Задание n 30 Тема: основные категории педагогики
Содержание книги
- Задание n 34 Тема: Образовательные учреждения, их типы
- Задание n 38 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 4 Тема: образование как общественное явление и педагогический процесс
- Задание n 8 Тема: Образовательные учреждения, их типы
- Задание n 11 Тема: восприятие. Задание n 12 Тема: воображение и творчество. Задание n 13 Тема: ощущения. Задание n 14 Тема: мышление и интеллект. Задание n 15 Тема: память. Задание n 16 Тема: внимание
- Задание n 17 Тема: предмет и Методы психологии
- Задание n 21 Тема: сознание человека
- Задание n 25 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 29 Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения
- Задание n 33 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 36 Тема: мастерство педагогического общения
- Задание n 1 Тема: семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
- Задание n 3 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 8 Тема: воображение и творчество
- Задание n 14 Тема: Методы и формы организации учебной деятельности
- Задание n 18 Тема: система образования в РФ
- Задание n 21 Тема: требования к современному педагогу
- Задание n 24 Тема: целеполагание в педагогике
- Задание n 30 Тема: психика, поведение и деятельность
- Задание n 35 Тема: Психология общения
- Задание n 1 Тема: мышление и интеллект
- Задание n 7 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
- Задание n 10 Тема: система образования в РФ
- Задание n 16 Тема: психика, поведение и деятельность
- Задание n 21 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 24 Тема: коллектив как объект и субъект воспитания.
- Задание n 27 Тема: общая характеристика педагогической профессии
- Задание n 30 Тема: основные категории педагогики
- Задание n 33 Тема: Методы педагогических исследований
- Задание n 38 Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения
- Задание n 3 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
- Задание n 8 Тема: развитие психики человека
- Задание n 12 Тема: Психология личности
- Задание n 16 Тема: педагогический процесс
- Задание n 20 Тема: Методы педагогических исследований
- Задание n 24 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 29 Тема: мастерство педагогического общения
- Задание n 32 Тема: Профессиональная деятельность педагога
- Задание n 36 Тема: воображение и творчество
- Задание n 3 Тема: педагогический процесс
- Задание n 6 Тема: образование как общественное явление и педагогический процесс
- Задание n 9 Тема: мастерство педагогического общения
- Задание n 15 Тема: воображение и творчество
- Задание n 20 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 1 Тема: Методы педагогических исследований
- Задание n 5 Тема: основные категории педагогики
- Задание n 8 Тема: требования к современному педагогу
- Задание n 11 Тема: психика и организм
- Задание n 16 Тема: развитие психики человека
- Задание n 24 Тема: эмоционально-волевая сфера личности
ЗАДАНИЕ N 30 Тема: Основные категории педагогики
Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1. Педагогическое взаимодействие 2. Педагогическая деятельность 3. Педагогическая технология
преднамеренный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях
особый вид профессиональной деятельности, направленной на реализацию целей образования
последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач
материализованная ситуация воспитания и обучения, характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью
ЗАДАНИЕ N 31 Тема: Педагогика как наука
Дефектология из своей структуры исключает …
исправительно-трудовую педагогику
сурдопедагогику
тифлопедагогику
олигофренопедагогику
ЗАДАНИЕ N 32 Тема: Целеполагание в педагогике
К целям воспитания, характерным для философской концепции прагматизма, относятся …
+
сближение воспитания с жизнью
+
достижение цели воспитания путем практической деятельности
развитие чувств, интуиции, настроений
воспитание рационально мыслящего человека
|