируемые результаты. Механизм оценки результатов. Концептуальная база программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прогнозируемые результаты 1. Освоение основных правил поведения в группе; 2. Развитие коммуникабельности, формирование организаторских навыков; 3. Умение находить новую, необходимую информацию. 4. Формирование устойчивых творческих групп 5. Самоопределение по отношению к социально-этическим ценностям объединения, определение своего статуса участника объединения 6. Формирование организаторских навыков; 7. Понятие о социально-позитивной модели поведения. 8. Проектирование и организация самостоятельной групповой и индивидуальной творческой деятельности, способность к анализу результатов; 9. Освоение способами эффективного взаимодействия с социальными структурами при ведении творческой деятельности в культурном, социально-правовом пространстве; 10. Освоение способов самообразования и самоподготовки. Механизм оценки результатов · освоение обучающих программ: посредством игровой групповой деятельности (применение знаний на практике – турниры, фестивали, конкурсы, отчетные концерты и т.д.); · роста организаторских умений: по результатам участия команды в организации мероприятий, проектов и программ – на основе самооценки, оценки участников объединения, педагогов, психолога. · Личностного роста: на основе творческой самооценки, оценки участников объединения, педагогов, психолога.
Программа обучения предусматривает: · Знакомство с методикой написания текстов миниатюр. · Ознакомление с методикой поиска и отбора информации из различных информационных источников. · Обучение навыкам сценического мастерства . · Обучение навыкам работы с микрофоном. · Обучение навыкам импровизации. · Обучение первичным танцевальным навыкам. · Обучение первичным вокальным навыкам. · Организация ежемесячных выступлений, в играх КВН, различных концертах и праздниках. · Повторение теоретического материала, изученного в 1 блоке , на протяжении всего курса обучения. Объединение «Школа КВН» является разновозрастным творческим объединением, построенным на принципах гуманистического воспитания, активного взаимодействия с общественными организациями поселка и области, творческого поиска и самореализации участников творческого объединения. Состав групп планируется постоянный, хотя возможны изменения. Детское объединение формируется по интересам школьников. Возраст детей от 9 до 18 лет. Подросток идет в творческое объединение с мотивацией на участие в альтруистической деятельности, которую ведет группа.Вступление в объединение осознается подростком не только как средство получения образовательного продукта (знаний, умений, навыков), но и как способ участия в общем деле, в общей работе, значимость которой в глазах подростков достаточно высока. Организация этой общей работы строится на принципах: · Принцип связи обучения с практикой – учебный процесс строится так, что полученные теоретические знания сразу находят свое отражение на практике; · Принцип системности и последовательности – содержание учебного процесса строится по определенной логике, порядке, системе; · Принцип творчества: развитие фантазии, образного мышления, уверенности в своих силах; · Принцип разноуровневости: выбор тематики, приемов работы в соответствии с возрастом детей; · Принцип интеграции: совмещение в одной программе игры КВН с различными видами искусства; · Принцип индивидуально-личностного подхода: учет индивидуальных возможностей и способностей каждого ребенка; · Принцип сотрудничества участников образовательного процесса и доступность обучения; · Принцип прочности – полученные детьми знания должны стать частью их сознания, основой поведения и деятельности. · Принцип целостности – соблюдение единства обучения, воспитания и развития с одной стороны, системности с другой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.152 (0.007 с.) |