Задание n 8 Тема: основные категории педагогики
Содержание книги
- Задание n 17 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 23 Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения
- Задание n 27 Тема: Образовательные учреждения, их типы
- Задание n 32 Тема: воображение и творчество
- Задание n 36 Тема: общая характеристика педагогической профессии
- Задание n 1 Тема: ощущения. Задание n 2 Тема: внимание. Задание n 3 Тема: восприятие. Задание n 4 Тема: воображение и творчество. Задание n 5 Тема: мышление и интеллект. Задание n 6 Тема: память. Задание n 7 Тема: индивидуально-психологическиие свойства Л
- Задание n 8 Тема: эмоционально-волевая сфера личности
- Задание n 12 Тема: целеполагание в педагогике
- Задание n 15 Тема: педагогика как наука
- Задание n 20 Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения
- Задание n 23 Тема: семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
- Задание n 27 Тема: предмет и Методы психологии
- Задание n 32 Тема: требования к современному педагогу
- Задание n 36 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
- Задание n 2 Тема: История развития научной психологии
- Задание n 5 Тема: психика и организм
- Задание n 10 Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность
- Задание n 13 Тема: Профессиональная деятельность педагога
- Задание n 16 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
- Задание n 20 Тема: цели, содержание и структура непрерывного образования
- Задание n 24 Тема: педагогика как наука
- Задание n 27 Тема: целеполагание в педагогике
- Задание n 32 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 1 Тема: общая характеристика педагогической профессии
- Задание n 4 Тема: мастерство педагогического общения
- Задание n 8 Тема: основные категории педагогики
- Задание n 11 Тема: развитие психики человека
- Задание n 19 Тема: мышление и интеллект
- Задание n 24 Тема: коллектив как объект и субъект воспитания.
- Задание n 27 Тема: цели, содержание и структура непрерывного образования
- Задание n 33 Тема: система образования в РФ
- Задание n 38 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 3 Тема: требования к современному педагогу
- Задание n 7 Тема: Методы педагогических исследований
- Задание n 10 Тема: педагогический процесс
- Задание n 16 Тема: сознание человека
- Задание n 23 Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность
- Задание n 26 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 31 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
- Задание n 34 Тема: Образовательные учреждения, их типы
- Задание n 38 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 4 Тема: образование как общественное явление и педагогический процесс
- Задание n 8 Тема: Образовательные учреждения, их типы
- Задание n 11 Тема: восприятие. Задание n 12 Тема: воображение и творчество. Задание n 13 Тема: ощущения. Задание n 14 Тема: мышление и интеллект. Задание n 15 Тема: память. Задание n 16 Тема: внимание
- Задание n 17 Тема: предмет и Методы психологии
- Задание n 21 Тема: сознание человека
- Задание n 25 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 29 Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения
- Задание n 33 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 36 Тема: мастерство педагогического общения
ЗАДАНИЕ N 8 Тема: Основные категории педагогики
Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками. 1. Воспитание в широком социальном смысле 2. Воспитание в широком педагогическом значении 3. Воспитание в узком педагогическом значении
совокупность формирующих воздействий всех общественных институтов, обеспечивающих передачу из поколения в поколение накопленного социально-культурного опыта, нравственных норм и ценностей
процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы, обеспечивающей взаимодействие воспитателей и воспитуемых
специальная воспитательная деятельность, имеющая целью формирование определенных качеств, свойств и отношений
процесс становления личности человека в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности
ЗАДАНИЕ N 9 Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс
Образование как общественное явление – это …
целенаправленно организованный процесс управления социализацией
средство развития личности
движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания
стихийный процесс освоения социального опыта
ЗАДАНИЕ N 10 Тема: Педагогический процесс
Этап подготовки педагогического процесса исключает …
обратную связь
целеполагание
педагогическую диагностику
прогнозирование хода и результатов педагогического процесса
|