Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническое оснащение, необходимое для реализации проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Личностные результаты Воспитанники, прошедшие все этапы обучения по программе, должны получить общие сведения об истории КВН, теоретические знания: – методы написания шуток; – способы грамотного применения шутки; – определять сходства и различия КВН – конкурсов. Предметные результаты Расщиряет кругозар по таким предметам как история, мировая художественная культура, русский язык, ритмика и хореография, музыка, психология и изобразительное искусство. Метапредметные результаты Практические умения: – умение самостоятельно работать над квновским сценарием и его сценическим воплощением; – умение редактировать собственный сценарий; – умение анализировать собственную игру и игру других команд; – умение работать в творческом коллективе; – умение оценивать культуру юмора.
Содержание · Написание шуток; · Штурм; · Разработка сценариев; · Разработка костюмов · Разработка и дизайн декораций. · Постановка номеров. · Отработка номеров · Отработка работы с микрофоном · Отработка танцевальных движений · Само выступление Общий уровень предусматривает дать школьникам возможность проявить себя на сцене. Приобретение исполнительского мастерства и сценической культуры. Повышение творческой активности. Популяризация игры КВН. 1.Написание шуток, компоновка их в миниатюры: Школьник должен уметь: · Создать смешную шутку на заданную тему. · Составить из придуманных шуток миниатюру Школьник должен знать: · Рамки тем, на которые можно шутить. · Размер шуток и миниатюр. 2. Штурм. Школьник должен уметь: “Штурмовать”, то есть в воображении представлять ту или иную ситуацию, на которую можно в дальнейшем придумать шутку или номер. Школьник должен знать: Рамки тем, на которые можно импровизировать. Освоение программы предусматривает обязательное использование телевизора, музыкального центра, DVD – плеера, компьютера, наглядных средств, среди них учебные брошюры, тексты произведений. Для ряда занятий будут необходимы следующие вещи и инструменты: клей, бумага, ножницы, фломастеры, кисточки, краски и др. канцелярские принадлежности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.118.20 (0.005 с.) |