Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Календарно-тематический план обучения
Средства обучения 1. Интернет. 2. Телевидение. 3. Печатные издания. 4. Методические указания руководителя. 5. Обмен опытом с другими КВНщиками.
2. Содержание учебного предмета: ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТ Обучающие задачи Способствовать формированию навыков в игре КВН, навыков сценического мастерства, обучение детей искусству быть “артистом”, “зрителем”, “болельщиком”. Обучить детей правилам игры КВН, сценическому мастерству, работе с микрофоном, правильному поведению на сцене. Создание для юных артистов условий сценического комфорта, обучить детей искусству быть “артистом”, “зрителем”, “болельщиком”. Дети знают правила игры КВН, поведения на сцене, умеют работать с микрофоном, имеют навыки сценического мастерства. Способствовать развитию и реализации творческого потенциала школьников. Формирование умений писать сценарий выступлению, писать миниатюры и шутки. Выявлять и развивать творческие способности детей., на теоретических и практических занятиях, творческих конкурсах, КВН-овских играх и капусниках. Обучить методам написания сценариев к выступлению, сочинения миниатюр и шуток Имеем несколько творчески развитых групп КВНщиков, выступающих на каждом школьном мероприятии. Уметь писать сценарий выступлению, писать миниатюры и шутки. Воспитательные задачи Становление личности свободной, инициативной творческой, с высоким уровнем духовности и интеллекта Развивать личность свободную, инициативную, творческую, с высоким уровнем духовности и интеллекта. Получить личность с высоким уровнем духовности и интеллекта, свободную, инициатив- ную, творческую. Становление личности пропагандирующей культуру и здоровый образ жизни. Пропаганда культуры и здорового образа жизни на собственных примерах. Имеем сплоченный коллектив подростков, ведущий и пропагандирующий здоровый образ жизни. Развивающие задачи Развитие межвозрастного общения Развитие межвозрастного общения школьников, образовывая разновозрастные группы. Имеем сплоченный , дружный школьный коллектив. Развивать навык поиска информации в различных информационных источниках. Научить выбору нужной информации в различных печатных изданиях, сети ИНТЕРНЕТ, CDR- дисках
Дети умеют находить и отбирать нужную информацию в печатных изданиях, сети ИНТЕРНЕТ, CDR- дисках Развивать навык игры КВН Научить играть в КВН Умеют играть в КВН, сочинять миниатюры, проводить мозговой штурм, выступать на сцене.
№№
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.235.62 (0.006 с.) |