Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОО «Социально-коммуникативное развитие»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Планирование ОО «Социально-коммуникативное развитие» Развитие игровой деятельности (группа, улица) на Февраль 2020 – 2021 учебный год
Виды игр Название Задачи Содержание Сюжетно-ролевые Сюжетно –ролевая игра «Булочная»
Сюжетно –ролевая игра «Разведчики» - расширять и углублять представления детей о профессиях: пекаря, кондитера, упаковщика, грузчика, водителя, товароведа, менеджера по залу, кассира, продавца, охранника, директора; - расширять представления о мастерстве кондитеров и пекарей, о значимости их труда. - активизировать диалогическую и монологическую речь; - умение самостоятельно готовить игровой материал для игры; - обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры, опираясь на ранее полученные знания; - развивать воображение. - способствовать сознательному отношению к соблюдению правил ролевого взаимодействия, качественному исполнению ролей; - обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры, опираясь на ранее полученные знания; - воспитывать самостоятельность в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в ходе игры; - формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров
Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.
План проведения игры: 1. Организационный момент. 2. Игра-инсценировка стихотворения И. Лопухиной «Булочная». 3. Введение в тему игры. 4. Игра «Хлебозавод». Деление детей на 2 группы – «пекари» и «кондитеры».Изготовление детьми хлебобулочных и кондитерских изделий.Введение в игру ролей «грузчик», «водитель». 5. Игра «Булочная», введение в игру ролей - «товаровед», «менеджер зала», «продавец», «кассир», «охранник», «директор магазина». 6. Самостоятельная игровая деятельность. 7. Итог. Ход игры: (В группу вносят конверт сложенный треугольником). Воспитатель (читает письмо): Дорогие ребята! Пишет вам Незнайка. Ко мне в руки попало письмо, но я его не могу прочитать, помогите, расшифруйте, потом мне ответите. Вы должны найти тайник. (В конверте вложен план-схема группы, стрелкой указан выход в приёмную за тем стрелка ведёт в фойе, в музыкальный зал.) Рассматриваем план-схему и идем по указанным стрелкам и приходим к музыкальному залу (На дверях висит записка). Воспитатель: Да тут записка (зачитывает) Читает: Для того чтоб найти тайник, надо выполнить задания, да непростые, а солдатские. Воспитатель: Ребята, какие рода войск вы знаете? (разведчики, пехотинцы, пограничники, танкисты, артиллеристы, моряки, летчики). Какие по характеру должны быть солдаты (смелые, внимательные, сильные, выносливые). Чтобы защищать нашу Родину все мужчины должны служить в армии и быть достойными защитниками своего Отечества. Давайте мы с вами поиграем в солдат, будем учиться быть достойными защитниками нашей родины. Сегодня вы будете «Пехотинцами» и «Разведчиками», а девочки будут медсестрами. Я буду главнокомандующим, вы должны подчиняться мне. (Дети делятся на две команды: «Пехотинцы» и «Разведчики»). Назначаю двух командиров. Командиры читают стихи: «Разведчики» Есть у нас танкисты, есть и моряки, Есть артиллеристы, меткие стрелки. Есть у нас ракеты, есть и корабли, Есть у нас разведчики - чудо всей Земли. Наша Родина сильна, Охраняет мир она. «ПЕХОТИНЦЫ»: Боевое наше знамя Мы несем со славою. Потому, что за спиной Стоит наша армия Труд и сон людей хранит; Наша мирная страна Что богата и сильна Воспитатель: слушайте мое задание 1.«Пролезь в тоннель» (через дуги) 2.Меткий стрелок» (метание мешочков с песком в цель) Воспитатель: У нас появились раненые. Срочно требуется перенести раненых в медчасть. (Дети преодолевают следующее задание). 3. «Перенеси раненого на носилках» (раненый-кукла) 4.«Помоги раненому» Задание для «медсестёр» (одеть эластичный бинт на руку). 5.«Перейди мост» (дети идут по скамье друг за другом). Дети проходят и находят тайник. (В конце скамейки коробок (это тайник) в нем конструктор и записка) Воспитатель: Ребята мы нашли тайник. Давайте посмотрим, что в нем. (В тайнике находят конструктор). 6. Задание для командиров «Собери автомат» (из конструктора) Воспитатель: Молодцы ребята вы отлично справились с заданиями. Вы заслужили награды (медали). Для вручения наград команды строятся в шеренгу и под музыку командующий вручают медали. С/р игра «Мы солдаты»
Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Воспитатель может начать игру с экскурсии по детскому саду. Во время экскурсии он обращает внимание детей на то, что в саду много групп и много детей. Всем детям в саду живется весело и интересно, потому что о них заботятся взрослые: повар готовит пищу, занятия, врач делает детям прививки, лечит их, няня убирает в групповой комнате, подает пищу, воспитатель занимается с детьми, играет с ними. После экскурсии воспитатель спрашивает детей, что они видели, и предлагает каждому попробовать побыть поваром, няней, воспитателем, музыкальным работником. Педагог может сначала сам показать действия с предметами. Например, играя роль повара, воспитатель готовит необходимые предметы для приготовления супа: кастрюлю, ложку, чтобы мешать суп, морковь, картофель и т. д. При этом воспитатель использует предметы-заместители. После этого предлагает одному из детей сварить суп. Так, педагог может разыгрывать несколько сюжетов. Постепенно происходит слияние нескольких сюжетов в единую интересную игру. Например, две девочки играют с куклами, поднимают их с постели, одевают их, разговаривают между собой, поодаль от них другая девочка организует детскую столовую, она сажает за стол трех кукол и расставляет перед ними столовые приборы. Данную ситуацию воспитатель может использовать следующим образом: он подсказывает двум девочкам, что мамам уже пора идти на работу, а детям — в детский сад, там уже начинается завтрак. Таким образом, педагог способствует естественному объединению двух играющих группировок в одну. Игра уже продолжается на более высоком уровне. А воспитатель тем временем может уже «звонить в автопарк» и узнавать, почему в детский сад еще не направили машину — детскому саду нужны продукты и т. д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.8 (0.005 с.) |