Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжать знакомить детей с подвижными играми разных народов.
1.Продолжать знакомить детей с подвижными играми разных народов. 2. Учить играть дружно, сообща. «Домик для зайки» Цели: 1.Учить ориен-тироваться в пространстве. 2. Подвести к пониманию то-го, что пост-роить ровно и красиво можно, если по углам поставить кирпичики. 3. Вызвать интерес к конструирова-нию.
февраль «Моряки» 1. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. 2. Учить детей самостоятельно готовить обстановку для игры – подбирать предметы – заместители. «Лиса и козёл» обр. Капицы Цели: 1. Пробуждать интерес детей к театрализованной деятельности. 2. Развивать умение следить за развитием действий в игровой обстановке. Отгадай-ка Цель: 1. Упражнять детей в составлении описательных рассказов. 2. Развивать умение внимательно слушать товарища. «Скажи наоборот» Цель: 1. Учить подбирать про-тивоположные по смыслу слова. 2. Активизиро-вать речь за счёт слов антонимов. 3. Учить говорить чётко, громко.
«Салочки – догонялочки», «Воробьи – попрыгуны», «Лиса на охоте» Цель: Воспитывать смелость, способность мобилизоваться, чтобы избежать опасности, развивать волю. «Кот и мыши» Цели: 1. Знакомить с фольклором через народные игры. 2. Тренировать в беге на ускорение. 3. Учить соблюдать правила игры. «Город из разных домиков» Цели: 1. Развивать конструктивные навыки, смекалку, умение ориентироваться в пространстве. 2. Развивать воображение. март «Дочки - матери» Цели: 1. Развивать умение выбирать роль. 2.Учить взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами. 3. Учить переносить знакомую ситуацию на куклу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.198.83 (0.005 с.) |