Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С условиями зачисления ознакомлен (а)

Поиск

Заведующему МДОЙ №18

В.В. Зубенко

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о зачислении на логопедический пункт

 

Я (Ф.И.О.)___________________________________________________________,

прошу зачислить моего ребенка (Ф.И. ребенка)____________________________

____________________________________на логопедический пункт МДОУ №18

 

Обязуюсь выполнять следующие требования:

1. По рекомендации логопеда обращаться к невропатологу, ортодонту и др.

2. Систематически посещать логопедические занятия.

3. Выполнять рекомендации логопеда и домашние задание. На каждое занятие приносить рабочую тетрадь ребенка.

4. Поставленный логопедом звук автоматизировать в повседневной речи ребенка.

5. По приглашению логопеда посещать консультации, родительские собрания.

 

В случае невыполнения мною требований претензий по результатам коррекции речи иметь не буду.

Примечание.При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках (без уважительной причины) ребенок может быть выведен из логопункта через комиссию. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест.

                   С условиями зачисления ознакомлен (а)

                                                                Подпись:______________________

                                                                Дата: «______»____________200__г

Индивидуальная диагностическая карточка Вашего ребенка:

 Фамилия, имя________________________________________________________

Речевое заключение___________________________________________________

Диагноз______________________________________________________________

а) 20____ - 20_____уч.год_______________________________________________

б) 20____ - 20_____уч.год_______________________________________________

1.Звукопроизношение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Фонематическое восприятие__________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Лексика – грамматика:_______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Связная речь:________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЧЕВАЯ КАРТА

(ФФНР, ФНР)

 

 

Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

Дата_______________                      Возраст______________________________________

1. Общие анамнестические данные_______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Речевая среда и особенности речевого развития___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Особенности анатомического строения артикуляторного аппарата:

Губы_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Зубные ряды, прикусы__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Нижняя челюсть______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Твердое нёбо__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мягкое нёбо__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Язык________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Движения в артикуляционном аппарате (наличие, точность, объём, темп):

 

Губы_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Язык_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Нижняя челюсть_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мягкое нёбо__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задняя стенка глотки___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

5. Состояние общей моторики____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Общее звучание речи_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

7. Звукопроизношение изолированных звуков и звуков в составе слов. (+ правильное произношение; - отсутствие звука; = замена звука; « искажение звука)

 

Условие произнесения звука

Звуки

Ш

Ж

Ч

Щ

С

С*

З

З*

Ц

Л

Л*

Р

Р*

Изолированно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В начале слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 В середине слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В конце слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Произношение слов сложного состава (строительство, электричка, милиционер, велосипедист, гимнасты, аквалангист, тернометр, шлагбаум и др.)_____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Грамматический строй речи___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.221.194 (0.008 с.)