Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сформированность коммуникативных действийСодержание книги
Поиск на нашем сайте Баллы ● Частьиспользуемых способов и методов работы не соответствуеттеме и цели проекта, используются неэффективно, цели могут быть до конца не достигнуты ● Использованные способы работы соответствуюттеме и цели проекта, но являются недостаточными ● Способы работы достаточныи использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты Критерий 2.2.Глубина раскрытия темы проекта Баллы ● Тема проекта раскрыта фрагментарно ● Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы ● Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы Критерий 2.3.Качество проектного продукта Баллы ● Проектный продукт не соответствует большинству требованийкачества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) ● Продукт не полностьюсоответствует требованиям качества ● Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)
Критерий 2.4.Использование средств наглядности, технических средств Баллы ● Средства наглядности используются неумело, не выдержаны основные требования к дизайну презентации. ● Средства наглядности используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, докладчик плохо владеет собой и аудиторией ● Средства наглядности используются умело, подача материала логична, докладчик владеет собой и аудиторией. 3. Сформированность регулятивных действий Критерий 3.1.Соответствие требованиям оформления письменной части Баллы ● Предприняты попытки оформитьработу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру ● Письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правиламипорядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении ● Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами Критерий 3.2.Постановка цели, планирование путей ее достижения Баллы ● Цель сформулирована верно,задач нет ● Цель сформулирована, задачи позволяют реализовать цель, но содержат ошибки ● Цель сформулирована, четко обоснована,дан подробный планее достижения через задачи Критерий 3.3.Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада Баллы ● Тема и содержание проекта раскрыты фрагментарно, дано сравнениеожидаемого и полученного результатов ● Тема и содержание проекта раскрыты, представлен развернутый обзорработы по достижению цели и задач, заявленных в проекте ● Тема и содержание проекта раскрыты. Представлен анализситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы. Критерий 3.4.Соблюдение регламента защиты (не более 10 мин.) и степень воздействия на аудиторию Баллы ● Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересоватьаудиторию ● Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамкирегламента ● Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент Критерий 4.1.Четкость и точность, убедительность и лаконичность
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.98.39 (0.007 с.) |