Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи индивидуального проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Цели и задачи индивидуального проекта
2.1. Целью выполнения ИП является - формирование способности и готовности учащихся: - к системному освоению знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; - к сотрудничеству и коммуникации; - к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику; - к использованию ИКТ в целях обучения и развития; - к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии. 2.2. Задачами выполнения ИП являются: - обучение планированию (уметь чётко определить цель, описать задачи по её достижению, работать над достижением цели и реализацией задач). - формирование навыков сбора и обработки информации, материалов социума (уметь выбрать подходящую информацию, правильно её использовать). - развитие умения анализировать, развивать креативность и критическое мышление. - формирование и развитие навыков публичного выступления. - формирование позитивного отношения к деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом).
3. Требования к подготовке индивидуального проекта
3.1. В процессе работы над проектом учащийся планирует свою деятельность по этапам: подготовительный, основной, заключительный. План реализации проекта разрабатывается учащимся совместно с руководителем проекта. 3.2 Этапы и примерные сроки работы над проектом: - Подготовительный этап (сентябрь - октябрь первого года обучения): выбор темы и руководителя проекта, составление плана реализации проекта. Подготовка и прохождение этапа предзащиты (защиты темы). - Основной этап (ноябрь первого года обучения – ноябрь второго года обучения): сбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, реализация практических задач проекта, выбор способа представления результатов, оформление работы, предварительная проверка руководителем проекта. - Заключительный (январь - февраль второго года обучения): подготовка к защите проекта, защита проекта, оценивание работы. 3.3. Контроль соблюдения сроков осуществляет педагог, руководитель проекта. 3.4. Контроль охвата детей проектной деятельностью осуществляет классный руководитель, зам. директора по МР.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.33 (0.007 с.) |