Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Фонематический слух и фонематическое восприятиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
VIII. Фонематический слух и фонематическое восприятие 1. Повторение слоговых рядов (рот у логопеда закрыт экраном): да-та-та ___ ка-га-га ___ ба-па-ба ___ ко-го-го ___ то-то-до ___ бу-бу-пу_____ вы-ви-вы ____ ма-мя-мя _____ 2. Различение слов со сходным звуковым составом: кот — ток___ тень — день ____ том — дом ___ коза — коса ___ суп — зуб ____ рак — лак ____ бочка — почка_____ мышка — мишка ___ корка — горка_____ 3. Определение звука в ряду других звуков___ (хлопни в ладоши, если услышишь заданный звук) 4. Отбор картинок, в названии которых слышится заданный звук__________________________ 5. Выделение первого и последнего звука в словах (с 6лет) кот _____ , дом _____, утка ____ 6. Придумывание слов с заданным звуком _ Вывод: __________________________________________________________________________ IX. Звукопроизношение Звуки Воспроизведение звука изолированно в речи Свистящие, [ц]
Шипящие, [ч]
Звуки [л], [л']
Звуки [p], [р']
Другие звуки
Дифференциация звуков
Вывод_____________________________________________________________________________ X. Слоговая структура слова п/п Класс слов Самостоятельное называние (по картинкам) Повторение за логопедом Двусложные из двух открытых слогов (ноты, муха, дети, вата)
Трехсложные из открытых слогов (малина, голова, молоко, бананы)
Односложные (кот, дом, мак, дым)
Двусложные: с одним закрытым слогом (петух, хобот, диван, веник); со стечением согласных в середине слова (ветка, кофта, сумка, туфли); с закрытым слогом и стечением согласных (альбом, тюльпан, индюк, фонтан).
Трехсложные: с закрытым слогом (бегемот, телефон, попугай, молоток); со стечением согласных (улитка, ботинки, калитка, девочка); закрытым слогом и стечением согласных (будильник, кофейник, Айболит, охотник); с двумя стечениями согласных (клубника, ласточка, футболист, хоккеист)
Односложные со стечением согласных (винт, гном, бант, танк)
Двусложные с двумя стечениями согласных (клубки, клюква, клумба, гнездо)
Четырехсложные из открытых слогов (паутина, гусеница, пианино, чемоданы)
Со сложной слоговой структурой (сковорода, милиционер, остановка, аквариум, велосипед, космонавт, градусник)
Повторение предложений: Милиционер стоит у светофора _______________________________________________________ Экскурсовод проводит экскурсию по городу_____________________________________________ Троллейбус остановился на перекрестке________________________________________________ Жираф живет в зоопарке_____________________________________________________________ Вывод:____________________________________________________________________________ (слоговая структура слов нарушена незначительно; имеют место грубые нарушения слоговой структуры слов: парафазии — замена звуков и слогов, элизии — пропуски звуков и слогов, итерации и т.д.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.230.165 (0.009 с.) |