Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Объективные данные о состоянии здоровьяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
_____________________________________________________________________________ 10. Словарь___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
11.Состояние слуха_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
12. Фонематический анализ и синтез_____________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
13.Заключение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Рекомендации_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РЕЧЕВАЯ КАРТА (ОНР) I. Анкетные данные Фамилия,имя_______________________________________________________________________ Дата рождения______________________________________________________________________ Домашний адрес____________________________________________________________________ Дата поступления ___________________________________________________________________ Жалобы родителей, воспитателей_____________________________________________________ II. Объективные данные о состоянии здоровья Неврологический статус (невропатолог) ________________________________________________ Состояние слуха (оториноларинголог) _________________________________________________ Состояние зрения (окулист) __________________________________________________________ Состояние интеллекта (психоневролог)_________________________________________________ Общее состояние здоровья (педиатр)___________________________________________________ III. Разговорно-описательная беседа (цель: выявить общий кругозор ребенка, уровень сформированности связного высказывания) Как тебя зовут?_____________________________________________________________________ Сколько тебе лет?___________________________________________________________________ Где ты живешь? ____________________________________________________________________ С кем ты живешь?___________________________________________________________________ Как зовут маму, папу? _______________________________________________________________ Есть ли у тебя брат (сестра)? __________________________________________________________ Кто работает в твоей семье? А кто учится? ______________________________________________ С кем ты дружишь в детском саду?_____________________________________________________ Помогаешь ли ты взрослым дома?_____________________________________________________ Что ты умеешь делать?_______________________________________________________________ Вывод:____________________________________________________________________________ IV. Моторная сфера 1. Состояние общей моторики_______________________________________________________ Постоять на одной ноге (попеременно)_________________________________________________ Попрыгать на двух ногах_____________________________________________________________ Попрыгать на одной ноге (попеременно)________________________________________________ Постоять на цыпочках_______________________________________________________________ Присесть, руки в стороны_____________________________________________________________ 2. Состояние мелкой моторики______________________________________________________ Пальчиковые упражнения: «Коза»___________«Зайчик» _____________ «Колечко»________ (правая, левая рука, синхронно) «Кулак - ребро»_____________________________________________________________________ «Кулак — ребро — ладонь»___________________________________________________________ «Пальчики здороваются» (соединить пальцы рук)________________________________________ Ведущая рука (правая, левая, амбидекстр)_______________________________________________ 3. Мимика_________________________________________________________________________ Нахмурить брови ___________________________________________________________________ Наморщить лоб_____________________________________________________________________ Прищурить глаз_____________________________________________________________________ Изобразить радость (печаль) __________________________________________________________ Надуть щеку (щеки)_________________________________________________________________ 4. Навыки самообслуживания (умеет ли самостоятельно застегивать, расстегивать пуговицы, завязывать, развязывать шнурки и т.д.)____________________________________________________ Вывод: ____________________________________________________________________________ V. Психические процессы 1. Внимание _______________________________________________________________________ (достаточно устойчивое, поверхностное, недостаточно устойчивое, быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности) 2. Память_________________________________________________________________________ запоминание предметов (слов) ________________________________________________________ заучивание слов при 1-, 2-, 3-, 4-кратном повторении _____________________________________ 3. Зрительное восприятие___________________________________________________________ узнавание предметов в неполном изображении___________________________________________ узнавание предметов в условиях наложения _____________________________________________ восприятие цвета, оттенков___________________________________________________________ восприятие формы __________________________________________________________________ 4. Пространственные представления_________________________________________________ (справа_______ , слева_____ , впереди____ , сзади_____ , выше____, ниже _____, дальше _____, ближе______, в центре__________ ) 5. Временные представления_________________________________________________________ части суток_________________________________________________________________________ времена года _______________________________________________________________________ дни недели_________________________________________________________________________ 6. Мышление ______________________________________________________________________ обобщение словом___________________________________________________________________ исключение «4-го лишнего»__________________________________________________________ восстановление сюжета (серия картинок)_______________________________________________ 7. Математические представления___________________________________________________ прямой счет________________________________________________________________________ обратный счет______________________________________________________________________ 8. Работоспособность (снижена, достаточна)___________________________________________ Вывод: ____________________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.160 (0.005 с.) |