Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучающихся 10-11 классов мбоу «сш № 3 Г. Вельска»↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол № 3 от 14.09.17 УТВЕРЖДЕНО Приказом директора МБОУ «СШ № 3 г. Вельска от 15.09.17 № 198 Положение об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов МБОУ «СШ № 3 г. Вельска» в соответствии с ФГОС СОО 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), Основной образовательной программы среднего общего образования. 1.2. Данное Положение регламентирует деятельность образовательного учреждения по организации работы над индивидуальным проектом (далее ИП) при реализации ФГОС СОО. 1.3. Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса. Проект является инструментом деятельности полидисциплинарного характера, необходимым для освоения социальной жизни и культуры. 1.4. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, получающего образование по ФГОС СОО. 1.5. В течение обучения в средней школе учащийся обязан выполнить один итоговый индивидуальный проект. 1.6. Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки личностных и метапредметных результатов обучения. 1.7. Руководителем проекта может стать учитель-предметник, классный руководитель, педагог - организатор, педагог-психолог. 1.8. Учащиеся вправе самостоятельно выбрать как тему, так и руководителя проекта. 1.9. Проект может быть только индивидуальным. 1.10. По охвату проект может быть предметным, метапредметным, межпредметным. 1.11. По направлению проект может быть социальным, бизнес-проектом, исследовательским, инженерным, информационным, прикладным. 1.12. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.127 (0.008 с.) |