![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документальное сопровождение проектной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Баллы
● Содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; в речи есть ошибки, наблюдаются немотивированные отступления от заявленной темы ● Содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; присутствует культура речи, отсутствуют немотивированные отступления от заявленной темы ● Содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; наблюдается правильность и точность устной и письменной речи; лаконизм, ораторское мастерство Критерий 4.2.Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения Баллы ● Ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные. Автор не может защитить свою точку зрения ● Автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения ● Автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения 5. Степень самостоятельности учащегося в ходе выполнения проекта Баллы ● Низкий уровень, значительное участие руководителя проекта в его подготовке ● Базовый уровень, достаточно высокая степень самостоятельности проектанта ● Повышенный уровень, проект соответствует названию «индивидуальный» 6. Дополнительные балы
● Проект или Продукт проекта успешно (1,2,3 место) участвовал в конкурсных испытаниях выше школьного уровня
6.2. Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей:
УРОВЕНЬ ОТМЕТКА КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ Низкий уровень Отметка «неудовлетворительно» менее 27 Базовый уровень отметка «удовлетворительно» 28-39 первичных баллов Повышенный уровень отметка «хорошо» 40—48 первичных баллов Творческий уровень отметка «отлично» 49—54 первичных баллов
7.1. В ходе работы над проектом проводятся анкетирования для отслеживания продвижения по индивидуальной траектории подготовки проекта. 7.2. Даты образовательных событий по защите и состав ШАК утверждаются приказом директора школы. 7.3. Процедура защиты темы проекта (предзащита) и собственно проекта протоколируется. 7.4. Пояснительные записки проектов учащихся и документация по защите сохраняется в школе в течение 3 (трех) лет.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.85.245 (0.009 с.) |