Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Поиск

Планирование

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формирование позитивных установок к труду и творчеству (группа, улица)

на Февраль 2020 – 2021 учебный год

 

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

 

 

 

Развитие навыков самообслуживания

 

Продолжать развивать навыки самообслуживания. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеватся. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого пиводить её в поряок (чистить, просушивать). Воспитывать стремление быть аккуратным.

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, пользоваться индивидуальными принадлежностями (расческой, носовым платком и пр.), правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, нож).

Формировать умение самостоятельно заправлять кровать.

Приучать самостоятельно готовить своё рабочее место и убирать его после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти, протирать стол и т.д.)

 

Приобщение к доступной трудовой деятельности (группа, улица)

 

Продолжать приобщать детей к доступной трудовой деятельности, воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).

Воспитывать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения, понимать значение результатов своего труда для других; фор­мировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совмес­тного задания. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада: убирать на место строительный материал, игрушки; помогать воспитателю подклеивать книги, коробки.

Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи).

Формировать позитивное отношение к разным видам труда и творчества.

Поощрять желание детей ухаживать за комнатными растениями, поливать их.

Поддерживать инициативу детей при выполнении посильной работы в осенний период на огороде и в цветннике.

Формировать стремление приводить в порядок (очищать, просушивать, относить в отведенное место) использованное оборудование.

Продолжать воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей. Знакомя детей с профессиями близких людей, подчеркивать значимость их труда. Формировать интерес к профессиям родителей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.245.202 (0.007 с.)