Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжать развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.
1.Продолжать развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. 2. Учить бегать в разные стороны. «Филин и кошки», «Коршун» Цели: 1.Формировать заинтересован-ное отношение к русским на-родным играм. 2. Создавать эмоционально – положительную основу для развития дружеских чувств. «Горка», «Заборчик» Цели: 1. Учить сооружать разные постройки (широкие, высокие, узкие, низкие). 2. Учить составлять и соединять геометрические формы. Январь «Пешеходы» Цели: 1. Продолжать учить детей соблюдать правила дорожного движения ( переходить улицу только по зелённому сигналу светофора и в специально отведённых местах). 2. Поощрять попытку детей самостоятельно подбирать атрибуты. 3. Способствовать формиро-ванию у детей умения взаимодействовать в совместной деятельности. «Лиса – лапотница» обр. В.Даля Цели: 1.Побуждать инте-рес к театрализо-ванной игровой деятельности. 2.Развивать артис-тические способ-ности, используя приёмы: показ, поощрение, сравнение 3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. «Домашние животные и их детёныши» Цели: 1.Закреплять умение пра-вильно назы-вать домашних животных и их детёнышей, пользуясь уменьшительно -ласкательным суффиксом. 2. Учить давать краткую характеристику
«Математи-ческое лото» Цели:
1. Продолжать учить называть геометрические фигуры. 2. Развивать сенсорные качества, иссле-довательские действия, комбинаторные способности. «Догони меня», «Самолёты», «Зайцы и волк» Цели: 1. Учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его, действовать согласно правилам. «Я - Мороз», «Мяч в кругу» Цели:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.222 (0.004 с.) |