Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перспективный план развития игровой деятельности в средней группе.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Перспективный план развития игровой деятельности в средней группе. Месяц Виды игр Сюжетно - ролевые Театрализованные (драматизация, режиссерские) Дидактические Развивающие Подвижные Народные Строительные сентябрь «Семья» Цели: 1.Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни. 2. Обогащать игровой опыт детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. 3.Развивать умение выбирать роль самостоятельно. «Лисичка – Сестричка и серый волк» обр. М. Булатова. Цели: 1. Продолжать приучать детей внимательно слушать сказки. 2. Формировать произвольное внимание, интерес к театральному искусству. 1. «Чего не стало». Цели: Закрепление обобщающего понятия «фрукты». 2. «Волшебный мешочек» Цель: Учить приёмам осязательных действий. «Блоки Дьеныша» Цели: Учить находить фигуру по названным признакам, группировать предметы пои цвету, форме и размеру. «Лохматый пёс», «Огуречик» Цели: 1.Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх. 2. Развивать двигательную активность. «У медведя во бору», «Гуси». Цели: 1. Учить играть в игры с правилами. 2.Воспиты-вать интерес к народным играм. «Дома большие и маленькие» Цели: Учить овладевать конструктивными свойствами геометрических фигур, определять устойчивые и неустойчивые детали. октябрь «Доктор» Цели: 1. Продолжать учить детей играть с куклой, радоваться встречи с ней, переносить знакомую ситуацию на игру с куклой. 2. Стимулировать сопровождение выполнения действий речью. 3. Учить переносить знакомые игровые действия в игры с куклами. 4. Учить правильно назы-вать предметы для игры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.59 (0.005 с.) |