Задание n 4 Тема: образование как общественное явление и педагогический процесс
Содержание книги
- Задание n 10 Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность
- Задание n 13 Тема: Профессиональная деятельность педагога
- Задание n 16 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
- Задание n 20 Тема: цели, содержание и структура непрерывного образования
- Задание n 24 Тема: педагогика как наука
- Задание n 27 Тема: целеполагание в педагогике
- Задание n 32 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 1 Тема: общая характеристика педагогической профессии
- Задание n 4 Тема: мастерство педагогического общения
- Задание n 8 Тема: основные категории педагогики
- Задание n 11 Тема: развитие психики человека
- Задание n 19 Тема: мышление и интеллект
- Задание n 24 Тема: коллектив как объект и субъект воспитания.
- Задание n 27 Тема: цели, содержание и структура непрерывного образования
- Задание n 33 Тема: система образования в РФ
- Задание n 38 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 3 Тема: требования к современному педагогу
- Задание n 7 Тема: Методы педагогических исследований
- Задание n 10 Тема: педагогический процесс
- Задание n 16 Тема: сознание человека
- Задание n 23 Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность
- Задание n 26 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 31 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
- Задание n 34 Тема: Образовательные учреждения, их типы
- Задание n 38 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 4 Тема: образование как общественное явление и педагогический процесс
- Задание n 8 Тема: Образовательные учреждения, их типы
- Задание n 11 Тема: восприятие. Задание n 12 Тема: воображение и творчество. Задание n 13 Тема: ощущения. Задание n 14 Тема: мышление и интеллект. Задание n 15 Тема: память. Задание n 16 Тема: внимание
- Задание n 17 Тема: предмет и Методы психологии
- Задание n 21 Тема: сознание человека
- Задание n 25 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 29 Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения
- Задание n 33 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 36 Тема: мастерство педагогического общения
- Задание n 1 Тема: семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
- Задание n 3 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 8 Тема: воображение и творчество
- Задание n 14 Тема: Методы и формы организации учебной деятельности
- Задание n 18 Тема: система образования в РФ
- Задание n 21 Тема: требования к современному педагогу
- Задание n 24 Тема: целеполагание в педагогике
- Задание n 30 Тема: психика, поведение и деятельность
- Задание n 35 Тема: Психология общения
- Задание n 1 Тема: мышление и интеллект
- Задание n 7 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
- Задание n 10 Тема: система образования в РФ
- Задание n 16 Тема: психика, поведение и деятельность
- Задание n 21 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 24 Тема: коллектив как объект и субъект воспитания.
- Задание n 27 Тема: общая характеристика педагогической профессии
ЗАДАНИЕ N 4 Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс
Показатель определенного уровня усвоения личностью систематизированных знаний и связанных с ними способов практической и познавательной деятельности называется _________ личности.
образованностью
культурой
направленностью
активностью
ЗАДАНИЕ N 5 Тема: Методы педагогических исследований
К теоретическим методам педагогического исследования относят …
+
моделирование
+
обобщение
шкалирование
наблюдение
ЗАДАНИЕ N 6 Тема: Педагогический процесс
К основным аспектам целостности педагогического процесса не относится …
национально-региональный
содержательно-целевой
организационно-процессуальный
операционально-технологический
ЗАДАНИЕ N 7 Тема: Принципы управления образовательными системами
Установите соответствие между терминами и их определениями. 1. Принципы управления 2. Методы управления 3. Функции управления
основополагающие идеи по осуществлению управленческих функций
способы достижения поставленных целей
виды деятельности органов управления и должностных лиц, с помощью которых они воздействуют на управляемый объект
целенаправленные и планомерные действия управляющей и управляемой подсистем
|