Задание n 35 Тема: Психология общения
Содержание книги
- Задание n 7 Тема: Методы педагогических исследований
- Задание n 10 Тема: педагогический процесс
- Задание n 16 Тема: сознание человека
- Задание n 23 Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность
- Задание n 26 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 31 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
- Задание n 34 Тема: Образовательные учреждения, их типы
- Задание n 38 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 4 Тема: образование как общественное явление и педагогический процесс
- Задание n 8 Тема: Образовательные учреждения, их типы
- Задание n 11 Тема: восприятие. Задание n 12 Тема: воображение и творчество. Задание n 13 Тема: ощущения. Задание n 14 Тема: мышление и интеллект. Задание n 15 Тема: память. Задание n 16 Тема: внимание
- Задание n 17 Тема: предмет и Методы психологии
- Задание n 21 Тема: сознание человека
- Задание n 25 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 29 Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения
- Задание n 33 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 36 Тема: мастерство педагогического общения
- Задание n 1 Тема: семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
- Задание n 3 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 8 Тема: воображение и творчество
- Задание n 14 Тема: Методы и формы организации учебной деятельности
- Задание n 18 Тема: система образования в РФ
- Задание n 21 Тема: требования к современному педагогу
- Задание n 24 Тема: целеполагание в педагогике
- Задание n 30 Тема: психика, поведение и деятельность
- Задание n 35 Тема: Психология общения
- Задание n 1 Тема: мышление и интеллект
- Задание n 7 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
- Задание n 10 Тема: система образования в РФ
- Задание n 16 Тема: психика, поведение и деятельность
- Задание n 21 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 24 Тема: коллектив как объект и субъект воспитания.
- Задание n 27 Тема: общая характеристика педагогической профессии
- Задание n 30 Тема: основные категории педагогики
- Задание n 33 Тема: Методы педагогических исследований
- Задание n 38 Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения
- Задание n 3 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
- Задание n 8 Тема: развитие психики человека
- Задание n 12 Тема: Психология личности
- Задание n 16 Тема: педагогический процесс
- Задание n 20 Тема: Методы педагогических исследований
- Задание n 24 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 29 Тема: мастерство педагогического общения
- Задание n 32 Тема: Профессиональная деятельность педагога
- Задание n 36 Тема: воображение и творчество
- Задание n 3 Тема: педагогический процесс
- Задание n 6 Тема: образование как общественное явление и педагогический процесс
- Задание n 9 Тема: мастерство педагогического общения
- Задание n 15 Тема: воображение и творчество
- Задание n 20 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
ЗАДАНИЕ N 35 Тема: Психология общения
Расположите виды сценариев, используемых в общении (по Э. Берну), от простых до сложных.
ритуал
времяпрепровождение
игры
деятельность
ЗАДАНИЕ N 36 Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности
Определять характер человека, отыскивая в его внешности черты сходства с каким-либо животным, а затем отождествляя его характер с характером животного, предлагали …
Аристотель
+
Платон
+
Сократ
Гиппократ
ЗАДАНИЕ N 37 Тема: Психология личности
Сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, отличие от других людей, называют …
индивидуальностью
личностью
индивидом
субъектом
ЗАДАНИЕ N 38 Тема: Эмоционально-волевая сфера личности
Установите соответствие между видами чувств и конкретными их проявлениями. 1. Астенические чувства. 2. Стенические чувства. 3. Положительные чувства. 4. Отрицательные чувства.
переживания, снижающие активность личности
переживания, повышающие активность личности
переживания, возникающие в ответ на удовлетворение потребности
переживания, свидетельствующие о неудовлетворении потребности
переживания, связанные с отношением к другим людям
Предмет - Психология и педагогика
|