Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжать развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.



1.Продолжать развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

2. Учить бегать в разные стороны.                        

«Филин и кошки», «Коршун»

Цели:

1.Формировать заинтересован-ное отношение к русским на-родным играм.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

2. Создавать эмоционально – положительную основу для

 развития дружеских чувств.

«Горка», «Заборчик»

Цели:

1. Учить сооружать разные постройки (широкие, высокие, узкие, низкие).

2. Учить составлять и соединять геометрические формы.

Январь

«Пешеходы»

Цели:

1. Продолжать учить детей соблюдать правила дорожного движения ( переходить улицу только по зелённому сигналу светофора и в специально отведённых местах).

2. Поощрять попытку детей самостоятельно подбирать атрибуты.

3. Способствовать формиро-ванию у детей умения взаимодействовать в совместной деятельности.

«Лиса – лапотница» обр. В.Даля

Цели:

1.Побуждать инте-рес к театрализо-ванной игровой деятельности.

2.Развивать артис-тические способ-ности, используя приёмы: показ, поощрение, сравнение

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

«Домашние животные и их детёныши»

Цели:

1.Закреплять умение пра-вильно назы-вать домашних животных и их детёнышей, пользуясь уменьшительно -ласкательным суффиксом.

2. Учить давать краткую характеристику

 

«Математи-ческое лото»

Цели:

1. Продолжать учить называть геометрические фигуры.

2. Развивать сенсорные качества, иссле-довательские действия, комбинаторные способности.

«Догони меня», «Самолёты», «Зайцы и волк»

Цели:

1. Учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его, действовать согласно правилам.

«Я - Мороз», «Мяч в кругу»

Цели:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.222 (0.004 с.)