Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Объективные данные о состоянии здоровья

Поиск

_____________________________________________________________________________

10. Словарь___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

11.Состояние слуха_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

12. Фонематический анализ и синтез_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

13.Заключение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

14. Рекомендации_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 РЕЧЕВАЯ КАРТА (ОНР)

I. Анкетные данные

Фамилия,имя_______________________________________________________________________

Дата рождения______________________________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________________________

Дата поступления ___________________________________________________________________

Жалобы родителей, воспитателей_____________________________________________________

II. Объективные данные о состоянии здоровья

Неврологический статус (невропатолог) ________________________________________________

Состояние слуха (оториноларинголог) _________________________________________________

Состояние зрения (окулист) __________________________________________________________

Состояние интеллекта (психоневролог)_________________________________________________

Общее состояние здоровья (педиатр)___________________________________________________

III. Разговорно-описательная беседа

(цель: выявить общий кругозор ребенка, уровень сформированности связного высказывания)

Как тебя зовут?_____________________________________________________________________

Сколько тебе лет?___________________________________________________________________

Где ты живешь? ____________________________________________________________________

С кем ты живешь?___________________________________________________________________

Как зовут маму, папу? _______________________________________________________________

Есть ли у тебя брат (сестра)? __________________________________________________________

Кто работает в твоей семье? А кто учится? ______________________________________________

С кем ты дружишь в детском саду?_____________________________________________________

Помогаешь ли ты взрослым дома?_____________________________________________________

Что ты умеешь делать?_______________________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________________________

IV. Моторная сфера

1. Состояние общей моторики_______________________________________________________

Постоять на одной ноге (попеременно)_________________________________________________

Попрыгать на двух ногах_____________________________________________________________

Попрыгать на одной ноге (попеременно)________________________________________________

Постоять на цыпочках_______________________________________________________________

Присесть, руки в стороны_____________________________________________________________

2. Состояние мелкой моторики______________________________________________________

Пальчиковые упражнения: «Коза»___________«Зайчик» _____________ «Колечко»________ (правая, левая рука, синхронно)

«Кулак - ребро»_____________________________________________________________________

«Кулак — ребро — ладонь»___________________________________________________________

«Пальчики здороваются» (соединить пальцы рук)________________________________________

Ведущая рука (правая, левая, амбидекстр)_______________________________________________

3. Мимика_________________________________________________________________________

Нахмурить брови ___________________________________________________________________

Наморщить лоб_____________________________________________________________________

Прищурить глаз_____________________________________________________________________

Изобразить радость (печаль) __________________________________________________________

Надуть щеку (щеки)_________________________________________________________________

4. Навыки самообслуживания (умеет ли самостоятельно застегивать, расстегивать пуговицы, завязывать, развязывать шнурки и т.д.)____________________________________________________

Вывод: ____________________________________________________________________________

V. Психические процессы

1. Внимание _______________________________________________________________________

(достаточно устойчивое, поверхностное, недостаточно устойчивое, быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности)

2. Память_________________________________________________________________________

запоминание предметов (слов) ________________________________________________________

заучивание слов при 1-, 2-, 3-, 4-кратном повторении _____________________________________

3. Зрительное восприятие___________________________________________________________

узнавание предметов в неполном изображении___________________________________________

узнавание предметов в условиях наложения _____________________________________________

восприятие цвета, оттенков___________________________________________________________

восприятие формы __________________________________________________________________

4. Пространственные представления_________________________________________________

(справа_______ , слева_____ , впереди____ , сзади_____ , выше____, ниже _____, дальше _____, ближе______, в центре__________ )

5. Временные представления_________________________________________________________

части суток_________________________________________________________________________

времена года _______________________________________________________________________

дни недели_________________________________________________________________________

6. Мышление ______________________________________________________________________

обобщение словом___________________________________________________________________

исключение «4-го лишнего»__________________________________________________________

восстановление сюжета (серия картинок)_______________________________________________

7. Математические представления___________________________________________________

прямой счет________________________________________________________________________

обратный счет______________________________________________________________________

8. Работоспособность (снижена, достаточна)___________________________________________

Вывод: ____________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.160 (0.005 с.)