Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приобщение к художественной литературеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Планирование ОО «Речевое развитие» Приобщение к художественной литературе на Февраль 2020 – 2021 учебный год Восприятие художественной литературы 01.02.21
02.02.21
03.02.21
04.02.21
05.02.21
08.02.21
09.02.21
10.02.21
11.02.21
12.02.21
15.02.21
16.02.21
17.02.21
18.02.21
19.02.21
22.02.21
23.02.21
24.02.21
25.02.21
26.02.21
Планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конструктивно-модельная деятельност на Февраль 2020 – 2021 учебный год Конструирование Место проведения в образовательной деятельности 1 неделя Л.В. Куцакова Занятия по конструированию из строитеьльного материала в средней группе детского сада Конспекты занятий. Тема: Корабли. Стр.49. Дать детям представление о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения; подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба; упражнять в анализе конструкций, в планировании деятельности; развивать конструкторские навыки; упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу и по замыслу; развивать способность к зрительному анализу.
2 неделя Л.В. Куцакова Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада Конспекты занятий. Работа с иллюстрациями. Стр.50. Работа с иллюстрациями.Выложите из фигурок кораблик и предложите детям угадать, что это. Подберите иллюстрации, на которых изображены разные корабли. Рассмотрите их с детьми; определите назначение, строение кораблей. Прочитайте стихотворение:По морским просторам корабли плывут, К незнакомым берегам нужный груз везут. Морякам не страшен ветер и туман. Есть у н их товарищ – смелый капитан. Предложите детям построить корабли из строительного материала. Дайте им плоскостные модели днищ разного размера и формы для конструирования на них. Покажите, как можно обстроить борта кирпичиками и пластинами, соорудить с помощью второй пластины еще одну палубу, построить капитанский мостик, выделить место для грузов. Посоветуйте ребятам украсить кораблики флажками, заселить человечками. Предложите детям построить корабли из конструктора. Покажите им несколько вариантов конструирования корабликов. Пусть ребята строят, экспериментируют, изобретают свои модели.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.128.210 (0.005 с.) |