Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формировать заботливое отношение к заболевшему члену семьи.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5. Формировать заботливое отношение к заболевшему члену семьи. «Лисичка со скалочкой» обр. М. Булатова. Цели: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством. 2. Вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений. 3. Развивать подражательные навыки. «Составь цветок» Цели: Учить составлять силуэт цветка из одинаковых геометрических фигур, правильно группируя их. «Скажи ласково» Цели: 1. Учить упот-реблять в речи уменьшительно – ласкательные суффиксы. 2. Развивать речь, умение отвечать громко и чётко. «По ровненькой дорожке», «Воробышки и автомобиль». Цели: 1. Развивать разнообразные виды движений. 2. Учить ходить и бегать свободно, не шаркая ногами. 3. Приучать действовать совместно. «Сорока – белобока», «Петя – петушок», «Пальчик – мальчик» Игры на основе потешек для развития культурно – гигиенических навыков: «Столик для зверей» Цели: 1. Совершенство-вать конструк-тивные умения. 2. Учить различать и называть основные детали (кубики, кирпичики, пластины» ноябрь «Магазин» Цели: 1. Закрепить умение брать на себя роль продавца, покупателя. Действовать в соответствии с взятой роли, самостоятельно пользоваться атрибутами игры. 2. Закрепить их названия. 3. Формировать навыки культурного поведения. 4. Воспитывать вежливое отношение друг к другу. «Петушок и бобовое зёрнышко» обр.О.Капицы Цели: 1. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре. 2. Развивать умение следить за развитием действий в игровой обстановке. «Мозаика» Цели: 1. Продолжать учить выкла-дывать неслож-ный узор. 2. Развивать сенсорные ка-чества, мелкую моторику пальцев.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.186 (0.005 с.) |