Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование ОО «Физическое развитие»

Поиск

Дата

Образовательная область

ООД

Тема

Задачи

01.02

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«Колосок» интернет ресурс

Учить рисовать колосок гуашевой краской, передавая особенности его строения, закрепить навыки рисования с помощью примакивания ворса кисточки, воспитывать художественный вкус, воспитывать желание помогать другим. Воспитывать бережное отношение к хлебу и к труду людей, которые делают хлеб

 

Музыка

По плану музыкального руководителя

02.02

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 25

Пензулаева Л.И. стр. 65

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Занятие № 25

Пензулаева Л.И. стр. 68

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. 

 

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие № 1

И.А.Помораева, В.А.Позина Стр. 33

Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.

Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами:широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

Занятие № 1

И.А.Помораева, В.А.Позина Стр. 44

Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

03.02

Речевое развитие

Развитие речи

«Хлеб всему голова», интернет ресурс

 

познакомить детей с этапами выращивания хлеба ; воспитывать бережное отношение к хлебу , умение им дорожить; уважать людей труда.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Рисование (старшая группа)

«Хлеб всему голова» интернет ресурс

напомнить о том, что хлеб является каждодневным

продуктом; продолжать учить задумывать содержание своего будущего рисунка; формировать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него; закреплять умение закрашивать изображение; развивать воображение и самостоятельность.

04.02

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

«Откуда хлеб пришел»

Интернет ресурс

Ознакомить, кто выращивает хлеб, где и из чего; из каких зерновых культур делают муку, какие бывают виды хлеба. Учить образовывать родственные слова к слову «хлеб». Активизировать словарный запас. Учить употреблять простые распространенные предложения.

Развивать разговорную и связную речь, логическое мышление, память; мелкую моторику рук; вкусовые и тактильные ощущения; координацию движений.

Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании.

 

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 26

Пензулаева Л.И. Стр. 66

Закрепить ходьбу и бег между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Занятие № 26

Пензулаева Л.И. Стр. 69

Закрепить ходьбу и бег врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. 

05.02

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

«Хлеб. Хлебобулочные изделия» интернет ресурс

 

Продолжать развивать у детей творческое воображение, мелкую и общую моторику рук, память, мышление, глазомер; Формировать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приемы лепки; Воспитывать аккуратность и позитивное отношение к своей работе через внедрение инновационных технологий.

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 27

Пензулаева Л.И. Стр.67

Повторить метание мешочков в цель.

Занятие № 27

Пензулаева Л.И. Стр.69

Упражнять детей в ходьбе скользящим шагом.

Речевое развитие

Развитие речи (старшая группа)

«О тех, кто хлеб растит», интернет ресурс

 

Учить детей полно и точно отвечать на вопрос
Развивать навыки составления Рассказа по картине Развитие словаря:
Активизировать в речи детей глагольные формы, признай предметов, обстоятельства
Учить применять в речи образные выражения Формирование грамматического строя речи:
Развивать фонематический слух
Формирование навыка активного контроля и оценки результатов деятельности
Формирование навыка грамотно выражать свое мнение

08.02

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«Каравай хлеба» интернет ресурс

Учить выполнять основные элементы рисунка: круг, треугольник, прямая линия, волнистая линия, точка и др. Развитие умения и навыка работы графическими материалами (восковыми мелками, кистью), правильной постановки руки. Воспитание любви к народному творчеству и русским традициям.

 

Музыка

По плану музыкального руководителя

09.02

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 28

Пензулаева Л.И. стр.67

 

 

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Занятие № 28

Пензулаева Л.И. стр.70

Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; Закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю.

 

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие № 2

И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП» Стр.39

Учить считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. Учить сравнивать 4–5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

Занятие № 2

И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП» (Старшаягруппа) Стр.46

Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа).

10.02

Речевое развитие

Развитие речи

«Хлеб всему голова» интернет ресурс

Учить образовывать относительные прилагательные и родственные слова от слова хлеб. Учить образовывать множественное число имен существительных в родительном падеже. Упражнять в умении произносить слова сложной слоговой структуры (комбайнер, тракторист, хлебопек). Закреплять знания детей по теме: «Продукты питания»; расширять и активизировать словарь. Воспитывать уважительное отношение к труду хлеборобов, бережному отношению к хлебу.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Рисование (старшая группа)

«Моя любимая сказка» Комарова Т.С., стр.51

Передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение, творчество.

11.02

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

Беседа о хлебе

 

 

уточнить представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; учить беречь хлеб, с уважением относиться к людям, его выращивающим.

 

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 29

Пензулаева Л.И. Стр. 68

 

Закрепить ходьбу с выполнением заданий по команде воспитателя,в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Занятие № 29

Пензулаева Л.И. Стр.71

Закрепить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; Закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю.

12.02

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

«Золотые колосья хлеба» интернет ресурс

Познакомить детей с особенностями строения колоса;

Вспомнить правила безопасного использования ножниц;

Продолжать учить детей путем срезания уголков прямоугольника получать овал;

Закреплять приемы аккуратного наклеивания;

Развивать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 30

Пензулаева Л.И. Стр.68

Повторить игровые упражнеения с бегом, прыжками.

Занятие № 30

Пензулаева Л.И. Стр.71

Упражнять в метании на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

Речевое развитие

Развитие речи (старшая группа)

«Хлеб-наше богатство», интернет ресурс

Расширять знания у детей о значении хлеба в жизни человека, с его историей; обобщать знания воспитанников о процессе выращивания хлеба; обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда; знакомить детей с разнообразным миром зерновых хлебных культур;

Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, аргументировать свое мнение, обогатить словарный запас воспитанников. Активизировать познавательную деятельность воспитанников, их интеллект, память, внимание, воображение, слух.

Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его; интерес к традициям; закреплять полученные знания о хлебе в повседневной жизни и в игровой деятельности.

 

15.02

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«Солдат на посту» Т.С.Комарова, стр.76

Создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги. 

 

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

16.02

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 31

Пензулаева Л.И. стр. 69

Упражнять в ходьбе и бегеврассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. 

Занятие № 31

Пензулаева Л.И. Стр.71

Упражнять в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через неё.

 

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие № 3

И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП» Стр.40

Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности:утро, день, вечер, ночь.

Занятие № 3

И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП» (Старшая группа) Стр.48

Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть.Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

17.02

Речевое развитие

Развитие речи

Рассказы о защитниках отечества

 

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Рисование (старшая группа)

«Пограничник с собакой»

Комарова Т.С., стр.79

Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей.

18.02

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

«Современные богатыри» Л.Л. Тимофеева, стр.294

Обогащать и конкретизировать представление детей о разных родах войск

 

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 32

Пензулаева Л.И. Стр. 70

 

Закрепить ходьбу и бег врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

Занятие № 32

Пензулаева Л.И. Стр. 72

Закрепить ходьбу и бег между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через неё.

 

19.02

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

«Лепка по замыслу» Т.С.Комарова, стр.62

Продолжать развивать самостоятельность, воображение, творчество. Закреплять приёмы лепки, умение аккуратно использовать материал.

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 33

Пензулаева Л.И., стр.70

Упражнять в метание в цель и на дальность.

Занятие № 33

Пензулаева Л.И., стр.73

Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание в цель и на дальность.

Речевое развитие

Развитие речи (старшая группа)

Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч — щ

Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.

22.02

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

23.02

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 34

Пензулаева Л.И. стр. 70

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

Занятие № 34

Пензулаева Л.И. стр. 73

Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе не повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом.

 

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие № 4

И.А.Помораева, В.А.Позина Стр. 42

Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

Занятие № 4

И.А.Помораева, В.А.Позина Стр. 49

Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры), равного одному из сравниваемых предметов.

24.02

Речевое развитие

Развитие речи

Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…», В.В.Гербова, стр.88

Помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Рисование (старшая группа)

«Дети делают зарядку» Комарова Т.С., стр.82

Передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменения положение рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания.

25.02

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

Образовательная ситуация «Мамы разные важны», Л.Л.Тимофеева, стр.321

 

 

Обогащать представление детей о профессиях близких, об общественной значимости труда; воспитывать гордость за своих близких; формировать умение составлять поздравление с праздником, ориентируясь на особенности профессиональной деятельности мамы.

 

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 35

Пензулаева Л.И. Стр. 71

Закрепить ходьбеу с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

Занятие № 35

Пензулаева Л.И. Стр. 74

Зповторить игровые упражнения; упражнять в беге и прыжках.

 

26.02

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

«Открытка» Комплексные занятия по программе от рождения до школы, ср.гр, стр.231

Аккуратно вырезать детали и наклеивать их согласно образцу.

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 36

Пензулаева Л.И., стр.72

Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения.

Занятие № 36

Пензулаева Л.И., стр.75

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с выполнением заданий.

Речевое развитие

Развитие речи (старшая группа)

Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е.Благиной «Посидим в тишине» и А.Барто «Перед сном», В.В.Гербова, стр.91

Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.52.80 (0.008 с.)