Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задание n 20 Тема: цели, содержание и структура непрерывного образования

Поиск

ЗАДАНИЕ N 20 Тема: Цели, содержание и структура непрерывного образования

Развитие образования характеризуется сочетанием таких двух качеств, как …

+

консерватизм

+

стремление к новому

поступательность

преемственность

ЗАДАНИЕ N 21 Тема: Методы и формы организации учебной деятельности

Рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой относятся к _____________ методам обучения.

словесным

ЗАДАНИЕ N 22 Тема: Основные принципы обучения

Принцип _______ предполагает, что изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни.

связи теории с практикой

научности

наглядности

активности

ЗАДАНИЕ N 23 Тема: Основные категории педагогики

Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками.
1. Освоение в учреждениях дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, а также в результате самообразования системы знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений.
2. Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
3. Специально организованное, взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение цели и приводящее к преобразованию личностных свойств и качеств воспитанников.

образование

социализация

педагогический процесс

педагогическая технология



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.250 (0.006 с.)