Задание n 6 Тема: образование как общественное явление и педагогический процесс
Содержание книги
- Задание n 34 Тема: Образовательные учреждения, их типы
- Задание n 38 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 4 Тема: образование как общественное явление и педагогический процесс
- Задание n 8 Тема: Образовательные учреждения, их типы
- Задание n 11 Тема: восприятие. Задание n 12 Тема: воображение и творчество. Задание n 13 Тема: ощущения. Задание n 14 Тема: мышление и интеллект. Задание n 15 Тема: память. Задание n 16 Тема: внимание
- Задание n 17 Тема: предмет и Методы психологии
- Задание n 21 Тема: сознание человека
- Задание n 25 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 29 Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения
- Задание n 33 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 36 Тема: мастерство педагогического общения
- Задание n 1 Тема: семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
- Задание n 3 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 8 Тема: воображение и творчество
- Задание n 14 Тема: Методы и формы организации учебной деятельности
- Задание n 18 Тема: система образования в РФ
- Задание n 21 Тема: требования к современному педагогу
- Задание n 24 Тема: целеполагание в педагогике
- Задание n 30 Тема: психика, поведение и деятельность
- Задание n 35 Тема: Психология общения
- Задание n 1 Тема: мышление и интеллект
- Задание n 7 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
- Задание n 10 Тема: система образования в РФ
- Задание n 16 Тема: психика, поведение и деятельность
- Задание n 21 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 24 Тема: коллектив как объект и субъект воспитания.
- Задание n 27 Тема: общая характеристика педагогической профессии
- Задание n 30 Тема: основные категории педагогики
- Задание n 33 Тема: Методы педагогических исследований
- Задание n 38 Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения
- Задание n 3 Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
- Задание n 8 Тема: развитие психики человека
- Задание n 12 Тема: Психология личности
- Задание n 16 Тема: педагогический процесс
- Задание n 20 Тема: Методы педагогических исследований
- Задание n 24 Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
- Задание n 29 Тема: мастерство педагогического общения
- Задание n 32 Тема: Профессиональная деятельность педагога
- Задание n 36 Тема: воображение и творчество
- Задание n 3 Тема: педагогический процесс
- Задание n 6 Тема: образование как общественное явление и педагогический процесс
- Задание n 9 Тема: мастерство педагогического общения
- Задание n 15 Тема: воображение и творчество
- Задание n 20 Тема: индивидуально-психологическиие свойства личности
- Задание n 1 Тема: Методы педагогических исследований
- Задание n 5 Тема: основные категории педагогики
- Задание n 8 Тема: требования к современному педагогу
- Задание n 11 Тема: психика и организм
- Задание n 16 Тема: развитие психики человека
- Задание n 24 Тема: эмоционально-волевая сфера личности
ЗАДАНИЕ N 6 Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс
Показатель определенного уровня усвоения личностью систематизированных знаний и связанных с ними способов практической и познавательной деятельности называется _________ личности.
образованностью
культурой
направленностью
активностью
ЗАДАНИЕ N 7 Тема: Профессиональная деятельность педагога
Установите соответствие между стилями педагогической деятельности и их характеристиками. 1. Эмоционально-импровизационный 2. Эмоционально-методичный 3. Рассуждающе-импровизационный
педагог строит учебный процесс с учетом самостоятельности учеников, не любит заниматься повторением и закреплением, предпочитает работать с яркими учениками
ориентация на процесс и результат обучения, адекватное планирование учебно-воспитательной работы, высокая оперативность, преобладание интуитивности над рефлексивностью
педагог проявляет меньшую изобретательность в подборе и варьировании методов обучения, не всегда способен обеспечить высокий темп работы, реже практикует коллективные обсуждения
четкое структурирование и организация учебного процесса, достаточное управление, педагог обеспечивает хорошее качество знаний, но не всегда стимулирует активность школьников
ЗАДАНИЕ N 8 Тема: Требования к современному педагогу
______________ включает в себя внесение и реализацию новых, прогрессивных идей, принципов и приемов в процесс обучения и воспитания и значительно изменяет и повышает их качество.
педагогическое новаторство
педагогическая умелость
педагогическое творчество
педагогическое мастерство
|