Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лист занятости от 15.09.2010г.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пятница С 8.00 до 14.00 c 8.00 до 12.00 с 12.40 до 13.40 (индивидуально-консультативная работа с детьми СОШ №1, ГКП) с 12.00 до 12.40 Логоритмика: (подготовительная группа) с 8.40 до 9.00 с 13.40 до 14.00 (консультации для педагогов и родителей работа с документацией) 6 часов Всего: 30 часов 23часа 20 минут 3 часа 20 минут 3 часа 20 минут 30 часов
Анкета для родителей. (сведения для учителя-логопеда)
1. Ф.И.О. ребенка___________________________________________________________ 2. Дата рождения____________________________________________________________ 3. Ф.И.О. матери____________________________________________________________ 4. Место работы матери,должность____________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Ф.И.О. отца______________________________________________________________ 6. Место работы отца, должность______________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Общий анамнез: · от какой беремености ребенок______________________________________________ · характер беремености (токсикоз, хронические, инфекционные заболевания, перенесенные во время беременности)_______________________________________ ___________________________________________________________________________ · роды (быстрые, стремительные, обезвоживание, кесарево сечение)_______________ ___________________________________________________________________________ · крик ребенка (сразу или нет, через какое время)________________________________ · асфиксия (удушие), (белая, синяя)___________________________________________ · резус-фактор (совместимый, отрицательный)__________________________________ · другие осложнения при родах_______________________________________________ ___________________________________________________________________________ 8. Раннее развитие: · начал держать голову с___________сидеть с___________стоять с________________ ходить с_________заболевания до 1 года________________________________________ · Заболевания после 1 года: инфекции_________________________________________ травмы головы______________________________________________________________ судороги при высокой температуре_____________________________________________ другие заболевания___________________________________________________________ стоит ли ребенок на диспансерном учете по хроническим заболеваниям (каким) ___________________________________________________________________________ стоит ли ребенок (или стоял) на учете у невролога, психиатра_______________________ ___________________________________________________________________________ 9. Речевое развитие: · гуление с___________лепет с____________первые слова с______________________ первые предложения с______________связная речь с______________________________ прерывалось ли речевое развитие (на сколько и когда)_____________________________ ___________________________________________________________________________ быстро ли наращивался словарь ребенка_________________________________________ отношение ребенка к своему речевому дефекту___________________________________
Лист занятости от 15.09.2010г. Дни недели Кол-во мин. на ребенка в неделю Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 8.05 – 8.25
8.30 – 8.50
8.55 – 9.00 организационно-методическая работа 9.00-9.30
9.35 – 10.05
10.10 – 10.30
10.35 – 10.55
11.00 – 11.20
11.25 – 11.45
11.50 – 12.10
12.00 – 12.40 Логоритмика
8.05 – 8.20
8.25 – 8.45
8.55 – 9.00 организационно-методическая работа 9.00-9.20
9.25 – 9.45
9.50 -10.05
10.10 – 10.30
10.35 – 11.00
11.05 – 11.30
11.35 – 12.00
12.00 – 12.40 Логоритмика
8.05 – 8.25
8.30 – 8.50
8.55 – 9.00 организационно-методическая работа 9.00-9.25
9.30 – 9.55
10.00 – 10.20
10.25 – 10.50
10.55 – 11.20
11.25 – 11.55 12.00 – 12.40 Логоритмика
8.05 – 8.20
8.25 – 8.45
8.55 – 9.00 организационно-методическая работа 9.00-9.20
9.25 – 9.45
9.50 -10.05
10.10 – 10.30
10.35 – 11.00
11.05 – 11.30
11.35 – 12.00
12.00 – 12.40 Логоритмика
8.05 – 8.25
8.30 – 8.50
8.55 – 9.00 организационно-методическая работа 9.00-9.25
9.30 – 9.55
10.00 – 10.25
10.30 – 10.55
11.00 – 11.25
11.30 – 11.55 12.00 – 12.40 Логоритмика
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.109.232 (0.01 с.) |